Управляемость FSR-O
Какая серва стоит у тебя на руле какое усилие ?
Какая серва стоит у тебя на руле какое усилие ?
Ну к примеру возьмем 2е модели одна FSR-O35 машинка Hitec HS-755HB аналог 11-13кг, вторая модель FSR-O 7.5 машинка HS-5985MG цифровая
Мое мнение - сервы тут не при чем. Если бы дело было в серве , то модель просто плохо рулилась, от нехватки момента на руле он просто не поворачивался бы на нужный угол.
Здесь скорее дело в рулевых и стабилизирующих поверхностях, их взаимном расположении.
На моем инсейне иногда на поворотах наблюдается нечто похожее на волнении. При подбросе корпуса в воде остается повернутый руль и чуть диск винта, больше не чем не держиться за воду, и просходит неконтролируемый заброс кормы во внешнюю сторону поворота, иногда градусов на тридцать, иногда на девяноста и более до полного разворота.
Но повторяю это произходит только на волне, в повороте, при полном отрыве корпуса, и не всегда. И еще, у меня чуть уменьшено заглубление руля.
Но повторяю это произходит только на волне, в повороте, при полном отрыве корпуса, и не всегда. И еще, у меня чуть уменьшено заглубление руля.
Возможно и не руль машинка, а как вариант скажем такой параметр как нагрузка в килограммах именно удержание руль машинки в определенно положение, я вот подумал у меня питание 4.8 вольта, а если дать 6.2-6.8 то-е 5ть батареек может в этом проблема.
По поводу волны у меня все равно хоть волна хоть штиль, а потом логически если на волне руль выскакивает из воды значит модель в повороте просто дрифтить должна но не как не разворачиваться, по поводу заглубления тут согласен возможно и в этом дело еще как вариант я думал уменьшить ширину руля , потому как чем меньше погружение по идее меньше эффективность на малой скорости, а так эффективность должна остаться, на должном уровне.
😃 так а фига даёшь типа 10 -13 кг руль машинка … 😃 😵
у тебя там ваще 3 кг на руль получается … 😃 😵
.а на самом руле рычаги по 3 сантиметра 😃 😵
вместо 12-15 мм…
и на качалке рулевой у тебе какое расстояние от центра до тяги . ❓
.небось тоже2 см … 😃
в рулевой машинке усилие измеряется вот так 1 см от центра качалки - 10-13 кг
больше 1 см -усилие меньше
1.5 см — 8 кг…и далее
а аккамуляторы какие стоят …небось 1000 mAh типа АА 😃
Мне кажеца руль находится ближе винта. А на скорости руль не справляется с “реактивным моментом”, создаваемым винтом. Руль на скорости работает фактически не попадает под “струю”. Руль пользуется всего-лишь давлением потока воды, получаемым от скорости движения.
ещё проще - вес модели 8 кг
❓ не скорости 50 км.ч - какое усилие надо приложить на руль чтоб управлять моделью 😃 ❓
уж никак не 10 кг (а при его раскладе всего 4-6 кг получается)
и не 4.8 вольта на сервы
5 ти баночный 3-х амперный просаживается 😲
и на качалке рулевой у тебе какое расстояние от центра до тяги . ❓
.небось тоже2 см … 😃
в рулевой машинке усилие измеряется вот так 1 см от центра качалки - 10-13 кгбольше 1 см -усилие меньше
1.5 см — 8 кг…и далееа аккамуляторы какие стоят …небось 1000 mAh типа АА 😃
Да почти угадал расстояние от центра до тяги 2см а то и 2.5см а от куда такие данные или по опыту ?
И возможно это и есть проблемой ?
А сколько надо ? если сделать совсем маленький рычаг поворот будет мал.
Аки стоят 1800mah AA 😃 а что не так ?
5 ти баночный 3-х амперный просаживается 😲
Огооооо 😃 как интересно, а баночный что имеется в виду это какой аккумулятор ?
К стати у меня так и чесались руки подсоединить батарею к телеметрии но не дошли руки 😦
уж никак не 10 кг (а при его раскладе всего 4-6 кг получается)
и не 4.8 вольта на сервы
Все же как я понял причина в том что не держат серва 😃
данные производителей серв -
первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм
второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля
третье - питание 6 вольт 5 банок 3000 mAh
банки силовые SUB C
любая силивая серва просаживает банки
твоему кораблю вес банок по барабану
данные производителей серв -
первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм
второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля
третье - питание 6 вольт 5 банок 3000 mAh
ОК СПАСИБО за ценную информацию как перестанут идти дожди обязательно вырвусь проверю 😃
А есть какая разница ставить цифру или аналог как я понимаю тут точность отработки особой роли при такой бадье роли не сыграет, та и вообще что касается офшор.
