ну обычный вал, как на всех судомодельных двигателях.
Ну тогда ставишь конус , одеваешь маховик сцепления , кулаки , пружинки , гайку , колокол сцепления, как на обычном авто .
Что-нибудь понял?
ЧЕРТЕЖ ДАВАЙ!
Хоть в Пэйнте нарисуй по барабану , главное - размеры!
Всем спасибо кто откликнулся, но суть вопроса не в самм ктере а в сцеплении. как его можно писпособить к двигателю судовому??
На автомодельный МДС 3.5 механизм сцепления ставился без SG-вала, если я не ошибаюсь…
ну колокол же слетит… если его не приктутить к валу.
ну колокол же слетит… если его не приктутить к валу.
Там система такая - маховик с шарнирами колодок зажимался втулкой с резьбой внутри, с другой стороны имеющей ось для вращения колокола и углублением под шпонку, чтобы колокол не слетал.
а ссылочку можно на данный девайс?
а ссылочку можно на данный девайс?
гм… девайс весьма древний, вряд-ли что-нибудь можно найти по нему в интернете
Короче данный девайс на трении и расширении материалов основан , белое кольцо - фторопласт , колокол сцепления стальной каленый , маховик из дюраля , с 2 стальными шпильками .
данный девайс на трении и расширении материалов основан
Нету там никакого расширения материалов. Центробежные силы там работают. Фторопластовое кольцо - неразрезанная заготовка под кулачки просто.