нет не так .
Плита должна стоять внутри корки и не выпирать за пределы транца- любой удар в транец и на 70% плита будет снесена .
Вообще то это достаточно редкая конструкция ТРАНЦЕВОЙ плиты.Она и название свое получила по месту своего крепления к корпусу катера.
по центру !
Одна из функций транцевой плиты - компенсация крутящего момента мотора, как она эту функцию будет выполнять, будучи установленной по центру, не представляю.
В данном случае, скорее более важна ею функция, как банальное удлинение корпуса
Ставили плиту по центру как руль высоты прижимая корыто к воде чтобы не улитело, по краям неставили -некрутило, корка знатная!!!
А такие сложности не делали шили к транцу, я говорю наука звизданула вперёд семимильными шагами!
“Одна из функций транцевой плиты - компенсация крутящего момента мотора, как она эту функцию будет выполнять, будучи установленной по центру, не представляю.”
WarFare это вы откуда такое взяли ? .
Транцевая плита предназначена для стабилизации корпуса на воде за счет изменения положения самой плиты по отношению к корпусу !
“В данном случае, скорее более важна ею функция, как банальное удлинение корпуса”
KALblVAN транцевая плита не удлиняет корпус , а позволяет изменять его геометрию .
“Вообще то это достаточно редкая конструкция ТРАНЦЕВОЙ плиты.Она и название свое получила по месту своего крепления к корпусу катера”
_vvv_ вы с буржуями катались ? видели , как у них все сделано ? Может они и буржуи , однако нашему чемпионату до них еще далеко , пока мы не начнем строить по их технологиям , так и будем занимать 40-е места на мире .
лучше сделать плиту управляемой.
_vvv_ вы с буржуями катались ? видели , как у них все сделано ? Может они и буржуи , однако нашему чемпионату до них еще далеко , пока мы не начнем строить по их технологиям , так и будем занимать 40-е места на мире .
То что изображено на вашей фотографии rcopen.com/files/000000000000000000000000 называется подпорным клином и появился он лет 70-80 назад.И если его поставить вместо транцевой плиты модель не поднимится с сорокового места на десятое.
Извечная проблема,вместо того чтобы помочь человеку,посоветовать начинаются споры о терминах(можно словари смотреть).а в общем для данного корпуса полезней будет транцевая плита по центру,но выносная.( удлинить корпус для волнения в режиме гонки,чтобы корпус в волну не проваливался),а в общем плита либо прижимает корпус,либо отвязывает(в зависимости от угла с корпусом)
Так ведь транцевую плиту посоветовали ставить уже во втором ответе.А регулируемый (управляемый) подпорный клин будет конструктивно сложнее только из-за необходимости соблюдения герметичности.А если элементы управления разместить за транцем,то тогда вообще не имеет смысла этот огород городить.
При внутреннем расположении плиты ни какого огорода не надо городить - все просто - копим 35 евро и через 1 неделю вклеиваем плиту или 5-6 часов работы на фрезере и токарнике - конструкция очень простая!