Тандер не плохо делает свои аппараты, для начального уровня лучше не придумаешь.
По поводу описания, кому в голову пришло в русскоязычной версии назвать корпус туннельным, не страшно, это опечатка или копирование описания другой модельки. Самое главное - он сверхскоростной. То есть, отпускать его нельзя, только коснется он воды - так исчезнет сразу, так что не запускайте его, поставить на камин можно, а запускать опасно! Это, видимо, как запускать зацев в лес.
Соглашусь с Сергеем! Тайгер норм производитель, а вот на счет
офигенную гоночную технику
я очень сомневаюсь, что электро что бензо “офигенные” стоят очень хорошо за 1000-1500 евро, но видимо понятие “офигиваемости” у всех разное 😒
Так что для знакомства с судо берите! Хотя если уверенны что затянем советую сразу брать бензин, пусть хоббийный, но за то счастья будет немерено не в последнюю очередь от меньшего кол-ва проблем возникающих при эксплуатации бензиныча (проверенно на себе!)
Еще вариант, если позволяют финансы, но не обстоятельства (нет машины, есть ворчливая жена, нет места что бы хранить, нет МНОГО места что бы запускать, нельзя шуметь итп.) То можете своять электро ЭКО по типу “стандарта” или даже “эксперта” это очень манёвренно и довольно быстро выйдет, а если вменяемо эксплуатировать, то и долго прослужит.
Это я пишу так как сам видел как экошники из Саратова, Астрахани и собственно Волгограда у нас на Волге зверствуют, лодочки по 50-60см носятся прямо сквозь волны\над ними, это просто надо видеть…
Так что думайте и определяйтесь.
корпус взять у выборжан + мотор б/у CMB или новый Аверьянов + труба + все железо = 20000-21000
Всем спасибо кто откликнулся, но суть вопроса не в самм ктере а в сцеплении. как его можно писпособить к двигателю судовому??
1 вариант - найти подходящий вал от авто мотора
2 вариант - переделать существующий
Какая кубатура? , какой движок?
ну обычный вал, как на всех судомодельных двигателях.
Ну тогда ставишь конус , одеваешь маховик сцепления , кулаки , пружинки , гайку , колокол сцепления, как на обычном авто .
Что-нибудь понял?
ЧЕРТЕЖ ДАВАЙ!
Хоть в Пэйнте нарисуй по барабану , главное - размеры!
Всем спасибо кто откликнулся, но суть вопроса не в самм ктере а в сцеплении. как его можно писпособить к двигателю судовому??
На автомодельный МДС 3.5 механизм сцепления ставился без SG-вала, если я не ошибаюсь…
ну колокол же слетит… если его не приктутить к валу.
ну колокол же слетит… если его не приктутить к валу.
Там система такая - маховик с шарнирами колодок зажимался втулкой с резьбой внутри, с другой стороны имеющей ось для вращения колокола и углублением под шпонку, чтобы колокол не слетал.
а ссылочку можно на данный девайс?
а ссылочку можно на данный девайс?
гм… девайс весьма древний, вряд-ли что-нибудь можно найти по нему в интернете
Короче данный девайс на трении и расширении материалов основан , белое кольцо - фторопласт , колокол сцепления стальной каленый , маховик из дюраля , с 2 стальными шпильками .
данный девайс на трении и расширении материалов основан
Нету там никакого расширения материалов. Центробежные силы там работают. Фторопластовое кольцо - неразрезанная заготовка под кулачки просто.