а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином
при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб
а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином
при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб
да я не про это говорю, я про время… почему круг 5 минут!!! 8 минут должен быть заезд, финал 12, ведь люди баки поставят по 500 грамм и когда приедут на соревнования и им не хватит топлива, будет обидно!
а насчет того кто с кем… пусть хоть копии катаются… с 35 кубами, но приедет кто-нибудь на 15 кубах, скорее всего с погруженным винтом 😃 и его будет трудно догнать! )
я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?
чё тут не понять - оффшор -
1 - лодка с полупогружным винтом - основное
2 - какие бывают оффшоры -
различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро
…
сдесь описание классов - оффшор - О 35
Оффшор - у модели гребной винт выступает за корпус в плане (вид сверху).
версия 2.
Оффшорные гонки - вдоль береговой линии гоняются скоростные океанские лодки и катамараны. У них стоят скоростные колонки, поворотные приводы, полупогруженные винты. Они стали прототипами моделей (модели похожи или полукопии) и всех корыт, которых мы любя называем оффшорами.
Оффшор может быть НЕ скоростным, даже на резиномоторном приводе, ДВС не обязательно, электромотор - без проблем. Главное, что винт стоит не под днищем, а вынесен за транец. Там же обитает и руль.
я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?
Применительно к р-у лодкам,это модели не вошедшие ни в один из классов НАВИГи.