Чунг Янг 2008. Вопросы
День добрый.
Собсно сегодня спустил на воду новую лодку с новым мотором.
Кто-нить мучал этот терминаторский карб (257, со слов V.N.)? Какие там дефолтные настройки? На половине стика в воде гребет, чуть больше или меньше - глохнет.
По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?
Мотор совсем новый, литр всего съел. Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится, ставил 74*1,6 повеселее. Понимаю, что мотор не прикатаный пока, и это не показатель. Но все таки, какой на него винтик то нужон? Лодка от UKR90
PS. Без неоценимой помощи Мишы сегодня вообще бы не тронулся. Спасибо.
Кто-нить мучал этот терминаторский карб
По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится,
Маркировка должна быть на карбе.
А труба-то какая.
После 3 литров «оживёт».
76мм. это тоже сильно, с 472 пробуй.
фото судна а студию.
труба вот такая такая
А маркировку то где искать? У Вас же вроде такой был.
Фото… Сегодня не сфоткал на солнце, а дома лак не блестит. Завтра выложу
По винтам в первом посте напутал. 276 стоял, ставил 472 - повеселее
А маркировку то где искать?
На карбе.
Нафик нам лак сейчас, на конструктиф глянуть-бы.
На карбе.
Нафик нам лак сейчас, на конструктиф глянуть-бы.
такой: www.bhhanson.com/IMG_0002.jpg ???
корпус моно?
Да! мотор именно такой )
мы чета всё тупим, а тут пацан взял нормальный мотор и фтыкает его 😁
шютко. Саша, ты обшибся фоткой.
Афтор!
Наш долгожданный бензовод! Как мы тебя ждали, спасибо, что родил-таки!
Расскажу свои впечатления о 257.
- карбюратор стандартный, без возврата в бак, что делает его замечательным - не нужно лишних трубок, и пахнет меньше!
- как стоял карбюратор в заводской поставке из коробочки, так и поставил на мотор. Обороты игл не щитал. Сначала мотор работал на обогащенной смеси, потом привернул высокие на четверь в минус и дело встало на свои месте.
- я полагаю, что Ч.Я. высокооборотный мотор, ему нужен винт 72 мм с большим шагом.
- сколько я уже видел Ч.Я. все они заводятся очень резкими рывками при едва приоткрытой заслонке.
- нежных, “комфортных” холостых оборотов у него вроде как нет, по крайней мере, я так видел у трех совсем разноруких товарисчей.
- мотор в принципе шальной и при грамотной эксплуатации может фтыкать как следует, но требует навыка ловли подвохов.
- да, вернемся к настройкам карбюратора - теперь, после всех настроек, у меня лично оба шлицевых паза на иглах смотрят ровно в одну линию, вдоль карба.
Так точней. WT-771A
Андрюх! Если будут вопросы по чунга-чанге, звони, не стесняйся. Я на нем уже не одну собаку съел… в качестве совета - смотри внимательно на охлаждение, мотор весьма чувствителен к перегреву, и при этом начинает есть кольца буквально пачками. Холостые ставь повыше, иначе горячий мотор будет глохнуть. Винт ему надо 70 - 72 в зависимости от корпуса, propworks точеный мне очень понравился, с ним хорошо едет. И самое главное! сразу купить пуллстартер от зено! штатный его стартер не выдерживает никакой критики, на обоих моих моторах менял по два раза, хватает на неделю максимум!
Коллеги!
Простите, не хотел портить своим постом такую темку, но так Андрея нельзя иначе выманить.
Привет Андрей,
очень рад слышать тебя, дорогой наш, твой опыт по ЧЯ очень полезен! я видел как ты с ним общаешься - просто как повар с котлетой, очень спортивный подход - во время заезда снять мотору голову, сменить кольцо, собрать и поехать! Я уверен, на такое способен только ты, уникум наш драгоценный )))
По поводу ПропВоркса - ты прав, с ними любое чудо от чахотки до болида хорошо едет!
не скрою, писал пост тока для того что бы тебе привет передать, напомнить, что мы все-таки гоняем группами до снега на воде, что без тебя буи не стоят, что давай присоединяйся, устраивай свой бизнес и не пропадай!
Спасибо всем за проявленый интерес к теме.
Сам стартер прожил у меня 1 бак. Миша вручил второй, вот теперь незнаю как его отблагодарить, денег не берет.
