в следующее воскресение планирую покататься на андропова…
Понял 😉 Если получится - приеду.
Катался еще разок с приборчиком в воскресение. Удалось, таки, отжать еще пару км/ч до заветных 😃 40.
Правда, пообмерз, слегонца. 😃
возможно конечно и моторчик помучать дремелем(не знаю правда, как у с запчастями на хомелайт), тогда и винтики пойдут вполне…
Здравствуйте!
Перечитывая классику, понял, что пропустил ключевую фразу 😃 (см. цитату выше).
Расскажите, пож., что можно сделать с мотором Дремелем?
С поршня снять немного “мяса”?
Каков с этого будет “навар”? Игра стоит свечь?
И почему, всвязи с этим, вы упомянули запчасти? 😉
в сети много советов по форсированию двухтактных моторов,
простой вариант - облегчение поршня
посложнее - приподнять выпуск, приопустить впуск, подраздуть перепускные каналы
сложный - с изменением геометрии каналов.
что пилить решать самому(в зависимости от уверенности в своей голове и руках).
в чём не уверен!!!: на триммерных моторах у немцев(конкретно “штиль”) в катушке зажигания смонтирована плата электронно ограничивающая максимальные обороты в районе 9000-11000 об/мин.
по вашему мотору не в курсе, надо рыть(гуглить).
с уважением!
ЗЫ: пилить не долго - долго искать, читать, вникать…
ЗЗЫ: а потом ещё и дудка понадобиться…