Управляемость FSR-O

Antenboy_E
x-fly:

Мне кажеца руль находится ближе винта.

Интересный вопрос, valera123, а на каком расстоянии от транца у вас стоит руль и винт?
И на сколько руль утоплен ниже килевой линии?
На сколько выступают за плоскость днища то, что вы называете перьями?

anmdoz

[quote name=‘Antenboy_E’ post=‘965242’ date=‘Sep 22 2008, 21:06’

По поводу рычагов.
Не слушайте г-на anmdoz, он физику в школе прогуливал.
Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшае[/quote]
-------------------------------------------------------------

это у вас люфт

чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить
и чем рычаг больше тем больше вибраций и хрупкости этого рычага

зачем в машине нужен гидро-усилитель руля

Antenboy_E
anmdoz:

чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить

Смотря с какой стороны за него взяться…

Касаемо одного, но у нас -
На качалке рычаг, на руле качалка - рычаг, да и руль впринципе тоже рычаг…
И причем все это соеденено между собой кинематически…

А с рулевым усилителем на авто сравнивать некорректно.

anmdoz

да мне пофиг…
делайте как хотите …
только вопросов после не задавайте…
чё такое и как с этим бороться… 😈

я это прошол практически и не на одном корпусе
у меня идёт 95.5км и не рыскает и не срывает в поворотах

больше практики ГОСПОДА !

Antenboy_E

Ждем ответов на вопросы заданные в посте 15…

rrteam
anmdoz:

данные производителей серв -

первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм

второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля

😃 😃 😂 Зачот!

Antenboy_E:

Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля

+1 даж на экошке 22мм…

А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…

anmdoz
rrteam:

😃 😃 😂 Зачот!

+1 даж на экошке 22мм…

а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
и расстояние от машшинки до руля 22мм …
а не 22см
и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

зачёт +22 😈

valera123
anmdoz:

да мне пофиг…
делайте как хотите …

Нет нет, зачем так, без сомнения у вас великий опыт, зачем наступать на грабли если есть человек который через это прошел, это первым делом глупо.
И со всеми выше написанными советами я согласен на 100% к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.
Мне главное уточнить у вас такой же моно корпус и при скорости 80-95 км проблем таких нет ?
Можете сказать какие используете руль машинки желательно и марку и производителя и повторится что за аккамуляторы на борт чет не понял.

rrteam:

А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…

Все так загадочно пишут 😃 вопрошаемый это я наверно 😁
Можно пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса… 😊
СПАСИБО

anmdoz

у меня гидра на руле 24 кг и борт 3000 mAh
на газу 10 кг
и скорость от 90 км и далее 2/3 газа 95.5

80 км и моно уже в прошлом

valera123
Antenboy_E:

Уважаемый, посмотрите эскиз, и подумайте, куда будет стремиться отклоняться повернутый руль при давлении на него воды? В сторону увеличения отклонения или в нейтраль? Штрих пунктир - ось вращения.

Да согласен при движении лодки вперед вода будет стремится поставить его ровно тогда напрашивается следующее или возможно ли такое, руль машинка упирается и поворачивает руль сколько может или сколько хватает у нее сил, НООО не доворачивает как только модель подпрыгивает руль машинка все же доварачивает руль и при приземлении этого оказывается много и ее заносит или разворачивает на месте, и тогда anmdoz все равно прав не хватает или аккумулятора или рульмашинки.

rrteam
anmdoz:

на газу 10 кг

Тросик заедает?

anmdoz:

а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
и расстояние от машшинки до руля 22мм …
а не 22см
и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

зачёт +22 😈

Этот бред к чему…? не, я серьёзно не понял… 😃

valera123
rrteam:

Тросик заедает?

😁 согласен я на газ микро поставил 0.8-1.2 работают на ура, а можете пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса…
СПАСИБО

rrteam
valera123:

что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса…
СПАСИБО

Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
, которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно…

Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус… Угол этого… штрута , несомненно тоже влияет, как и аксиальный наклон лопастей винта.

Ну не писатель- объясняю как умею…

valera123
rrteam:

Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
, которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно…

Имеется в виду перья наверно по бокам или некоторые называют ножи, если да то они по началу были, но похоже они только ухудшали положение, когда я их убрал модель на много меньше стало крутить, тут надо разобраться почему идет срыв ведь больше пол круга модель поворачивает нормально, а потом резко срывает на 30……90 градусов, да и потом ну было бы это с одной моделью, а так все 4ре разные модели и та же ситуация, я все же больше склоняюсь к то му что или питание слабое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.

rrteam
valera123:

я все же больше склоняюсь к то му что или питание слобое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.

А этого я и не отрицал- как вариант да, но очень уж батарейки тогда у вас … 😵
Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там…

valera123
rrteam:

Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там…

А 5ть ампер не мнаговасто, а есть где то или может замеряли сколько у машинки потребление когда она тянет ну скажем заявленные 10 кило ?

anmdoz

можно и проще
возьми индикато бортового питания
подключи всё и повесь на руль хотя-б 6 кг
и порули машинкой- при этом держи газ как делаешь во время гонки
и смотри на индикатор
индикатор будет как новогодняя гирлянда моргать

abereza

чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.То что касается серво ерунда полная,она либо отрабатывает ,либо нет. дергаться под нагрузкой в момент поворота она не будет(на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).дело скорее всего:либо в развесовке,либо в больших углах перекладки,либо слушайте rrteam он сильно не ошибается…

abereza
rrteam:

Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус…

Ну не писатель- объясняю как умею…

Игорь,объянять надо еще проще," вектора струи с выхода поверхности днища." не сразу понятно.(а можно ямку сделать на батоксах в районе последней трети корпуса),а вообще столько всего влияет…

valera123
abereza:

чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.

Нет конечно поворачивая смотрю на модель да бы она как можно под меньшем радиусом проходила поворот, а потом действую по обстоятельствам, стаж у меня большой в моделизме уж и не помню сколько, примерно с 10лет так что не в танцоре дело 😃
Да и прочтите первый пост, это не с одной моделью наблюдалось, просто идет не запланированный срыв само по себе и причем практически одинаково, помогало только снижение скорости.
А вот это я не понял 😃
(на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).

rulll

поворот руля ты можешь уменьшить расходами на пульте ( при этом момент на руле останется тот же ) , или изменив соотношение плеч на машинке и на руле( при этом момент на руле возрастет).
Вот и уменьшай поворот руля изменением плеч.

Про машинку от товарисча - бред полный. Как он еще не спросил какой “фирмы” машинка ? 😃 Если мешьше 50 баксов машинка - выкинь ето гавно.

Скажи , а разворот одинаковый при повороте вправо и влево?
Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.
Да и винт помогает поворачивать.