Отговорите меня!

Louvetau

Уже неделю зудит в одном месте - хочу посудинку метровую или чуть больше. На всякие спортивные достижения не претендую. просто хочется надежную и быструю модель. Полазив по просторам тырнета и вдоль и поперек изучив форум душа тянется к гидрам. Сейчас в наличии две посудинки - одна конверсия советского KIT *Дельфин*, и полуметровая двух моторная моделька. Но вот мелковаты они… не чувствую их кайфа… наигрался… Снаряды типа F1V не для меня - слишком уж быстрые. хотя фиг его знает… блин… подскажите, ато уже извелся весь)))
в общем начальные условия таковы -

  1. Модель должна переносить легкую волну (рябь, волну от настоящих катеров)
  2. Думаю что ДВС, чтобы не носить на покатушки 2кг аккумуляторов.
  3. Размеры окола метра или поболе.
  4. Кроме нормальной скорости обладать хорошей маневренностью.
  5. Ремонтабельность и живучесть обязательны)))

сейчас душа лежит к вот такой посудинке

обругайте меня и скажите что нефиг этим заниматься, или посоветуйте что то более интересное. в общем хелп)

Antenboy_E

Ну если вы хотите волноустойчивось и не слишком быстро, то вам точно гидра не пойдет.
у гидр очень низкая волновая стойкость и маневренность на скорости никакая…

Если расположить типы обводов в порядке возрастания мореходности, получится:

аутриггер
гидра
катамаран
моно

По скорости и порядок меняется на обратный.

Сергей-Zitch

Ни за что не отговорю душу, так красиво начавшую падение в нирвану водного ДВС хобби 😈

Расскажу что знаю наверняка:

на эскизе гидра с очень маленьким поперечным сечением и спрятать мотор сложно, тем более большой.
Поэтому такой класс хорош с НИТРО с выхлопом в зад.
гидра, что нарисована - короче чем 1,2-1,4 метра под бензином НЕ ПОЕДЕТ.
гидра, около метра, чуть больше, поедет под нитро от .67 до .90 мотора, причем мотор нужен хороший (хороший - читаем по по тексту 450 долл и выше).
гидра на аккумуляторах - ну… смолчу.

теперь дальше.
если хочется что-то оригинальное и надежное, ремонтопригодное и еще ликвидное на Фторичном рынке - это должен быть бензин и не надо на меня ругаться ))) что опять волынку свою фключил.

Оригинальные корпуса - это сугубо дело вкуса, я рекомендую глянуть такую зажигалку от аэромарине: это гидроплан с тремя точками, такой теме нужна молодая кровь, ждем реакции. Если навыки английского помогут вычитать инфо, то я склонен верить, что они портатили не один год и отладили аппарат. Он ходит на волне тоже.

Адреналин гарантирован!
моя помощь тоже

x-fly

Бензин однозначно. Залил, завел, поплыл. 1 бака 700мл хватает на 40 минут, а то и поболее.(теоретически), практически после 30минут наступает 😵
Акки заряжаю раз в месяц. 2500махов для 2 мощных металлосерв хватает надолго. Лучше конечно по-возможности искать со сцеплением. на охлаждение установить мембранную помпу, что я и сделал и очень доволен. Размеры корпуса не менее 1100 - и видно хорошо и устойчивость к волнам хорошая, да и на воде по-другому смотрится. Вот насчет обводов - это уже личное, здесь что предпочтительнее спорт или отдых.
Насчет гидр следующее - мне тоже очень симпотизируют эти болиды, но уж очень хорошо они умеют летать вверх, а про маневренность вообще молчу.

anmdoz

НА счёт мореходности и летучих качеств гидр - видео клипчик …и волна приличная и ветерок отменный …и драйве у меющий вовремя подсбросить газ… да и с манёвренностью всё нормально …и на таких скоростях излишьняя манёвренность никчему
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=112

video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b5c-351b-4fe1-be…

s244.photobucket.com/albums/gg23/janne_bilder/

и почемуто опять урезали на форуме размер загружаемых файла…было 5 мег. стало 2 мег

Сергей-Zitch

а просто маленькое фото поместить сложно было?
я не кидаю голые ссылки к примеру, а делают ответ развернутым.

советую поискать и почитать про эти пластмассовые аппараты, особенно про надежность и ремонтопригодность - отличный стенд для приложения рук и навыком моделирования.

удачи

x-fly

Думаю что результат подхода к бюджету в меннее 1.5 килобакса будет печален…
Удовольствие мне кажеца можно получать не только от процесса ремонта-настройки девайса, но и от управления. 😃

Louvetau

так… давайте расставим точки над i ))) саму посудинку я буду делать ручками. тоесть никаких арф, кит или ртф. соответственно получаем некую последовательность действий

  1. опредилиться с типом лодки,
  2. подобрать чертежи для масштабирования.
  3. посчитать/купить необходимый двигатель
  4. на основе двигателя отмаштабировать чертеж и приступить к изготовлению корок
  5. собрать сей пепелац.

