Отговорите меня!

Antenboy_E

Ну если вы хотите волноустойчивось и не слишком быстро, то вам точно гидра не пойдет.
у гидр очень низкая волновая стойкость и маневренность на скорости никакая…

Если расположить типы обводов в порядке возрастания мореходности, получится:

аутриггер
гидра
катамаран
моно

По скорости и порядок меняется на обратный.

Сергей-Zitch

Ни за что не отговорю душу, так красиво начавшую падение в нирвану водного ДВС хобби 😈

Расскажу что знаю наверняка:

на эскизе гидра с очень маленьким поперечным сечением и спрятать мотор сложно, тем более большой.
Поэтому такой класс хорош с НИТРО с выхлопом в зад.
гидра, что нарисована - короче чем 1,2-1,4 метра под бензином НЕ ПОЕДЕТ.
гидра, около метра, чуть больше, поедет под нитро от .67 до .90 мотора, причем мотор нужен хороший (хороший - читаем по по тексту 450 долл и выше).
гидра на аккумуляторах - ну… смолчу.

теперь дальше.
если хочется что-то оригинальное и надежное, ремонтопригодное и еще ликвидное на Фторичном рынке - это должен быть бензин и не надо на меня ругаться ))) что опять волынку свою фключил.

Оригинальные корпуса - это сугубо дело вкуса, я рекомендую глянуть такую зажигалку от аэромарине: это гидроплан с тремя точками, такой теме нужна молодая кровь, ждем реакции. Если навыки английского помогут вычитать инфо, то я склонен верить, что они портатили не один год и отладили аппарат. Он ходит на волне тоже.

Адреналин гарантирован!
моя помощь тоже

x-fly

Бензин однозначно. Залил, завел, поплыл. 1 бака 700мл хватает на 40 минут, а то и поболее.(теоретически), практически после 30минут наступает 😵
Акки заряжаю раз в месяц. 2500махов для 2 мощных металлосерв хватает надолго. Лучше конечно по-возможности искать со сцеплением. на охлаждение установить мембранную помпу, что я и сделал и очень доволен. Размеры корпуса не менее 1100 - и видно хорошо и устойчивость к волнам хорошая, да и на воде по-другому смотрится. Вот насчет обводов - это уже личное, здесь что предпочтительнее спорт или отдых.
Насчет гидр следующее - мне тоже очень симпотизируют эти болиды, но уж очень хорошо они умеют летать вверх, а про маневренность вообще молчу.

anmdoz

НА счёт мореходности и летучих качеств гидр - видео клипчик …и волна приличная и ветерок отменный …и драйве у меющий вовремя подсбросить газ… да и с манёвренностью всё нормально …и на таких скоростях излишьняя манёвренность никчему
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=112

video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b5c-351b-4fe1-be…

s244.photobucket.com/albums/gg23/janne_bilder/

и почемуто опять урезали на форуме размер загружаемых файла…было 5 мег. стало 2 мег

Сергей-Zitch

а просто маленькое фото поместить сложно было?
я не кидаю голые ссылки к примеру, а делают ответ развернутым.

советую поискать и почитать про эти пластмассовые аппараты, особенно про надежность и ремонтопригодность - отличный стенд для приложения рук и навыком моделирования.

удачи

x-fly

Думаю что результат подхода к бюджету в меннее 1.5 килобакса будет печален…
Удовольствие мне кажеца можно получать не только от процесса ремонта-настройки девайса, но и от управления. 😃

Louvetau

так… давайте расставим точки над i ))) саму посудинку я буду делать ручками. тоесть никаких арф, кит или ртф. соответственно получаем некую последовательность действий

  1. опредилиться с типом лодки,
  2. подобрать чертежи для масштабирования.
  3. посчитать/купить необходимый двигатель
  4. на основе двигателя отмаштабировать чертеж и приступить к изготовлению корок
  5. собрать сей пепелац.

пластиковыми моделями я наигрался (читать наремонтировался) от души. и прекрасно осознаю что пластиковый корпус при метровом размахе - мягко говоря чрееват трудовым онанизмом. стекло и только стекло на развитых ребрах жесткости!

на весь этот трудовой подвиг я себе отвожу долгие зимние вечера, когда шлея не будет попадать под хвост чтобы скорей-скорей запустить сырую модель и благополучно ее угробить.

по поводу кило баксов. руки из нужного места, моск с высшим техническим образованием, хорошая мастерская и запас терпения позволят точнее принудят сделать корки самому. я с более легкой душой отдам деньги за приличный двигатель и сопутствующее оборудование, чем за мастерски выполненный китайцами корпус.

и пришел я суда чтобы не оскорблять людей знающих, ссылками вместо перекопированного и скомпилированного текста, и не за советом куда вложить 1-2 килобакса. а затем, чтобы услышать мнение бензоводов о том или ином корпусе (типе корпуса), чтоб определиться и вложить свой зуд моделиста в правильное дело, чтоб потом небыло мучительно больно за хренову тучу времени потраченную на ерунду. вот. без обид господа моделисты. вы тоже когда то были начинающими и просили совета.

