редукция на off-shore
может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
Все офшоры на прямую, редукция не надо так как винт работает в полупогруженном режиме.
Все офшоры на прямую, редукция не надо так как винт работает в полупогруженном режиме.
. Ого,чего так категорично, а у меня другая инфа, некоторые ездят с редуктором и доволно не плохо потому и вопрос такой: с какой редукцией? 1.5 к 1му или гдето рядом???
а НЕКОТОРЫЕ в модель предназначенную для 7.5 кубов…ставят бензиновый 25сс…
…не факт…
и всё же ставят и без редуктора …
может речь о фср - v(ВЕШКИ) ? А НЕ ФСР - О (оффшор) ?
P.S. и можно хотя-б одну фотку где у некоторых на оффшоре стоит редуктор …
конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта
Имелся ввиду понижающий редуктор.
Я могу написать примерно десяток причин за редуктор,
и примерно столько-же в другую сторону… пока не понятна цель и стремление.
Несомненно - максимальное КПД винта можно достичь при его неограниченных размерах, но это всё теория… итд итп…
может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
С Новым Годом. Вот цитата из инструкции по сборке ОРИОНА Марлеса с СМВ 45
Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3
может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.
1 - какой корпус (длинна …высота …ширина…
если это - OFF-SHORE - 7.5сс если двигло CMB.
то винт полупогружной
7.5сс если двигло CMB - то 4 лошади и 23.000 оборотов
что вы хотите ?
1 - увеличить обороты ? (поставив повышающий редуктор)
2 - уменьшить обороты ? (поставив понижающий редуктор)
вот вам от Марлеса оффшор -моно
" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm
не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…
drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
на …он нужен редуктор ???
[QUOTE=anmdoz;1089772]вот вам от Марлеса оффшор -моно
" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm
не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…
drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.
[quote=Василич;1089804]
вот вам от Марлеса оффшор -моно
" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htmне о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…
drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.
да вот прозьба не в тему, может у кого завалялся винтик X457/3???мог-бы поменять на X452/3.все расходы с меня😒
не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…
drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
на …он нужен редуктор ???[/QUOTE]
Вы, уважаемый, переведите сначала правильно, а потом ссылками кидайтесь. А как вот это переведете:
Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines
Про винт Х457 - диаметр 57 шаг 57*1,4=79,8
1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.
даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
В общем то вы сами и ответили на сой вопрос попытаюсь пояснить 31000 т.о это очень много, а 4ре лошади еще не достаточно, попытаюсь объяснить в чем разница погруженной работы и полупогруженной.
В погруженном состоянии винт нагружен по максимум, значит что бы мотору раскрутить 31т надо приложить усилие.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? есть только 2а варианта редуктор или поставить меньше винтик. Если меньше винтик есть свои плюсы и минусы: плюсы, простота конструкции, не нужен сложный и не надежный редуктор, меньше вес, минусы: очень требовательна модель к подбору винта и к условиям эксплуатации, то бишь, плотность воды, топливо, двигатель и его работа, короче очень тонкая настройка, хуже всего что к каждой воде надо притирать и пилить винтики, сделаешь легкий мотор ревет, а скорости нет, сделаешь чуть тяжелее нет мощности раскрутить и включится, иногда получается на волне модель подпрыгнет мотор схватит и понеслась, но все равно при таких оборотах у винта маленький КПД все уходит в кавитацию винта, при том что мотор работает на максимуме практически на разрыв.
Редуктор все выше перечисленные недостатки отсутствуют, кроме одного изготовление довольно таки сложно или если покупать цена и дефицит.
Теперь полупогруженный режим в таком режиме винт уже работает в полуразгруженном состоянии, а значит мотору раскрутится на много проще, а значит винт можно ставить тяжелее плюс можно ставить 3х лопастные, и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.
и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.
Сэр, не пишите Ересь…
Читайте книжки…
P.S. А у меня ЧПВ нормально так на 44х т\мин работает… а у Вас?
ить… вся проблема в винтах…
Кто их не может строить- это этих человек и проблемы, а нормальный моделист молоточком с нержевейки по горке… и… 😃
Последнее время всю нержавейку опиливаю по “внутреннему контракту”. 😃 литьё на 1мм
Кто там ещё по кромкам сделает…? 0.1мм:)
И всёж Удачи!
Сэр, не пишите Ересь…
Читайте книжки…
Для электричек это НЭ актуально 😃