Чунг Янг 2008. Вопросы
серва газа может сдохнуть неожиданно. У меня на пульте есть глушилка (-15проц убирает газ)
Делай как считаешь нужным после 2-3го убитого мотора опыт придет, я тут тебе целый час писал инструкцию по настройке и регулировки мотора как говорится все что пришло с опытом, но администратор прибил пост и влепил предупреждение без объяснений, так что лучше помолчу.
Ого, дороже мотора.
Так чего все таки с трубой? навскидку никто не скажет?. Опытным путем тока?
Так всегда и бывает, тюнинг дороже мотора стоит, но пока не надо об этом думать, трубу тоже пока не надо трогать, покатаешься три-четыре раза в компании, сам поймешь надо или нет, или товарищи подскажут. А глушилка штука правда нужная, просто по опыту, лучше чтоб при убитом приемнике движок заглох, чем на полном газу в берег…
Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
я просто 92 залил (с бака авто слил) и синтетику с минералкой 50/50
пропорции 1/20
Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
я просто 92 залил
Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.
Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.
Нууу… по рекомендации производителя этих движков только 92 и масло специальное… типа Motul 800 или kart grand prix 2t
только 92
Motul 800 или kart grand prix 2t
Производитель знает эту муть?, может AMSOIL и Honda HP2 он знает, наш 92 у них идет на розжиг костров.
новости с полей
сегодня запускал катер и он успешно съел 2 литра.
У меня иглы стояли на 2 с половиной оборота обе. Подкрутил на полтора и пожалуйста. Холостые держит, до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает. Но главное на настоящий момент достигнуто.
По поводу катера. очень неохотно нос высовывает. Но с этим позднее. Пока обкатка.
Не нравится, что труба в воде. На поворотах при сбросе скорости, задержка в газе около полутора секунд (пока воду выплюнет). Но так как выхлоп слева, а поворачивать нужно будет все больше направо, думаю проблемы не будет.
до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает.
проще всего после 5-10 минут покатушек, вывернуть свечу, если черная - подзавернуть иглу высоких оборотов (если в карбе системы H и L взаимосвязанные - подрегулировать иглу низких оборотов), если нагар светлый или свеча белая - отвернуть.
нагар должен быть коричневым - две, три подгонки и будет ок.
ну и свеча должна быть правильная по калильному числу 6-7, производитель на мой взгляд лучше NGK.
с уважением.
до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает.
задержка в газе около полутора секунд (пока воду выплюнет).
Как проседает?, провалы?, давица?.
Учтите не прально стоит труба может на максе или около, поосто резко глохнуть.
Попробовать Н открыть на 1\5.
Вода здесь совсем не причём, хотя фоткав мы так и не видали.
Бензин тоже, 92 то ещё пойло, кто пробовал Спектрол тот поймёт.
Пы-сы Да и на Sikk по хорошему надо трубу с проставкой +1 а не ту свистень жастяную от дяди Ляо.
Пы-сы Да и на Sikk по хорошему надо трубу с проставкой +1 а не ту свистень жастяную от дяди Ляо.
Неправда. Труба не жестянка, а нержа. И патрубок тоже.
Вчерась плавал за лодкой. Очень, я скажу, в голову всякие мысли лезут, толкая перед собой этот буёк 1 рукой, а второй пытаться грести. Не любит волн она, почему то. Нос задрала и перевернулась. Бокс тоже в доработку, подтекает через скотч.
Я не верно выразился, мотор не проседает, а не набирает обороты в последней четверти. Свеча темно-коричневая. После галона носится уже как дурная (для меня слишком быстро) даже на большом винте.
А с фотками чет правда не судьба. Щас жду 3PKS со штатов, и серву на киль и приеду в субботу в медведково.
И почему вода не причем? если в глушаке труба, то мотор же давиться будет.
краная полоса - это ватерлиния на холостом ходу
Плиту сначала прикрепил, потом присмотрелся, а там транец нифига не перпендикулярный хорде, то есть совсем зажатая плита все равно будет выпирать из под днища. И снял. Из разговора с MASLOV вынес, что она там совсем не нужна
мне немного странно, почему мы не встретились, вчера провели треть дня у воды, тока в разных местах.
сказывается несозвоненность коллег, давайте держать связь.
В Гольяново доцветают водоросли, думаю размножаются перед своей гибелью, сволочи. 😈
И почему вода не причем? если в глушаке труба, то мотор же давиться будет.
