редукция на off-shore

anmdoz

вот вам от Марлеса оффшор -моно

" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

на …он нужен редуктор ???

Василич

[QUOTE=anmdoz;1089772]вот вам от Марлеса оффшор -моно

" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.

Василич

[quote=Василич;1089804]

anmdoz:

вот вам от Марлеса оффшор -моно

" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.

да вот прозьба не в тему, может у кого завалялся винтик X457/3???мог-бы поменять на X452/3.все расходы с меня😒

drc67

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

на …он нужен редуктор ???[/QUOTE]

Вы, уважаемый, переведите сначала правильно, а потом ссылками кидайтесь. А как вот это переведете:

Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

Про винт Х457 - диаметр 57 шаг 57*1,4=79,8

1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.

valera123
Василич:

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

В общем то вы сами и ответили на сой вопрос попытаюсь пояснить 31000 т.о это очень много, а 4ре лошади еще не достаточно, попытаюсь объяснить в чем разница погруженной работы и полупогруженной.
В погруженном состоянии винт нагружен по максимум, значит что бы мотору раскрутить 31т надо приложить усилие.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? есть только 2а варианта редуктор или поставить меньше винтик. Если меньше винтик есть свои плюсы и минусы: плюсы, простота конструкции, не нужен сложный и не надежный редуктор, меньше вес, минусы: очень требовательна модель к подбору винта и к условиям эксплуатации, то бишь, плотность воды, топливо, двигатель и его работа, короче очень тонкая настройка, хуже всего что к каждой воде надо притирать и пилить винтики, сделаешь легкий мотор ревет, а скорости нет, сделаешь чуть тяжелее нет мощности раскрутить и включится, иногда получается на волне модель подпрыгнет мотор схватит и понеслась, но все равно при таких оборотах у винта маленький КПД все уходит в кавитацию винта, при том что мотор работает на максимуме практически на разрыв.
Редуктор все выше перечисленные недостатки отсутствуют, кроме одного изготовление довольно таки сложно или если покупать цена и дефицит.
Теперь полупогруженный режим в таком режиме винт уже работает в полуразгруженном состоянии, а значит мотору раскрутится на много проще, а значит винт можно ставить тяжелее плюс можно ставить 3х лопастные, и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.

rrteam
valera123:

и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.

Сэр, не пишите Ересь…
Читайте книжки…

P.S. А у меня ЧПВ нормально так на 44х т\мин работает… а у Вас?
ить… вся проблема в винтах…
Кто их не может строить- это этих человек и проблемы, а нормальный моделист молоточком с нержевейки по горке… и… 😃
Последнее время всю нержавейку опиливаю по “внутреннему контракту”. 😃 литьё на 1мм
Кто там ещё по кромкам сделает…? 0.1мм:)
И всёж Удачи!

valera123
rrteam:

Сэр, не пишите Ересь…
Читайте книжки…

Для электричек это НЭ актуально 😃

anmdoz

Вы, уважаемый, переведите сначала правильно, а потом ссылками кидайтесь. А как вот это переведете:

Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

Про винт Х457 - диаметр 57 шаг 57*1,4=79,8

1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.[/quote]

НЕ надо вырывать отдельные фразы из текста … (научитесь хоть переводить нормально
(Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
Размеры опоры. приспособленный (geared ) 1.5.5:1 Пропеллер X457/3. Длина трубы 23 см )
в простом переводе - подходящий пропеллер…

Orion2 1117 мм (44") длинные 310 мм (12.2") широкий. Очень быстрые и устойчивые гонки цепи и FSRO моно V лодок для приспособленного( geared ) 7.5cc двигатели
простой перевод - к данной лодке походит …данный мотор …
а к данному мотору подходит данный пропеллер…а потом ко всему и расстояние от мотора до конуса трубы …

valera123 - если дают ссылку на мотор - то читать надо внимательно
там ещё написанно что с трубой - 5.4 лошади

у вас мотор бензиновый и с трубой столько не выдаёт …да и вес размеры вашей лодки - далеки …
метровая нитра весит 4.5 - 5.5 кг …
а ваш оффшор бензиновый 8 кг не меньше

вот и подумайте - что едет быстрей (скорость вашей бензинке умножте сразу на 2 - получите скорост нитры)
моно нитра - 5 кг - мотор 5.4 лошади 30.000 оборотов
моно бензо ваша 8 кг - мотор 4.5 лошади - 16.000 оборотов …

rrteam
valera123:

Для электричек это НЭ актуально 😃

😛 А дальше…- сошлись не на страх, а на совесть… -
Колёса прогнали сон…

Ну тут так всегда…

Могу немного успокоить… - оба правы, но…

  1. Бензиныч правильный и нормальный- 15 сс оффшор объёдет… в реальной гонке.(вопрос волны)
  2. Никогда не строил редукторы на 6.5сс и 7.5сс
    Наверно имел первый в России Офшор на 6.5сс на прямую… ездил по М курсу со всеми, которые… плювались …(не видно) , а , да тогда ещё Сухарева на ЧМ дисканули за фонтанчик в V. это наверно 1982-5й
valera123
rrteam:

