Замена электро на ДВС

Сергей-Zitch

Привет, так же перечитал не в лень тему.

Не могу понять, на что же все-такие готов товарищ.
Я искренне рекомендую не терять напрасно сезон времени и попробовать готовый нормальный корпус, формата .21 или .40, если речь идет о постройке ДВС.

Бензиновый аппарат с триммерным мотором 1,4 или 1,5 метра - серьезный шаг, однако, окупается массой полученного удовольствия. Этот шаг требует серьезных намерений, готовности провести со смолой, фанерой и походами в ОБИ значительное время.
Если товарищи упрямые и очень сильно их тянет на строгание - милости просим.

Уважая свое время, здоровье свое и близких, чистоту в доме, я настоятельно рекомендую купить готовый отличный ходячий корпус, под любой мотор, а что бы не бегать по магазинам в бесполезных поисках вертя в голове, что купить, что бы из этого потом выпилить и т.д. - так же оплатить готовые комплектующие для сборки нормальной модели.

KALblVAN

Попробую не согласиться с Сергеем!
Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон…
Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
Хотя позиция Сергея понятна.

П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)

Токсик
KALblVAN:

Попробую не согласиться с Сергеем!
Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон…
Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
Хотя позиция Сергея понятна.

П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)

Привет всем!

А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами???
Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых??? Разорваться что ли???
Только без обид.

Всем пока, пока, пока.

aleana
Токсик:

Привет всем!

А можно не в тему???
Вот у маленькой Белоруссии есть национальные классы, а большой России их нету.
Или будет только то что предписывается в классах Naviga и заглядывая ей в рот???
Сняли ЭКО стандарт и скольких мы потеряем???
Може отсавим его как национальный класс???

В России есть “национальные классы” ЕК,ЕН,ЕЛ-600,1250. На ЧМ было 19 классов. стало 16 в т.ч эко мини (2). На ЧР большинство выступает в нескольких классах, так что никого не потеряем, а только приобретем.
Окончательно Naviga утвердит изменения на своем президиуме. Можно предположить итог:
Ф1В - один класс, ф1Е - один класс, вместо эко стандарт будет эко сток - 8 мин. бесколлекторный мотор, 10,11 витков (предложение чехов, поляки эту идею поддерживают),Е21 без замены акков, разрешат липо,а123. Под новые аккумуляторы модели все равно настраивать заново придется.Надо развивать классы для участия в ЧМ.

Токсик:

Привет всем!

А можно не в тему???
… и заглядывая ей в рот???..

и как говорили некоторые: р… вставать

P.S. Вожет это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.

Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.

Sergey87
aleana:

Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.

Если вы имеете ввиду эко кубок в Сибири, то мы однозначно проводим в сентябре, в Новосибирске, тестовую версию нашего кубка, на днях окончательно обговорим между собой сроки, и тогда вывешу положение.

Хотим сделать наш кубок традиционным.

KALblVAN
Токсик:

Привет всем!

А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами???
Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых??? Разорваться что ли???
Только без обид.

Всем пока, пока, пока.

Ну собственно в другую категорию 😉