Корпус под 15_ку, прятать туда выхлоп полная срань, у него и так “перегруз” 1-1.5 кг., афтару мерси.
Обласкали)))
Так вес же не изменится, если поставить back-to-center. Развесовка тоже
Или я не правильно понял?
Неправда. Труба не жестянка, а нержа. И патрубок тоже.
Вчерась плавал за лодкой. Очень, я скажу, в голову всякие мысли лезут, толкая перед собой этот буёк 1 рукой, а второй пытаться гребсти. Не любит волн она, почему то. Нос задрала и перевернулась.
😃 Я ниже где то подымал эту тему не хатит плавать тяжелая, напихай по бортам трубки те что трубы изолируют забыл как называются, или же 2х литровые бутылки они туда как раз влазят, хотя это тоже особо не спасет будет поплавком плавать, но меньше вероятность что затонет, да на всякий случай если крышка без пенопласта приклей или привязывай я одну утопил уже 😦 причем был пенопласт, но понадеялся на дубовые запоры, перевернулась ударилась об воду и отлетела.
И снял. Из разговора с MASLOV вынес, что она там совсем не нужна
Одно вытекает с другого, если у тебя модель глиссирует плиты нужны если нет потому то он и проседает что то мешает корпусу вынырнуть из воды или держит, а может винт легкий и на больших оборотах не эффективный, к примеру пример неделю назад ходил на воду у нас два ставка, на первом модель просто не реально летала можно сказать 50% в воде 50% в воздухе, в общем на одном винте плиты не стал крутить так как были другие задачи, через три дня поехал на другой ставок каково было удивление модель шла ровно даже не было никакого порыва взлететь, причем как в первом так и втором случае волны не было, вот тут и есть тонкая грань где нужны плиты, это не секрет что плотность воды и много еще разных факторов влияют на ходовые качества, так что думаю у тебя модель еще не глиссирует.
В этой теме звучали вопросы по глушилке - так они появились в продаже.
Характеристики хорошие, реле герконовое 10 А, а светодиод теперь красный.
Сегодня удалось достичь 10 тыш оборотов, после того, как Миша карб покрутил и винт 65*18 дал.
До этого 6 тыш потолок был
правда и движок съел всего галон
ЧуднАя ситуация, мотор не реагирует на дросель. Максисально открытая заслонка отличается от 1/2 заслонки всего на 400 об мин.
Танцы с бубном продолжаются
Сегодня удалось достичь 10 тыш оборотов, после того, как Миша карб покрутил и винт 65*18 дал.
До этого 6 тыш потолок был
правда и движок съел всего галон
ЧуднАя ситуация, мотор не реагирует на дросель. Максисально открытая заслонка отличается от 1/2 заслонки всего на 400 об мин.
Танцы с бубном продолжаются
Странно а чем ты меряешь это с нагрузкой или без, у меня и без нагрузки с газом от открытой заслонки на 2-3мм он уже больше 10000тыш выдает, я когда заимел телеметрию прозрел на слух никогда бы не сказал что так много считал где то ну 5-6 тыш.об Ниже если интересно привожу графики фиолетовый цвет обороты, красный скорость, серый температура. На втором графике начал немного видать датчик оборотов отходить, но все равно по небольшим всплескам можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.
Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.
Пару литров назад мотор проседал на холостом ходу с 3700 на земле до 2700 в воде. Сейчас разница всего 200-300 оборотов.
Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась
Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась
Да не это что то не то а что за винт стоит ? Заслонка открывается полностью ?
Я поставил даже тяжелый 3х лопостной пропеллер, мотор просел до 13500 - 14000 и сразу слышно как он под нагрузкой работает и модель сразу шустрей пошла данные остались в гараже показать не могу, а на всех остальных даже с винтом Х678 молотит 15500 больше не раскручивается.
По поводу температуры это датчик у меня стоял на блоке плюс не совсем правильно было сделано охлаждение, сейчас я переделал плюс добавил еще один штуцер на головку охлождения то-е получилось два на вход и два на выход и доработал забор воды и решил что на блоке датчик не совсем правильно, сделал как в машине включил его в систему охлаждения то-е сейчас меряю температуру выходящей воды с мотора и она упала до 35-45 градусов вообще на практике чем лучше охлаждение тем меньше расширяется цилиндр и тем лучше компрессия а значит меньше падает мощность.