Чунг Янг 2008. Вопросы

Pand

День добрый.
Собсно сегодня спустил на воду новую лодку с новым мотором.
Кто-нить мучал этот терминаторский карб (257, со слов V.N.)? Какие там дефолтные настройки? На половине стика в воде гребет, чуть больше или меньше - глохнет.
По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?

Мотор совсем новый, литр всего съел. Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится, ставил 74*1,6 повеселее. Понимаю, что мотор не прикатаный пока, и это не показатель. Но все таки, какой на него винтик то нужон? Лодка от UKR90

PS. Без неоценимой помощи Мишы сегодня вообще бы не тронулся. Спасибо.

V_N
Pand:

Кто-нить мучал этот терминаторский карб
По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?

Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится,

Маркировка должна быть на карбе.
А труба-то какая.
После 3 литров «оживёт».
76мм. это тоже сильно, с 472 пробуй.
фото судна а студию.

Pand

труба вот такая такая
А маркировку то где искать? У Вас же вроде такой был.
Фото… Сегодня не сфоткал на солнце, а дома лак не блестит. Завтра выложу

По винтам в первом посте напутал. 276 стоял, ставил 472 - повеселее

V_N
Pand:

А маркировку то где искать?

На карбе.
Нафик нам лак сейчас, на конструктиф глянуть-бы.

Сергей-Zitch

Да! мотор именно такой )
мы чета всё тупим, а тут пацан взял нормальный мотор и фтыкает его 😁

шютко. Саша, ты обшибся фоткой.

Афтор!
Наш долгожданный бензовод! Как мы тебя ждали, спасибо, что родил-таки!

Расскажу свои впечатления о 257.

  • карбюратор стандартный, без возврата в бак, что делает его замечательным - не нужно лишних трубок, и пахнет меньше!
  • как стоял карбюратор в заводской поставке из коробочки, так и поставил на мотор. Обороты игл не щитал. Сначала мотор работал на обогащенной смеси, потом привернул высокие на четверь в минус и дело встало на свои месте.
  • я полагаю, что Ч.Я. высокооборотный мотор, ему нужен винт 72 мм с большим шагом.
  • сколько я уже видел Ч.Я. все они заводятся очень резкими рывками при едва приоткрытой заслонке.
  • нежных, “комфортных” холостых оборотов у него вроде как нет, по крайней мере, я так видел у трех совсем разноруких товарисчей.
  • мотор в принципе шальной и при грамотной эксплуатации может фтыкать как следует, но требует навыка ловли подвохов.
  • да, вернемся к настройкам карбюратора - теперь, после всех настроек, у меня лично оба шлицевых паза на иглах смотрят ровно в одну линию, вдоль карба.
BRAiN

Андрюх! Если будут вопросы по чунга-чанге, звони, не стесняйся. Я на нем уже не одну собаку съел… в качестве совета - смотри внимательно на охлаждение, мотор весьма чувствителен к перегреву, и при этом начинает есть кольца буквально пачками. Холостые ставь повыше, иначе горячий мотор будет глохнуть. Винт ему надо 70 - 72 в зависимости от корпуса, propworks точеный мне очень понравился, с ним хорошо едет. И самое главное! сразу купить пуллстартер от зено! штатный его стартер не выдерживает никакой критики, на обоих моих моторах менял по два раза, хватает на неделю максимум!

Сергей-Zitch

Коллеги!

Простите, не хотел портить своим постом такую темку, но так Андрея нельзя иначе выманить.

Привет Андрей,
очень рад слышать тебя, дорогой наш, твой опыт по ЧЯ очень полезен! я видел как ты с ним общаешься - просто как повар с котлетой, очень спортивный подход - во время заезда снять мотору голову, сменить кольцо, собрать и поехать! Я уверен, на такое способен только ты, уникум наш драгоценный )))

По поводу ПропВоркса - ты прав, с ними любое чудо от чахотки до болида хорошо едет!

не скрою, писал пост тока для того что бы тебе привет передать, напомнить, что мы все-таки гоняем группами до снега на воде, что без тебя буи не стоят, что давай присоединяйся, устраивай свой бизнес и не пропадай!

Pand

Спасибо всем за проявленый интерес к теме.
Сам стартер прожил у меня 1 бак. Миша вручил второй, вот теперь незнаю как его отблагодарить, денег не берет.

Цифры не так в ряд как у V.N. WT отдельно, а цифры одна под одной. нижняя 303, верхняя 284.
Если следовать фотке, то получается, что все таки 303.
Может кто на сносном англицком поможет поинтересоваться у продавца, какой это терминаторский карб, и какие там дефолтные настройки? А то у меня несколько не очень хороший англицкий

Винты игл короткие, без слива бензина
Первоначальные настройки сбились совсем
Сейчас проверил иглу полного газа. 2,5 оборота))) видимо поэтому поднимать обороты и не хотел
Вот собсно сам мотор на Ebay

А по поводу конструктива лодки - так модель прошлогодняя. Моно. Я таскал и свою в воду и Паши (авиатор69). По весу отличаются разительно. Тяжеленная. Присоединился в ряды любителей помучаться

По поводу трубы. Без нагрузки оченно даже поет, в воде никак. Вероятно не добирает поющих оборотов. Сейчас длина 31 см

Винт пожалуй закажу. Или стоит может допилить с 276 до 274?
Может кого в москве купить винты (предпочтительнее непиленые).

BRAiN

Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.
А вот винтик маловат шагом! 1.4 надо бы… но это уже мое скромное и непроверенное 😃
2Сергей, спасибо за комплимент 😃 очень спортивный подход! у нормальных людей дернул и поехал, а я, вот, вместо поехал - движок разбираю 😃
2Metanol, Саш, я тебе вроде как карб отдать должен, как бы увидеться, а?

2All Эй! тусовка! Когда кто куда соберется - свистните мне ладно? А то как-то соскучился…

Pand
BRAiN:

Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.

Спасибо , Андрюха. Помучаю свой. Но все равно спасибо

Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.

V_N
Pand:

Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.

А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.

Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Pand
V_N:

А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.

Спасибо Дмитрий за подборочку.
а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.

Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?

V_N
Pand:

Спасибо Дмитрий за подборочку.
а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.

Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?

А фиг его знает, стоит как 257, а эта шняга “Carb with Accelerator PUMP” есть сейчас на всех новых 257, 813 карбах.
Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.

BRAiN
V_N:

Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.

Истину глаголеш! водичку лить, и весьма активно. Кстати если просто из бутылки, обычно не хватает, я, лично, помпой качал!

Сергей-Zitch

Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.

Вам на сезон, максимум - два, модели накататься и потянет на помощнее поименитее.

Если потенциальный хозяин вашей модели сейчас читает посты с садомическими муками с моторами, то, поверьте, выбор его в голове будет зреть не в пользу Ч.Я.

Для полной картины скажу, что два мотора J&G после установки на модель и заправки просто заводил как будто они только для этого и сделаны, дрыг - и готово. Мотор можно заводить на стоячей модели в воде, что бы не тащить к берегу например, мотор мягко дросселируется, довольно устойчив.

Я был бы последним гадом, если бы не сказал слова благодарности Саше Метанолу, за его смелость первопрохоцца! Он показал без помпы (в смысле никакого бития пяткой в грудь) на что способен мотор и что если его не перегревать то он впиливает очень хорошо.