Помогите выбрать гребной винт

Вахтанг
WarFare:

странный у Вас калькулятор, у меня 25*3/18 что-то в духе 4.16 получается
а винт с какой целью подбирать собираетесь? полный аналог родного или как? если не ошибаюсь, направление вращения смотрят со стороны мотора…
У меня граупнеровские винты если сзади смотреть, тоже против часовой крутятся, а они вроде как обычные

Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.

user2005
Вахтанг:

Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.

Как бы там ни было - все равно посадочный диаметр 4.76 мм получается 😦

Navix
user2005:

Как то колхозно - изолентой 😃 А разве нет более цивилизованного пути? Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?

не по “колхозному” - как я писал выше. или родные винты. А насчет изоленты - Евгений предложил нормальный вариант - все будет работать - да и что там намотано все равно никто не увидит 😉

Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?

просто у того что продают китайцы ноги растут из америки, а там дюймы. у куеши диаметр привязан к метрической системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)

ksk
Navix:

системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)

Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?

Navix:

А насчет изоленты -

лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный

Navix
ksk:

Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?

я и не говорил обетом - речь о том что кому как удобно тот так и делает

а брендовать уже пора! - пусть буржуины сдохнут от зависти 😃

ksk:

лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный

ну да, может подрастрепать, хотя на такой толщине вряд-ли. как вариант - подмотка из фольги от шоколадки “Аленка” (достала реклама 😃 )

anmdoz

ваш скоростной агрегат сделанн для покататься …и винт там стоит тот на котором лодка едет …я ж вам говорил …дожигайте галлон и лодку вместе с этим мотором нафих…не делайте мозг себе и людям…результат тот-же поставите винт 42*1.2 от чего начали к тому и придёте 😇

GOLF_stream
user2005:
  1. Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение?

меня учили так, применительно к винтам больших пароходов. Лежит прямо перед тобой на земле винт - как определить какого он вращения? Если можешь поставить на лопасть правую ногу (лопасти располагаются под углом к земле, или справа или слева одна лопасть “смотрит на тебя”, для понятности) - значит правого вращения, если левую - значит левого.

Мартин_BMG
ksk:

Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный

Не тот случай, когда это критично, как мне кажется. Винты киошо (на игрульках) под вал 3,175 мм (1/8") Если надо поставить винт групнер на игрульку и ничего нет под рукой, то изолента (хорошая, липкая) - более чем. Винт сидит плотно, он не болтается.

Я бы не советовал, если бы не пробовал сам. Для игрульки - вполне.

Насчет колхозно - да вы и не узнаете, что он сидит на изоленте.

Женя