Чунг Янг 2008. Вопросы
Спасибо Дмитрий за подборочку.
а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?
А фиг его знает, стоит как 257, а эта шняга “Carb with Accelerator PUMP” есть сейчас на всех новых 257, 813 карбах.
Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.
Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.
Истину глаголеш! водичку лить, и весьма активно. Кстати если просто из бутылки, обычно не хватает, я, лично, помпой качал!
Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.
Вам на сезон, максимум - два, модели накататься и потянет на помощнее поименитее.
Если потенциальный хозяин вашей модели сейчас читает посты с садомическими муками с моторами, то, поверьте, выбор его в голове будет зреть не в пользу Ч.Я.
Для полной картины скажу, что два мотора J&G после установки на модель и заправки просто заводил как будто они только для этого и сделаны, дрыг - и готово. Мотор можно заводить на стоячей модели в воде, что бы не тащить к берегу например, мотор мягко дросселируется, довольно устойчив.
Я был бы последним гадом, если бы не сказал слова благодарности Саше Метанолу, за его смелость первопрохоцца! Он показал без помпы (в смысле никакого бития пяткой в грудь) на что способен мотор и что если его не перегревать то он впиливает очень хорошо.
тут паралельно озадачился аппаратурой. С Пашей спор вышел. Он твердо стоит за 3РКС, Я против нее ничего не имею, но сегодня пощупал М11, тоже так ничего. Засечки, лучший круг, среднее время прохода ( у футабы нет), вибропищалка, сервомонитор. Разницы почти нет кроме у санвы 4 канала, не наклоняемое колесо, потяжелее чутка, экспонируются всего 2 канала (у футабы 3) но зато есть крышка от мелкого дождя. И то и другое стоит в районе 10 тыщ, приемники по 2 тыш. вот и не знаю. У кого какие соображения? Забугорные сайты почитал, мнения деляться примерно поровну
Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.
Да чё там сразу SG, и ваще ни кого на воде не будет с такими ценами. Про фторичку в пасуде ваще надо забыть, она «0». Купить хороший двигатель и запороть его как два пальца по незнанию, да и не всё там так «шоколадно», итоговая таблица ЧР тому показатель. Начинать надо с стока, а там куда выведет.
чунга-чанга неплохой мотор, мощнее стоковой зены, жаль только на него не повесить тюнинг типа J&G автомобильние корни в виде двух болтов цилиндра сказываются
автомобильние корни
сюда можно великолепно повесить!!! www.davesmotors.com/store/product2040.html 😈
Да! мотор именно такой )
Саша, ты обшибся фоткой.
не уточнил, что видно на фотке, а карб 257 там видно великолепно 😜
сюда можно великолепно повесить!!! www.davesmotors.com/store/product2040.html 😈
Ого, дороже мотора.
Так чего все таки с трубой? навскидку никто не скажет?. Опытным путем тока?
И еще вопросик. На RCmarine висит схемка kill-switch. Кто собирал? В чип и дипе все есть?
Собрать то я его соберу, а вот с настройкой придется к кому нить подходить.
Жалко в Гольяново не смогу приехать в субботу, уезжать нужно.
Чуть выше напугали меня,что можно движок запороть оченно легко. Есть какие то правила, чего не стоит делать самому, без надзора взрослых, дабы движок жив остался?
Иглы прикручу, как написано выше, за фонтанчиками смотреть буду. Что еще следует учесть?
перегревом можно любой движок убить, как бы не новость, другими методами убить малореально
И еще вопросик. На RCmarine висит схемка kill-switch. Кто собирал? В чип и дипе все есть?
Собрать то я его соберу, а вот с настройкой придется к кому нить подходить.
По моему, не нужная вещь аргументирую, карбюратор отлично можно отрегулировать при полностью убранном газе мотор глохнет, сделай следующее поставь ручку газа от конца на 2 деления или 3-4мм и отрегулируй холостые что бы он стабильно работал не на воде и все дела, когда модель будет на воде и захочешь заглушить просто убери ручку газа в упор и мотор заглохнет. Но если хочешь по извращаться есть проще вариант я сначала так делал, поставь микрушку на рульмашинку газа в том месте где качалка уходит при сброшенном газе, а микрушку пусти в цепь зажигания.
