Строю "EasyVee"

anmdoz

ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃

Сергей-Zitch

Суперно!

жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.

Я хотел сказать, что триммерные моторы этого типа очень долго прикатываются и моторчик впилит еще веселее после десятка баков! Полагать, что притирка кольца пройдет быстрее получаса тарахтения на холостом - не стоит.

Шпигатик ставь, не боясь. На катамаране их два, и все ок, теперь на все модели ставлю шпигатики без вариантов.
Мои морковки наоборот (поплавки) закончились - я передвинул ЦТ в нос путем добавления груза в 1 кг перед баком.
Грузом стала вода в литровой бутылке от SPRITE - рождает авантюрные решения - насмотрелся - не дай себе засохнуть, жажда - всё, имидж ничто. Короче не дал засохнуть и имидж сохранил. Пароход на полной скорости стал устойчивее втрое. Правило 30 процентов для меня не сработало.

Удачи и удовольствия!

aquarius
anmdoz:

ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃

Спасиб! 😃

Сергей-Zitch:

Суперно!

жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.

Удачи и удовольствия!

И хорошо, что она не передает оттенки 😉 С покраской вышел косячек 😃 Краска пролежала год и, когда красил в этот раз, получилось все в поддеках… 😦

Первый бак мотор сильно плевался чернотой - слегка подпортил этой грязью интерьер…

На 470ом винте кораблик бежит вроде-как шустрее, чем на 572ом. Тяжеловат?

Плиты и штрут выставлены в 0 градусов.

Еще раз спасиб! 😃
Слифф поставлю.

BRAiN

А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.

aquarius
BRAiN:

А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.

нее… не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.

BRAiN
aquarius:

нее… не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.

Все верно, движок “отжался” расход надо увеличить 😃 откручивайте, не волнуйтесь.

aquarius
BRAiN:

Все верно, движок “отжался” расход надо увеличить 😃 откручивайте, не волнуйтесь.

и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк! 😃

Карб не крутил. там 2 “крутилки” красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки “по-умолчанию”?

Поставил автослифф - теперь внутри практически сухо. Полезная штука!

Не нравится мне глушилка двигателя. Проблема в герконовом реле - похоже, иногда “залипает”. Там с катушки “выбросы”, наверно, буть здоров… Можно откатать несколько баков и ничего - и глушит когда надо, и заводить дает. Потом вдруг ррраз, и искра кончилась… Переделаю на обычное механическое реле.

BRAiN
aquarius:

и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк! 😃

Карб не крутил. там 2 “крутилки” красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки “по-умолчанию”?

На большинстве моторов обе иглы на 2.5 оборота от закрытого состояния это заводская настройка. Обычно наружная игла отвечает за высокие обороты, а внутренняя (которая ближе к голове) за холостой. Надо, так же, помнить, что регулировка одной иглы, влияет на настройку другой. В Вашем случае это не критично, но если движок при увеличении дырки глушителя начинал просаживаться, я бы чуть приоткрыл иглу высоких оборотов.
А вообще, привозите в гольяново - настроим. Заодно подывимся на рукоделие 😃