😛 А дальше…- сошлись не на страх, а на совесть… -
Колёса прогнали сон…

Ну тут так всегда…

Могу немного успокоить… - оба правы, но…

  1. Бензиныч правильный и нормальный- 15 сс оффшор объёдет… в реальной гонке.(вопрос волны)
  2. Никогда не строил редукторы на 6.5сс и 7.5сс
    Наверно имел первый в России Офшор на 6.5сс на прямую… ездил по М курсу со всеми, которые… плювались …(не видно) , а , да тогда ещё Сухарева на ЧМ дисканули за фонтанчик в V. это наверно 1982-5й

Так, а где я написал что то про редуктор на офшор прочтите 2й пост.
По поводу моего ответа нельзя сравнивать электро и ДВС, темболее речь идет о кубатуре 7.5сс такая кубатура находится как бы правильно сказать критична и не туда и не сюда, палка о двух концах, но только применимо к V классу, я всегда строил без редуктора, но пришол к выводу что редуктор все же на V нужен больно геморойная настройка модели к то муже нет постоянства.

rrteam
valera123:

но только применимо к V классу, я всегда строил без редуктора, но пришол к выводу что редуктор все же на V нужен больно геморойная настройка модели к то муже нет п остоянства.

А тут согласен… +1. 😃
Хотя тож конечно - как запилить, и что от этого ожидать… иногда и пары градусов на продувке хватает… ну по окошку.
Ой… всё - лучше спросите меня про электричество… устраняюсь с этой темы…
Лох…

valera123
rrteam:

Сэр, не пишите Ересь…
Читайте книжки…

P.S. А у меня ЧПВ нормально так на 44х т\мин работает… а у Вас?
ить…

Правильно вы и выежаете на 44х и мощность в л.с сикока при вашей массе ? я же не думаю что вы возите еще 2.5 литра топлива, плюс к этому имеете постоянство мотора, к ДВС это не применимо есть ограничения, разное топливо, плохие и разные свечи, падующая компресия, разное давление, разная температура… и т д в электро таких проблем нет, за винты согласен сам все лето на речьке винты просидел пропилил, но не возможно запилить винт на все непредсказуемости мотра :\

rrteam
valera123:

за винты согласен сам все лето на речьке винты просидел пропилил, но не возможно запилить винт на все непредсказуемости мотра :\

+2
Я тож 2е десяток и три пятнашки построил с нуля…
Ещё по электричеству вопросы будут?
отвечу… 😃

valera123
rrteam:

+2
Ещё по электричеству вопросы будут?
отвечу… 😃

А любопытство раздирает, все же просчитывали при 44х сколько л.с и какова масса модели при этом ?

drc67

[QUOTE=anmdoz;1090117]
Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

орион 2 очень быстрый и устойчивый … для двигателей 7.5 см с редуктором…

1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.

(Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
в простом переводе - подходящий пропеллер…

А в нормальном переводе - размер винта с использованием редуктора с отношением
1.55/1.

А для начала нужно знать на самом деле на какой корпус все это планируется ставить. Неплохо бы и весовку прикинуть. Топикстартер по этому поводу ничего пока не прояснил.

valera123
drc67:

А для начала нужно знать на самом деле на какой корпус все это планируется ставить. Неплохо бы и весовку прикинуть. Топикстартер по этому поводу ничего пока не прояснил.

Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR

Василич
valera123:

Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR

ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

valera123
Василич:

ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

Да в общем то почему бы и нет тем более у человека есть возможность жалко нельзя узнать результат или хотя бы мнение, судя по спецификации такой винт ставится на мотор 11сс, есно без редукции 7.5 его не прокрутит. Не знаю но судя по телеметрии (это мои замеры корпус V, фиолетовый обороты, красный скорость, серый температура) СМБ7.5 под нагрузкой больше 21-22 не выкручивает, х.з на сколько это будет эффективно в полупогруженном состоянии, но ради своего любопытства не буду вас отговаривать очень интересно посмотреть что получится, сам прикупил офшорошный вариант мотора буду строить на нем, будет с чем сравнить 😃

1 month later
Джексон
Василич:

конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

Хотелось бы вам сообщить,что ваша инфа некоректна,спортсмены в О-3,5 обязательно используют понижающий редуктор.Что касается О-7,5 с редуктором в России,я видел только одну,и гонялся с ней.Буржуйские спортсмены на 7-ках многие ставят с редуктором.Сам я непосредственно занимаюсь классом О-7,5.На своей модели в 2006 на России занял 2-ое место,в 2008 на ЧР 1-ое.А в России ставят моторчики на прямую

valera123

А я все же подумал взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.

rrteam
valera123:

скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора…

Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…
Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,… но перестал… сами думайте.
Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
Удачи!