Управляемость FSR-O

rrteam
anmdoz:

данные производителей серв -

первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм

второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля

😃 😃 😂 Зачот!

Antenboy_E:

Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля

+1 даж на экошке 22мм…

А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…

anmdoz
rrteam:

😃 😃 😂 Зачот!

+1 даж на экошке 22мм…

а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
и расстояние от машшинки до руля 22мм …
а не 22см
и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

зачёт +22 😈

valera123
anmdoz:

да мне пофиг…
делайте как хотите …

Нет нет, зачем так, без сомнения у вас великий опыт, зачем наступать на грабли если есть человек который через это прошел, это первым делом глупо.
И со всеми выше написанными советами я согласен на 100% к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.
Мне главное уточнить у вас такой же моно корпус и при скорости 80-95 км проблем таких нет ?
Можете сказать какие используете руль машинки желательно и марку и производителя и повторится что за аккамуляторы на борт чет не понял.

rrteam:

А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…

Все так загадочно пишут 😃 вопрошаемый это я наверно 😁
Можно пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса… 😊
СПАСИБО

anmdoz

у меня гидра на руле 24 кг и борт 3000 mAh
на газу 10 кг
и скорость от 90 км и далее 2/3 газа 95.5

80 км и моно уже в прошлом

valera123
Antenboy_E:

Уважаемый, посмотрите эскиз, и подумайте, куда будет стремиться отклоняться повернутый руль при давлении на него воды? В сторону увеличения отклонения или в нейтраль? Штрих пунктир - ось вращения.

Да согласен при движении лодки вперед вода будет стремится поставить его ровно тогда напрашивается следующее или возможно ли такое, руль машинка упирается и поворачивает руль сколько может или сколько хватает у нее сил, НООО не доворачивает как только модель подпрыгивает руль машинка все же доварачивает руль и при приземлении этого оказывается много и ее заносит или разворачивает на месте, и тогда anmdoz все равно прав не хватает или аккумулятора или рульмашинки.

rrteam
anmdoz:

на газу 10 кг

Тросик заедает?

anmdoz:

а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
и расстояние от машшинки до руля 22мм …
а не 22см
и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

зачёт +22 😈

Этот бред к чему…? не, я серьёзно не понял… 😃

valera123
rrteam:

Тросик заедает?

😁 согласен я на газ микро поставил 0.8-1.2 работают на ура, а можете пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса…
СПАСИБО

rrteam
valera123:

что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса…
СПАСИБО

Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
, которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно…

Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус… Угол этого… штрута , несомненно тоже влияет, как и аксиальный наклон лопастей винта.

Ну не писатель- объясняю как умею…

valera123
rrteam:

Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
, которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно…

Имеется в виду перья наверно по бокам или некоторые называют ножи, если да то они по началу были, но похоже они только ухудшали положение, когда я их убрал модель на много меньше стало крутить, тут надо разобраться почему идет срыв ведь больше пол круга модель поворачивает нормально, а потом резко срывает на 30……90 градусов, да и потом ну было бы это с одной моделью, а так все 4ре разные модели и та же ситуация, я все же больше склоняюсь к то му что или питание слабое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.

rrteam
valera123:

я все же больше склоняюсь к то му что или питание слобое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.

А этого я и не отрицал- как вариант да, но очень уж батарейки тогда у вас … 😵
Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там…

valera123
rrteam:

Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там…

А 5ть ампер не мнаговасто, а есть где то или может замеряли сколько у машинки потребление когда она тянет ну скажем заявленные 10 кило ?

anmdoz

можно и проще
возьми индикато бортового питания
подключи всё и повесь на руль хотя-б 6 кг
и порули машинкой- при этом держи газ как делаешь во время гонки
и смотри на индикатор
индикатор будет как новогодняя гирлянда моргать

abereza

чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.То что касается серво ерунда полная,она либо отрабатывает ,либо нет. дергаться под нагрузкой в момент поворота она не будет(на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).дело скорее всего:либо в развесовке,либо в больших углах перекладки,либо слушайте rrteam он сильно не ошибается…

abereza
rrteam:

Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус…

Ну не писатель- объясняю как умею…

Игорь,объянять надо еще проще," вектора струи с выхода поверхности днища." не сразу понятно.(а можно ямку сделать на батоксах в районе последней трети корпуса),а вообще столько всего влияет…

valera123
abereza:

чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.

