Помогите пожалуйста с смоделью ДВС 3,5сс
а чертёжик камеры не дадите
а чертёжик камеры не дадите
Да свою надо снимать разбирать и фотографировать, как таковых чертежей нет все в голове просто становлюсь и делаю, но принцип одинаковый смотря какую найдешь баночку и поплавок так и строй, принцип и конструкцию можешь глянуть например здесь, здесь, или здесь.
Только думаю они там что то с ценой напутали он на башне стоит 350$ а у них по нынешнему курсу 120 да и нет в наличии, что то не то.
Вы путаете модели - на башне VZ-M а в хобби центре RG-M это 2 обсолютно разных двигателя , VZ-M - полупрофи , RG-M - чисто катальный , но если его правильно распилить и поставить другие подшипники , то он вполне неплохо поедет !
а чертёжик камеры не дадите
По поводу емкостей присмотрись к автомобильным фильтрам размер то что надо плюс они прочные и прозрачные, в качестве поплавка в магазинах есть дезодоранты шарикового типа, вот этот шарик можно от туда выковырять то что надо для поплавка, а в качестве запорной иглы есть иглы от 9ки карбюраторной, там все в сборе корпус, игла да и еще шарик демпфирующий стоит на конце.
у меня есть поплавок от лодочного матора ветерок 8
его можно ставить он латунный уже с иголкой
а бак какогообь должен быть если можно кинте фотку
а бак какогообь должен быть если можно кинте фотку
Бак какой топливный что ли, или имеешь в виду емкость для поплавковой камеры ?
бак топлевный
бак топлевный
😃
бак топлевный
😃
бак топлевный
бак топлевный
😃бак топлевный
😃
Не 3 бака точно не надо 😃
Ну а вообще баки обычно паяют из жести конструкция в зависимости от корпуса, рассчитывай на мотор 3.5сс, объем 1.5 литра это на 30ти минутную гонку, но лучше если позволяет корпус для начала поискать капралоновую бутылку, возможно две подходящего размера в супермаркетах такого добра хватает от различных шампуней или моющей веществ этим ты здорово облегчишь себе задачу, плюс здорово с экономишь на весе.
а фотку вашего бака скинте плиз
так что вы скините фотки
так что вы скините фотки
Думаю он вам точно не подойдет, у меня их два и форма довольно таки специфическая из за размеров корпуса на фото по бокам видно, соеденяются между собой тройником, ну снимать не хочется , а в чем собственно проблема, а можно глянуть на ваш корпус ?
вот он
Ну корпус как корпус, я только не пойму вам конструкция внутренностей бака надо если так гляньте здесь сообщение 27 там правда, поилка сделана в нутрии из за особенностей бензинового двигателя, а вам надо сделать на оборот с низу она у вас с наружи получится, ну и если вы будете дела бак с нуля то не по мешалобы вдоль по среди бака сделать перегородку что бы топливо не плескалось на поворотах.
а охлаждение на трубу надо
а охлаждение на трубу надо
Да конечно
круто а посто на трубу можно
круто а посто на трубу можно
Ну фантазируйте и все зависит от ваших возможностей, можно и на трубку, только если вы поняли там между выхлопом и трубкой силиконовый дюрит, его роль герметизация и поглощение вибрации от двигателя на трубу, жестко делать нельзя будет ломаться в том месте, а как охлаждение намотать 4-5 витков трубки, но эффект соответственно уменьшится.
Привет, для начального уровня бак из полипропилена даже очень неплохо.
смотри фото (2002-2003 гг), мож что найдешь интересное…
спасибо
а рульмашинки какого усилия надо на иглу,руль,заслонку,и плиту
pazik_fsr попробуй пообщаться с пользователем Lucezar.
Он итальянец, но по русски шарит.
Его посты найдешь здесь: rcopen.com/forum/f72/topic84772
А вообще сбрось мне в личку адрес своей электронки и я сброшу 16Мбт своих архивов по пароходам клааса FSR-V 3,5.
В свое время когда то этим заболел, но когда дело коснулось редуктора все встало.