Цифры не так в ряд как у V.N. WT отдельно, а цифры одна под одной. нижняя 303, верхняя 284.
Если следовать фотке, то получается, что все таки 303.
Может кто на сносном англицком поможет поинтересоваться у продавца, какой это терминаторский карб, и какие там дефолтные настройки? А то у меня несколько не очень хороший англицкий
Винты игл короткие, без слива бензина
Первоначальные настройки сбились совсем
Сейчас проверил иглу полного газа. 2,5 оборота))) видимо поэтому поднимать обороты и не хотел
Вот собсно сам мотор на Ebay
А по поводу конструктива лодки - так модель прошлогодняя. Моно. Я таскал и свою в воду и Паши (авиатор69). По весу отличаются разительно. Тяжеленная. Присоединился в ряды любителей помучаться
По поводу трубы. Без нагрузки оченно даже поет, в воде никак. Вероятно не добирает поющих оборотов. Сейчас длина 31 см
Винт пожалуй закажу. Или стоит может допилить с 276 до 274?
Может кого в москве купить винты (предпочтительнее непиленые).
Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.
А вот винтик маловат шагом! 1.4 надо бы… но это уже мое скромное и непроверенное 😃
2Сергей, спасибо за комплимент 😃 очень спортивный подход! у нормальных людей дернул и поехал, а я, вот, вместо поехал - движок разбираю 😃
2Metanol, Саш, я тебе вроде как карб отдать должен, как бы увидеться, а?
2All Эй! тусовка! Когда кто куда соберется - свистните мне ладно? А то как-то соскучился…
Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.
Спасибо , Андрюха. Помучаю свой. Но все равно спасибо
Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.
Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.
А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.
Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.
Спасибо Дмитрий за подборочку.
а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.
Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?
Спасибо Дмитрий за подборочку.
а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?
А фиг его знает, стоит как 257, а эта шняга “Carb with Accelerator PUMP” есть сейчас на всех новых 257, 813 карбах.
Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.
Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.
Истину глаголеш! водичку лить, и весьма активно. Кстати если просто из бутылки, обычно не хватает, я, лично, помпой качал!
Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.
Вам на сезон, максимум - два, модели накататься и потянет на помощнее поименитее.
Если потенциальный хозяин вашей модели сейчас читает посты с садомическими муками с моторами, то, поверьте, выбор его в голове будет зреть не в пользу Ч.Я.
Для полной картины скажу, что два мотора J&G после установки на модель и заправки просто заводил как будто они только для этого и сделаны, дрыг - и готово. Мотор можно заводить на стоячей модели в воде, что бы не тащить к берегу например, мотор мягко дросселируется, довольно устойчив.
Я был бы последним гадом, если бы не сказал слова благодарности Саше Метанолу, за его смелость первопрохоцца! Он показал без помпы (в смысле никакого бития пяткой в грудь) на что способен мотор и что если его не перегревать то он впиливает очень хорошо.
тут паралельно озадачился аппаратурой. С Пашей спор вышел. Он твердо стоит за 3РКС, Я против нее ничего не имею, но сегодня пощупал М11, тоже так ничего. Засечки, лучший круг, среднее время прохода ( у футабы нет), вибропищалка, сервомонитор. Разницы почти нет кроме у санвы 4 канала, не наклоняемое колесо, потяжелее чутка, экспонируются всего 2 канала (у футабы 3) но зато есть крышка от мелкого дождя. И то и другое стоит в районе 10 тыщ, приемники по 2 тыш. вот и не знаю. У кого какие соображения? Забугорные сайты почитал, мнения деляться примерно поровну
Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.
Да чё там сразу SG, и ваще ни кого на воде не будет с такими ценами. Про фторичку в пасуде ваще надо забыть, она «0». Купить хороший двигатель и запороть его как два пальца по незнанию, да и не всё там так «шоколадно», итоговая таблица ЧР тому показатель. Начинать надо с стока, а там куда выведет.
чунга-чанга неплохой мотор, мощнее стоковой зены, жаль только на него не повесить тюнинг типа J&G автомобильние корни в виде двух болтов цилиндра сказываются
автомобильние корни
сюда можно великолепно повесить!!! www.davesmotors.com/store/product2040.html 😈
Да! мотор именно такой )
Саша, ты обшибся фоткой.
не уточнил, что видно на фотке, а карб 257 там видно великолепно 😜