Нет конечно поворачивая смотрю на модель да бы она как можно под меньшем радиусом проходила поворот, а потом действую по обстоятельствам, стаж у меня большой в моделизме уж и не помню сколько, примерно с 10лет так что не в танцоре дело 😃
Да и прочтите первый пост, это не с одной моделью наблюдалось, просто идет не запланированный срыв само по себе и причем практически одинаково, помогало только снижение скорости.
А вот это я не понял 😃
(на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).

rulll

поворот руля ты можешь уменьшить расходами на пульте ( при этом момент на руле останется тот же ) , или изменив соотношение плеч на машинке и на руле( при этом момент на руле возрастет).
Вот и уменьшай поворот руля изменением плеч.

Про машинку от товарисча - бред полный. Как он еще не спросил какой “фирмы” машинка ? 😃 Если мешьше 50 баксов машинка - выкинь ето гавно.

Скажи , а разворот одинаковый при повороте вправо и влево?
Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.
Да и винт помогает поворачивать.

KALblVAN

А все таки, как далеко расположены винт и руль от транца7

valera123

‘rulll’
поворот руля ты можешь уменьшить расходами на пульте ( при этом момент на руле останется тот же ) , или изменив соотношение плеч на машинке и на руле( при этом момент на руле возрастет).
Вот и уменьшай поворот руля изменением плеч.

понятно пробовал, да же пришлось выставить на аппаратуре два режима через тумблер, один режим слабый поворот, другой резкий ибо как на малой скорости такой угол поворота на руль не эффективен модель почти не поворачивает

Скажи , а разворот одинаковый при повороте вправо и влево?

Разный как вы ниже заметили винт делает свое дело плюс смещение руля, да и вобще трудно что либо сказать то что питание слабое это факт, я правда еще не замерял но на днях хочу по выше данным рекомендациям сделать замеры, выложу тут на общий суд и тогда будет видней

Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.

Да я об этом то же думал но когда модель большую половину полукруга проходит нормально на тихой воде наврядли это причина, хотя кто знает но буду последовательным

KALblVAN:

А все таки, как далеко расположены винт и руль от транца7

Примерно 80мм, плюс минус 10мм могу сказать позже точнее щас не помню, а каким образом длина струта и руля могут влиять на управляемость модели ?

Antenboy_E
valera123:

Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.

Примерно 80мм, плюс минус 10мм могу сказать позже точнее щас не помню, а каким образом длина струта и руля могут влиять на управляемость модели ?

Самое интересное, в повороте транец как раз поднимается, что и дает неустойчивость по вращению, если б было наоборот, поворот был бы как по рельсам.
Все гонщики стремяться в повороте поднять нос…

Увеличенное растояние установки руля и винта дает увеличенные моменты от них. Как показывает практика более дальнее расположение руля обеспечивает более стабильное поведение лодки.
С винтом сложнее, далеко стоящий обеспечит более стабильную тягу на всех скоростях, но кроме этого дает увеличенный боковой и вертикальный моменты.

По поводу серво.

Мы так и не узнали что же у вас за катер, озвучте хотябы размер и вес. И что за серва у вас на руле?
Только после этого можно говорить дальше. И не слушайте г-на anmdoz, он по вопросу о рулевой серве несет чушь.

Antenboy_E
valera123:

к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.

Акки тут не причем, за этот пробег вы своим катером как раз нужную для разворотов волну обеспечили 😉