Техника FSR-V-7,5
Ну что, начнем-с.
Традиционно пишем у кого что как, какие идеи и т.д и т.п.
П.С. Срочно нуждаюсь в сборочном чертеже марлесовского Pegasusa
Ну что, начнем-с.
Традиционно пишем у кого что как, какие идеи и т.д и т.п.П.С. Срочно нуждаюсь в сборочном чертеже марлесовского Pegasusa
Добрый день я увлекаюсь FSRми есть все классы, что касается 7.5 модель не Марлеса но то же не плохо мотор CMB7.5 RS без редуктора выдавил из нее 60км, а вот 15ка Марлеса что понравилось в этом корпусе то что очень хорошо стоит на воде особенно выходит из поворота очень необычно, на днях должны приехать корки на 7.5 думаю на следующий год делать. По поводу чертежа тут главное расстояние установки мотора и дейдвуда вот здесь есть кое что.
Господа, нет ли у кого нибудь чертежика буржуйских дейдвудов и гельмпортов?
В гельмпорте они так активно охлаждают подшипник? ИЛи это какой-то хитрый водозабор?
Вобщем был бы благодарен)
Господа, нет ли у кого нибудь чертежика буржуйских дейдвудов и гельмпортов?
В гельмпорте они так активно охлаждают подшипник? ИЛи это какой-то хитрый водозабор?
Вобщем был бы благодарен)
Это не водозабор и не охлаждение - это отвод воды , чтобы она в отсек не шла.
т.е. типа то что сосет через гельмпорт - выходит, правильно я понял?
П.С. может кто нить поделиться еще и р/у-плитами?
т.е. типа то что сосет через гельмпорт - выходит, правильно я понял?
П.С. может кто нить поделиться еще и р/у-плитами?
Нет это не отвод воды это для смазки, причем смазка густая не помню как называется кастрол в тюбиках зеленая, я в место втулок ставлю два подшипника в верху, а между ними втулка которая винтом контрит вал дабы он не двигался не вперед не назад и в обойму штуцер для масленки, на нижней в низу просто втулка, бронза, фторопласт, капралон.
По поводу плит как показала практика максимальное отклонение плиты это 2-2.5 мм, я когда клеил низок сделал прорезы в самом корпусе и с верху заклеил, получилось как бы корпус е встроены плиты, а со стороны радиоотсека вклеил втулку с винтиком, кручу винтик и он отклоняет эту пластинку на 2мм чего в полнее достаточно, а центральную плиту практически и не трогаю, не знаю поняли ли что я написал, не могу найти фото хотя тут на форуме я как то давал человеку рекомендации с фотками.
Ну и еще как вариант можно сделать как на оффшоре выносные на транце я так на 15ке сделал, но если чесно поразился на сколько надо мало отклонить как писал выше 2мм максимум.
был не прав , исправлюсь
был не прав , исправлюсь
Да это я не понял, а вернее не знал что гельпорт это стойка руля мы обычно так ее называем, а гельпорт как я понимаю это по научному ❓
И подумал что о дейдвуде речь.
К стати дабы не заморачиватся с тем отводом да и фигня это все, лучше наклонить стойку руля под углом в 3-5 градусов вперед, и вода при движении будет от туда на оборот высасываться, ну и лично я ставлю в верху подшипник с низу втулку.
а смысл есть от пары подшипник/втулка? Подшипник какой ставишь?
Валер, Игнат, как нибудь оригинально дейдвуды делаете?
а смысл есть от пары подшипник/втулка? Подшипник какой ставишь?
Валер, Игнат, как нибудь оригинально дейдвуды делаете?
Да как на чертеже только один подшипник с переду другой с заде ограничительной втулки, получается вал между двумя подшипниками, потому как если на чертеже если вал пойдет назад втулка будет тереть об обойму а так будет упиратся в подшипник, или туда надо что то мудрить в виде шайбы, а так одним выстрелом двух зайцев и с переде закрывать смысла нет, подшипник закрытый по моему 5 х 13, и вся эта конструкция должна на трубке держатся желательно двумя стопорными винтами на М4 скажем со сдвигом градусов в 30ть
😉 Molodez…nashol Balgarskia razrabotka…
K stati rabotaet xorosho…No modelisti ludi stranie
kazdy delate po svoemu… 😉
Что каждый по своему - это понятно!)
Пока сканирую, кто как и почему ТАК, перелопатив должное кол-во информации - сделаю свое)
Lucezar, не поделишься эскизиками своих железок?
П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?
П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?
В корпус штуцер с кембриком на ружу и перед гонкой со шприца дозу Castrola (зеленого цвета смазка ) пока из корпуса подшипника не выдавится немного старой смазки.
да именно так , но я motul использую
😉 Privet…ia v bolshnstvom izpolzivaiu trapezovidnie sglobki…
a estil voda zaxodit tuda…??’ to delaiu drenaz i popadaishia voda vnutri
pod davlenie uxodit s naruze i ne zalivaet aparaturini otseg…
Vod primerno takoe…
A drenaz zdelaty pod podishipniku…tak voda nedaxodit do nevo,
i uxodit s naruze… 😉
Poka…