Строю "EasyVee"
ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃
Суперно!
жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.
Я хотел сказать, что триммерные моторы этого типа очень долго прикатываются и моторчик впилит еще веселее после десятка баков! Полагать, что притирка кольца пройдет быстрее получаса тарахтения на холостом - не стоит.
Шпигатик ставь, не боясь. На катамаране их два, и все ок, теперь на все модели ставлю шпигатики без вариантов.
Мои морковки наоборот (поплавки) закончились - я передвинул ЦТ в нос путем добавления груза в 1 кг перед баком.
Грузом стала вода в литровой бутылке от SPRITE - рождает авантюрные решения - насмотрелся - не дай себе засохнуть, жажда - всё, имидж ничто. Короче не дал засохнуть и имидж сохранил. Пароход на полной скорости стал устойчивее втрое. Правило 30 процентов для меня не сработало.
Удачи и удовольствия!
ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃
Спасиб! 😃
Суперно!
жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.Удачи и удовольствия!
И хорошо, что она не передает оттенки 😉 С покраской вышел косячек 😃 Краска пролежала год и, когда красил в этот раз, получилось все в поддеках… 😦
Первый бак мотор сильно плевался чернотой - слегка подпортил этой грязью интерьер…
На 470ом винте кораблик бежит вроде-как шустрее, чем на 572ом. Тяжеловат?
Плиты и штрут выставлены в 0 градусов.
Еще раз спасиб! 😃
Слифф поставлю.
А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.
А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.
нее… не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.
нее… не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.
Все верно, движок “отжался” расход надо увеличить 😃 откручивайте, не волнуйтесь.
Все верно, движок “отжался” расход надо увеличить 😃 откручивайте, не волнуйтесь.
и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк! 😃
Карб не крутил. там 2 “крутилки” красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки “по-умолчанию”?
Поставил автослифф - теперь внутри практически сухо. Полезная штука!
Не нравится мне глушилка двигателя. Проблема в герконовом реле - похоже, иногда “залипает”. Там с катушки “выбросы”, наверно, буть здоров… Можно откатать несколько баков и ничего - и глушит когда надо, и заводить дает. Потом вдруг ррраз, и искра кончилась… Переделаю на обычное механическое реле.
и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк! 😃
Карб не крутил. там 2 “крутилки” красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки “по-умолчанию”?
На большинстве моторов обе иглы на 2.5 оборота от закрытого состояния это заводская настройка. Обычно наружная игла отвечает за высокие обороты, а внутренняя (которая ближе к голове) за холостой. Надо, так же, помнить, что регулировка одной иглы, влияет на настройку другой. В Вашем случае это не критично, но если движок при увеличении дырки глушителя начинал просаживаться, я бы чуть приоткрыл иглу высоких оборотов.
А вообще, привозите в гольяново - настроим. Заодно подывимся на рукоделие 😃