Mixail_Z
x-fly:

Думаю что результат подхода к бюджету в меннее 1.5 килобакса будет печален…
Удовольствие мне кажеца можно получать не только от процесса ремонта-настройки девайса, но и от управления. 😃

Блин, такая отсечка получается, как то обидно - все, что дешевле 35штук значит ерунда и покупать не стоит… А может всетаки нет, возможно многие хоббийные модели приносят удовольствие своим капитанам.

x-fly
Mixail_Z:

Блин, такая отсечка получается, как то обидно - все, что дешевле 35штук значит ерунда и покупать не стоит… А может всетаки нет, возможно многие хоббийные модели приносят удовольствие своим капитанам.

Почему же?
Я думаю пенопластовый катер тоже приносит кому-то немало удовольствий.
Все дело в желании. Я говорил про бензин. Есть китайцы и вдвое дешевле тут на барахолке.
Есть дорогие китайцы. Есть чемпионские брендовые бензиновые лодки в штатах, европе, только уже там переваливает за 2килобакса, не считая доставки и таможни.

Сергей-Zitch

я лично сбился с пути следования мысли автора поста когда его потянуло на готовый Ламборджини.

теперь, видя готовность и желание строить все с нуля с подбором мотора я понимаю, что вижу к сожалению еще одну из 20 подобных тем, ничем не закончившуюся.

по поводу чертежей.

нормальных чертежей очень мало, я бы сказал, что их нет вообще, но все-таки есть неопробованные американские чертежи гидропланов, newtonmarine.com , не более того.
их по-моему так никто не купил.
Это модели из бальзы и легкой фанеры, они еще ждут своего первопроХОЦЦА в России.

Чертежи, даже фанерных выкроек, не продаст никто за 20 долларов, а если и продаст, то это будет помоечное дребезжащее убожество, а не модель для волны и скорости.

Катамаран из фанеры - это абсурд, если он короче 1,5 метров и не под два форсированных мотора.

хотели слышать мнение опытного бензовода - извольте 😎

всеми силами, вербально и тактически, мне искренне не хочется, что бы человек себя похорогил в море стружки и опилок, прокляная себя, что взялся возводить вавилоны, когда можно было пойти нормальным путем, хоть под конец сезона взять нормальную модель и понять, чего хочется дальше.

Louvetau

))) хоронить себя не буду))) а вот с чертежами сложностей не вижу если есть немножко знаний по системам проектирования))) и знаний основ проектирования))) естественно детализацию чертежа никто не даст за спасибо, но вот обводы + основные типоразмеры позволяют изготовить вполне сносную скилетную модель))) уже проверено)

но, довайте отойдем на время от вопросов технологий и продолжим.

гидра не так устойчива как хотелось бы (видел вживую, осознал) глиссирующий катамаран (предложенная Ламборджини) также летает на принципе воздушной подушки, ее помедение на ряби/волне не видел и боюсь что также неустойчива. остается моно.

из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.

han

мне кажется, что в основном бензинки в моно используют глубокое - V. (по крайней мере в оффшорах).

x-fly
Louvetau:

предупрежу сразу вопросы - информацию брал с www.motolodka.ru/forms.htm

По мне лучше острую форму, чем плоскодонку.
Она универсальна, а плоскодонки на волнах прыгают - как лягушки.
Плоскодонка больше для соревнований.

KALblVAN

Автор подходит к вопросу со СПОРТИВНОЙ стороны! А хоббисты сразу налетели и заклевали! Если человек хочет - побеждать - он делает сам, уж поверьте…
2Louvetau: А модель под какой класс? я так понимаю все таки О? кубатура? Строй сам! Я всегда ЗА таких людей.

Краснославич
Louvetau:

из моно для себя выделил два типа обводов - Изогнуто-килеватые обводы («крыло чайки») и
Комбинированные обводы с гидролыжей.

Я на вашей стороне! И согласен воспользоваться Вашими чертежами…
С Ув.
Виктор

Сергей-Zitch

Просим обратной связи, что как, куда идет дело, идет ли,

или как всегда, дела, дача, переезд, ремонт, отпуск с семьей на море, много работы и тп?

Louvetau

дело идет) как то не привык останавливаться только на словах. сейчас на уже имеющейся винтомоторной группе (электрика) делаю маленькие лодочки из пластика с разными обводами и проверяю их ход. в принципе удобно - сразу четко происходит осознание способностей/неспособностей различных компоновок.
материал - 1.5 - 2мм вспененый пластик - применяется в рекламных конторах
ВМГ - два 400 двигателя + винты от пираньи
аккум - литий-полимер
размеры лодок - до 30 см, ширина варьируется от модели и использования 1го или 2х моторов