пластиковыми моделями я наигрался (читать наремонтировался) от души. и прекрасно осознаю что пластиковый корпус при метровом размахе - мягко говоря чрееват трудовым онанизмом. стекло и только стекло на развитых ребрах жесткости!

на весь этот трудовой подвиг я себе отвожу долгие зимние вечера, когда шлея не будет попадать под хвост чтобы скорей-скорей запустить сырую модель и благополучно ее угробить.

по поводу кило баксов. руки из нужного места, моск с высшим техническим образованием, хорошая мастерская и запас терпения позволят точнее принудят сделать корки самому. я с более легкой душой отдам деньги за приличный двигатель и сопутствующее оборудование, чем за мастерски выполненный китайцами корпус.

и пришел я суда чтобы не оскорблять людей знающих, ссылками вместо перекопированного и скомпилированного текста, и не за советом куда вложить 1-2 килобакса. а затем, чтобы услышать мнение бензоводов о том или ином корпусе (типе корпуса), чтоб определиться и вложить свой зуд моделиста в правильное дело, чтоб потом небыло мучительно больно за хренову тучу времени потраченную на ерунду. вот. без обид господа моделисты. вы тоже когда то были начинающими и просили совета.

Mixail_Z
x-fly:

Думаю что результат подхода к бюджету в меннее 1.5 килобакса будет печален…
Удовольствие мне кажеца можно получать не только от процесса ремонта-настройки девайса, но и от управления. 😃

Блин, такая отсечка получается, как то обидно - все, что дешевле 35штук значит ерунда и покупать не стоит… А может всетаки нет, возможно многие хоббийные модели приносят удовольствие своим капитанам.

x-fly
Mixail_Z:

Блин, такая отсечка получается, как то обидно - все, что дешевле 35штук значит ерунда и покупать не стоит… А может всетаки нет, возможно многие хоббийные модели приносят удовольствие своим капитанам.

Почему же?
Я думаю пенопластовый катер тоже приносит кому-то немало удовольствий.
Все дело в желании. Я говорил про бензин. Есть китайцы и вдвое дешевле тут на барахолке.
Есть дорогие китайцы. Есть чемпионские брендовые бензиновые лодки в штатах, европе, только уже там переваливает за 2килобакса, не считая доставки и таможни.

Сергей-Zitch

я лично сбился с пути следования мысли автора поста когда его потянуло на готовый Ламборджини.

теперь, видя готовность и желание строить все с нуля с подбором мотора я понимаю, что вижу к сожалению еще одну из 20 подобных тем, ничем не закончившуюся.

по поводу чертежей.

нормальных чертежей очень мало, я бы сказал, что их нет вообще, но все-таки есть неопробованные американские чертежи гидропланов, newtonmarine.com , не более того.
их по-моему так никто не купил.
Это модели из бальзы и легкой фанеры, они еще ждут своего первопроХОЦЦА в России.

Чертежи, даже фанерных выкроек, не продаст никто за 20 долларов, а если и продаст, то это будет помоечное дребезжащее убожество, а не модель для волны и скорости.

Катамаран из фанеры - это абсурд, если он короче 1,5 метров и не под два форсированных мотора.

хотели слышать мнение опытного бензовода - извольте 😎

всеми силами, вербально и тактически, мне искренне не хочется, что бы человек себя похорогил в море стружки и опилок, прокляная себя, что взялся возводить вавилоны, когда можно было пойти нормальным путем, хоть под конец сезона взять нормальную модель и понять, чего хочется дальше.

Louvetau

))) хоронить себя не буду))) а вот с чертежами сложностей не вижу если есть немножко знаний по системам проектирования))) и знаний основ проектирования))) естественно детализацию чертежа никто не даст за спасибо, но вот обводы + основные типоразмеры позволяют изготовить вполне сносную скилетную модель))) уже проверено)

но, довайте отойдем на время от вопросов технологий и продолжим.

гидра не так устойчива как хотелось бы (видел вживую, осознал) глиссирующий катамаран (предложенная Ламборджини) также летает на принципе воздушной подушки, ее помедение на ряби/волне не видел и боюсь что также неустойчива. остается моно.

из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.

han

мне кажется, что в основном бензинки в моно используют глубокое - V. (по крайней мере в оффшорах).

x-fly
Louvetau:

предупрежу сразу вопросы - информацию брал с www.motolodka.ru/forms.htm

По мне лучше острую форму, чем плоскодонку.
Она универсальна, а плоскодонки на волнах прыгают - как лягушки.
Плоскодонка больше для соревнований.

KALblVAN

Автор подходит к вопросу со СПОРТИВНОЙ стороны! А хоббисты сразу налетели и заклевали! Если человек хочет - побеждать - он делает сам, уж поверьте…
2Louvetau: А модель под какой класс? я так понимаю все таки О? кубатура? Строй сам! Я всегда ЗА таких людей.

Краснославич
Louvetau:

из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.

Я на вашей стороне! И согласен воспользоваться Вашими чертежами…
С Ув.
Виктор