INSANE дал дуста
“Звезда в шоке!” - сказал бы мой тёзка С. Зверев, я бы согласился бы с ним.
Поглядывая за новостями из мира спортивных судомоделей, нашёл фото, искренне огорчившее меня.
Корпуса Инсейна (я говорю сейчас о моно) всегда славились очень серьёзной и сильной проклейкой стыка палубы.
Фото, которое ниже, с сайта modelgasboats говорит, … или это первый выпуск версии нового моно Gen3, или спец заказ (экономичный вариант) для обзора - без проклейки, или я ни фига ваще не понимаю (
Вот так …
“Звезда в шоке!” - сказал бы мой тёзка С. Зверев, я бы согласился бы с ним.
Фото, которое ниже, с сайта modelgasboats говорит, … или это первый выпуск версии нового моно Gen3, или спец заказ (экономичный вариант) для обзора - без проклейки, или я ни фига ваще не понимаю (
Вот так …
МЫ ТОЖЕ ваще не пнимаем…а ты так тем более не понимаешь…тем более что на таком корпусе 100-250 грам смолы и стеклоткани съэканомить…в и чём суть -то ?
не дал …недодал дуста
100-250 грам смолы и стеклоткани съэканомить…в и чём суть -то ?
А вы полаэьте с длинными зажимами и пинцетами в слепой зоне с зеркалом…,
И кисточкой-тампоном на удлиннителе.
и попробуйте переклеить… тряпочкой… - это для “персональных мазахистов”- а так- всё на продажу…! 😃
Процедура-то весьма трудоёмка.
PS я вот всегда задумывался о фланце… 5-6 мм он вроде никому не мешает, или требуется соответствие большим лодкам? 😃
Есть соображение, что это просто первые сливки от Мичауда - экономичный вариант
Серёж, да не переживай… и без проклейки это всё поедет, а вот зачем “Инсайну” такую рекламу- не знаю…
На фото ниже “наш” Инс
Вопрос а если вот эту полость наполнить пеной монтажной кто то пробовал ?
это видать связанно - либо учеников набрал или эканомит на материалах или снижает вес модели -
хотя 100 - 250 грам для этой мона -как какашка комара
вот о чём я …
потому и не додал дуста
Я общественно прошу прощения - глаза не совсем туда смотрели - Мичауд убрал снаружи стык !
Изнутри, похоже, только прихватка, (которая кстати, может отваливаться кусками от 1 мм до 20 мм и лететь в карбюратор) а снаружи у него тканевое усиление борта.
Теперь шов ушел нафиг!
(Марк пишет, что это снижает нежелательные воздушные и главное водяные потоки, поднимающие корпус)
Скандальная реклама в духе пиара наших поп-Звёзд.
Я общественно извинился перед вами и Мичаудом, так что проехали )
вскроется такой корпус при боковом ударе, я на своей 35куб специально не проклеивал лентой, так как палуба временная , в эту субботу модель подлетела на 90кмч и боком вошла в воду, 40см разошелся шов, правда удар быд такой что погнулось сильно перо руля и стабилизатор под 90гр загнуло
“Обжегшись на молоке на воду дуют”…
я понимаю о чем ты, да и сам в легком ужасе был до сих пор не могу забыть как часть твоего борта казалась внутри модели.
Причина, разумеется, на поверхности - стало много моделей ))) 😈 😈 !
Это и отлично!
Мы видим, в сравнении, ЧТО и КАК ездит: - просто на глазах делаем историю / летопись!
За нас дяди не гоняют модельки и не говорят что делать.
Хорошо, что мы разные, гоняем разные модели и получаем порой совершенно неожиданные результаты!
Я рад, что происходит!
Просто хотел поделиться своей радостью - меня чёта прёт 😃 - волнуюсь что ли, или Рамадан в разгаре?
Давайте не будем бояться гонять в полный газ, давайте не будем бояться ударов - просто сделаем все модели бронированными ))) и железо навесное из титана ) и моторы неубиваемые ) корпуса неопрокидываемые, гидропланы невзлетаемые ) а, может, в этом и есть кайф, что приходится балансировать на грани? что тянет меня, например, гонять в полный газ? почему я подгоняю ребят на воду? почему вместо перекуров я ношусь как отмороженный по бетону с шлангообразными коллегами? может, мать-Природа выбрала меня для этого? блин… что со мной ?