системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
А насчет изоленты -
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
я и не говорил обетом - речь о том что кому как удобно тот так и делает
а брендовать уже пора! - пусть буржуины сдохнут от зависти 😃
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
ну да, может подрастрепать, хотя на такой толщине вряд-ли. как вариант - подмотка из фольги от шоколадки “Аленка” (достала реклама 😃 )
ваш скоростной агрегат сделанн для покататься …и винт там стоит тот на котором лодка едет …я ж вам говорил …дожигайте галлон и лодку вместе с этим мотором нафих…не делайте мозг себе и людям…результат тот-же поставите винт 42*1.2 от чего начали к тому и придёте 😇
Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение?
меня учили так, применительно к винтам больших пароходов. Лежит прямо перед тобой на земле винт - как определить какого он вращения? Если можешь поставить на лопасть правую ногу (лопасти располагаются под углом к земле, или справа или слева одна лопасть “смотрит на тебя”, для понятности) - значит правого вращения, если левую - значит левого.
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
Не тот случай, когда это критично, как мне кажется. Винты киошо (на игрульках) под вал 3,175 мм (1/8") Если надо поставить винт групнер на игрульку и ничего нет под рукой, то изолента (хорошая, липкая) - более чем. Винт сидит плотно, он не болтается.
Я бы не советовал, если бы не пробовал сам. Для игрульки - вполне.
Насчет колхозно - да вы и не узнаете, что он сидит на изоленте.