Вопросы по off-shore

Сергей-Zitch

версия 1.

Оффшор - у модели гребной винт выступает за корпус в плане (вид сверху).

версия 2.

Оффшорные гонки - вдоль береговой линии гоняются скоростные океанские лодки и катамараны. У них стоят скоростные колонки, поворотные приводы, полупогруженные винты. Они стали прототипами моделей (модели похожи или полукопии) и всех корыт, которых мы любя называем оффшорами.

Оффшор может быть НЕ скоростным, даже на резиномоторном приводе, ДВС не обязательно, электромотор - без проблем. Главное, что винт стоит не под днищем, а вынесен за транец. Там же обитает и руль.

vvv=
Psyho:

я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?

Применительно к р-у лодкам,это модели не вошедшие ни в один из классов НАВИГи.

Миль пардон,денонсирую заявленное выше.Перевод в лоб,вне классов вне границ (см оффшорные зоны).
Есть такой класс
www.marinedictionary.ru/handbook/ice_anchor.htm

rrteam
anmdoz:

различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро

А причём тут гидры…? или это таки просто +

Для электро что касается той Навиги -
есть понятие моно и гидро… в правилах всё чётко прописано.
Катамараны там автоматом переползают в гидры…

Для Двс тоже и вполне адекватно…
ТЕ под классом “О” понимаем именно моно корпуса и катамараны.
Гидры отдельно.

Вот и вся разница.

А откуда пошло название офшор…- Сергей всё правильно рассказал, и не надо тут ледовых якорей…😉

Сергей-Zitch

Раз понял, так покупай бензиныча и начинай гонять!
Только, чур, не тянуть! 😉