Я так понял у тебя с регулировкой не все получается, вопрос может где пропустил а ты обратку делал ?
По моему, не нужная вещь
серва газа может сдохнуть неожиданно. У меня на пульте есть глушилка (-15проц убирает газ)
а настраивать то еще рано. Он совсем не прикатаный.
И что значит обратку? у меня же карб без слива топлива. Или имеется ввиду мочеприемник? Если да, то он у меня стоит
PS. кстати продавец ответил
грит по полтора оборота и вперед. 32 см труба должна быть.
High иглу нужно регулировать по нагару на свечи. Вот
висит схемка kill-switch. Кто собирал?
Есть какие то правила, чего не стоит делать самому,
Ну я собирал, схема вполне работоспособная, есть еще один вариант, 100% защита «от дурака, блондинок, заныров, пропадания питания», могу подарить тот вариантик что есть на сайте, за счет заведения (PR).
Считать миллиметры до упора джойстика на пульте на швартовке… ага самое время,
при заныре, электроника быстрей сработает и вырубит движок, чем ты будешь вьежать в ситуёвину, пропало питание приёмника, и что ты будешь делать на полном газу?, край но бывает, так что килл, очень нужная приблуда.
Правило одно, не сцать, не суетиться и не лезть в карб т.б. крутить иглы если не в теме,
по первой лучше конечно с взрослыми, всё остальное тут было уже не раз.
Трубу пока не трогай, карб настрой, пока не увидим, х.з. как там что.
PS. кстати продавец ответил
грит по полтора оборота и вперед.
Я в “воду глядел” 😉
серва газа может сдохнуть неожиданно. У меня на пульте есть глушилка (-15проц убирает газ)
Делай как считаешь нужным после 2-3го убитого мотора опыт придет, я тут тебе целый час писал инструкцию по настройке и регулировки мотора как говорится все что пришло с опытом, но администратор прибил пост и влепил предупреждение без объяснений, так что лучше помолчу.
Ого, дороже мотора.
Так чего все таки с трубой? навскидку никто не скажет?. Опытным путем тока?
Так всегда и бывает, тюнинг дороже мотора стоит, но пока не надо об этом думать, трубу тоже пока не надо трогать, покатаешься три-четыре раза в компании, сам поймешь надо или нет, или товарищи подскажут. А глушилка штука правда нужная, просто по опыту, лучше чтоб при убитом приемнике движок заглох, чем на полном газу в берег…
Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
я просто 92 залил (с бака авто слил) и синтетику с минералкой 50/50
пропорции 1/20
Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
я просто 92 залил
Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.
Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.
Нууу… по рекомендации производителя этих движков только 92 и масло специальное… типа Motul 800 или kart grand prix 2t
только 92
Motul 800 или kart grand prix 2t
Производитель знает эту муть?, может AMSOIL и Honda HP2 он знает, наш 92 у них идет на розжиг костров.
новости с полей
сегодня запускал катер и он успешно съел 2 литра.
У меня иглы стояли на 2 с половиной оборота обе. Подкрутил на полтора и пожалуйста. Холостые держит, до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает. Но главное на настоящий момент достигнуто.
По поводу катера. очень неохотно нос высовывает. Но с этим позднее. Пока обкатка.
Не нравится, что труба в воде. На поворотах при сбросе скорости, задержка в газе около полутора секунд (пока воду выплюнет). Но так как выхлоп слева, а поворачивать нужно будет все больше направо, думаю проблемы не будет.
до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает.
проще всего после 5-10 минут покатушек, вывернуть свечу, если черная - подзавернуть иглу высоких оборотов (если в карбе системы H и L взаимосвязанные - подрегулировать иглу низких оборотов), если нагар светлый или свеча белая - отвернуть.
нагар должен быть коричневым - две, три подгонки и будет ок.
ну и свеча должна быть правильная по калильному числу 6-7, производитель на мой взгляд лучше NGK.
с уважением.