аналог или цифра пофиг
играет ещё как
на скорости 50-60км по барабану
далее 70км в серве не должно быть мёртвых зон т.е на всём пути отработки одинаковое усилие должно быть
Да почти угадал расстояние от центра до тяги 2см а то и 2.5см а от куда такие данные или по опыту ?
И возможно это и есть проблемой ?Все же как я понял причина в том что не держат серва 😃
Уважаемый, посмотрите эскиз, и подумайте, куда будет стремиться отклоняться повернутый руль при давлении на него воды? В сторону увеличения отклонения или в нейтраль? Штрих пунктир - ось вращения.
По поводу рычагов.
Не слушайте г-на anmdoz, он физику в школе прогуливал.
Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля, а соотношение плеч должно быть таким, что б при отклонении сервы 40…45 град руль отклонялся примерно на 25 град.
И повторюсь
Мое мнение - сервы тут не при чем. Если бы дело было в серве , то модель просто плохо рулилась, от нехватки момента на руле он просто не поворачивался бы на нужный угол.
Здесь дело в рулевых и стабилизирующих поверхностях, их взаимном расположении.
у меня тот же корпус, те же банки, серва тоже под 12 кг
правда скорость не больше 70)))
мне резко сбавлять скорость в повороте нельзя, сразу носом под воду уходит.
Никаких разворотов нет.
Мое сугубо новичковое мнение - уж больно длинноват штрут.
Может на пару см покороче сделать? Винт уже перед килем будет.
Это же не первые грабли у Вас с этим корпусом. Помогло удлинение Киля, может щас укорачивание штрута поможет?
Мне кажеца руль находится ближе винта.
Интересный вопрос, valera123, а на каком расстоянии от транца у вас стоит руль и винт?
И на сколько руль утоплен ниже килевой линии?
На сколько выступают за плоскость днища то, что вы называете перьями?
[quote name=‘Antenboy_E’ post=‘965242’ date=‘Sep 22 2008, 21:06’
По поводу рычагов.
Не слушайте г-на anmdoz, он физику в школе прогуливал.
Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшае[/quote]
-------------------------------------------------------------
это у вас люфт
чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить
и чем рычаг больше тем больше вибраций и хрупкости этого рычага
❓ зачем в машине нужен гидро-усилитель руля ❓
чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить
Смотря с какой стороны за него взяться…
Касаемо одного, но у нас -
На качалке рычаг, на руле качалка - рычаг, да и руль впринципе тоже рычаг…
И причем все это соеденено между собой кинематически…
А с рулевым усилителем на авто сравнивать некорректно.
да мне пофиг…
делайте как хотите …
только вопросов после не задавайте…
чё такое и как с этим бороться… 😈
я это прошол практически и не на одном корпусе
у меня идёт 95.5км и не рыскает и не срывает в поворотах
больше практики ГОСПОДА !
Ждем ответов на вопросы заданные в посте 15…
данные производителей серв -
первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм
второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля
😃 😃 😂 Зачот!
Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля
+1 даж на экошке 22мм…
А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…
😃 😃 😂 Зачот!
+1 даж на экошке 22мм…
а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
и расстояние от машшинки до руля 22мм …
а не 22см
и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц
зачёт +22 😈
да мне пофиг…
делайте как хотите …
Нет нет, зачем так, без сомнения у вас великий опыт, зачем наступать на грабли если есть человек который через это прошел, это первым делом глупо.
И со всеми выше написанными советами я согласен на 100% к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.
Мне главное уточнить у вас такой же моно корпус и при скорости 80-95 км проблем таких нет ?
Можете сказать какие используете руль машинки желательно и марку и производителя и повторится что за аккамуляторы на борт чет не понял.
А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос… пока рулёк не опустил ещё на 30мм
и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее… это сильно зависит от степени “отвязанности” корпуса…
Все так загадочно пишут 😃 вопрошаемый это я наверно 😁
Можно пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово “отвязанности” корпуса… 😊
СПАСИБО