Защита винта
Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о “предохранителем” винта.
Как не трудно догадаться, речь идет о кусочке силикона на валу - до смеха простом способе безопасности винта.
Возможно, это поможет вам в новом сезоне!
Внизу 2 фото - первый винт закручен гайкой намертво.
Второй - винт с модели, которая так же наехала на другую, виден лишь маленький залом кромки.
Силикон сминается, винт при этом выходит из захвата шлицев и не ломается.
Безусловно, и это не панацея от беды …
Готовится к публикации подборка полезных советов и технологий, от носа до винта, как говорится, на нашем русскоязычном сайте.
защита винта нужна тем кто рулить не умеет и неуправляемым болидам 😁 😛
как тому человеку с гидрой… эххх…((
мне кажется нужно не силикон использовать а пружинку … чтоб она была сжата процентов на 50 и достаточно сильную…
в 99.9% случаях к деформацыи винта ведёт переезд через корпус другой лодки .
те два пропеллера от этих двух случаев - ОДИН ПОДНЫРНУЛ ПОД ВИНТ … ДРУГОЙ ПЕРЕЕХАЛ…
пружинки нужны в голове 😁 😒 😛
ДЕЛАЙТЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ БОЛИДЫ И УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ ❗
Михаил… человек позаботился, подсказал как предотвратить неприятность и появление скупых мужских слез, появляющихся непроизвольно из-за утери любимого гребного винта!
а вы… опять со своими пошлыми намеками… 😇
“ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!?”
И ДЕЛАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОЛИДЫ НА 80 КМ/Ч…
сезон закрыт! уточняю, официально закрыт! будем готовиться к следующему и учтем, что НАДО ГОТОВИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОЛИДЫ НА 80 КМ/Ч!
и не будем ворошить прошлые неудачи!
я привёл примеры как избежать загибаний винтов
самое первое это управляемость и устойчивость модели
а силиконовые трубочки и пружинки это дело десятое
1 - это причина гнутых пропеллеров - давайте эту причину лечить …а не загонять в силикон и пружинки
вопрос
1 - спасёт ли пружинка или силиконовая трубочка от столкновения(это причина) ❓ (и как следствие повоеждение - гнутый пропеллер)
если спасёт - то я в шоке 😲
если спасёт - то я в шоке 😲
не во всех случаях, но в чем-то спасет!
!!!ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ!!!
Доброго времени суток!
Единственное что спасёт, это практика вождения. 😉
без практики - …ОПА.
ПО моему мнению, какие-либо устройства и апгрейты (которые придумаю для защиты винта) только осложнят конструкцию и ухудшат ходовые качества модели.
ААААА, возможно я и не прав 😎
Здравствуйте гаспода.
Я считаю что от пробитых корпусов и гнутых винтов спасет управляемость и опыт водилы, второе решает многое, т.к. сам прошел через это. 😃
хорошо, если есть возможность встречаться и ездить в группе, друзей особенно…
а когда на соревнования приехали товарисчи, которые хотят тебя утопить не буквально, конечно, которым твой сход как бальзам и пропуск на тумбочку, когда на воде тебе нет друзей, а жесткие правила …
практика… многие лишены этого, и практиковать групповую гонку приходится только на соревнованиях, от неприятных проколов такой метод спасет, плюс съэкономит гибкий вал, а может и дейдвуд.
не секрет, что большинство даже взрослых участников приезжает без запчастей и потеря драйв-дога или вала равняется сходу.
уверен, что эти случаи минимальны и все запасаются жизненноважными частями.
Михаил и все, кто так правильно пишет про практику групповой гонки, может забыть о реальных человеческих качествах, о предстартовой лихорадке, когда забываешь что где, о внезапном шквальном ветре или слепящем солнце на дальнем буе, когда гонку приходится ездить “наугад”, зная о том, что ехал на соревнования, покупал билеты, морочился с отгулами, готовил технику, волновался все время за каждый бздык мотора, то-сё, и здесь нужно что то больше банальной практики.
умные книги называют это спортивными качествами личности ))
я оттчасти зануда, оттчасти очень легкомысленный, мозг народу не рушу. и пишу все посты и на сайте для своего и вашего удовольствия. не нравится - не читайте ))))
я оттчасти зануда, оттчасти очень легкомысленный, мозг народу не рушу. и пишу все посты и на сайте для своего и вашего удовольствия. не нравится - не читайте ))))
Гы… 😃 Нормальный гонщег… 😃 и мондраж даж присутствует… а это важно…
А поху пофигисты обычно и не выигрывают, а только мешаются…
Туть ить как- защищай, не защищай - можно чуток сэкономить бюджет, но никак не результат…
Любой катаклизм в полуфинале, пусть даже на 10 с - и без последствий множит результат на величину
близкую к нулю… но это я о ЧМ…
Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о “предохранителем” винта.
Классс 😃 спасибо.
Очень жалко ,что на интересное предложение Сергей-Zitch"а обрушилось столько критики.Причем обрушили её исключительно со своих колоколен,даже не пытаясь уточнить позицию автора темы,для каких целей он это предложил.
Очень жалко ,что на интересное предложение Сергей-Zitch"а обрушилось столько критики.
Да нет ни какой критики, как и нет супер пелотов которые пройдут верхний правый в Гольяново без затыков, и ваще все фотки с последней четверти круга там всегда завалы, рули не рули за петухом ни х… не видно.
Резинка помогает но не панацея, как фишка ляжет, всегда относил свечи и винты в «расходники», удивляют гонсчики имеющие ОДНУ свечу и винт на сезон.
Ну почему попытки защиты винта рассматривают исключительно с позиции на сколько это эффективно в гонке.Можно подумать что лодку нельзя просто так погонять в свое удовольствие.
исключительно с позиции на сколько это эффективно в гонке.
Отнюдь, фотка которую дал это не после гонки, резинка кажись была, Кирилл точно скажет.