sigma 51
Привет!
вот молодца!
просто приятно смотреть.
Хорошая тема для тех, кто думает покупать ARTF, даже у весьма приличных поставщиков. Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Одобряю тягу и наконечник.
По поводу установки - я ставлю вверх ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ -
- ДЛЯ УДОБСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАКОНЕЧНИКА - один взгляд, что все о.к.
- ДЛЯ СМАЗКИ WD40 - так она задерживается (вроде бы).
Так можно разглядеть трещину или скол, что бы обезопасить от греха такой узел. Моделька прыгает и черт ее знает что там на воде с ней происходит еще.
Удачи.
_?_
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Она (пробка) от Марлеса не приходила:( я ее позже покупал а не устроила тк травила воду по центру из под винта (по бокам не могла я ее со страшной силой:) закрутил прежде чем зажать) разбираться с ней желания у меня не было.
Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Думаю это хорошо потому как теперь я свой пароход как свои пять пальцев знаю.(ну кроме движка)
Если сразу поехать хорошо бы было,но все равно потом копаться бы пришлось вылезло бы что-то однозначно.
Конечно сейчас я бы я ARTR не покупал сам бы собирал (а сколько полезной информации на форуме получил.)
Кстати о самом пароходе-сегодня закончил его шаманить,
последним переделал крепеж дудки у транца по мотивам фото с Марлисова сайта
Пойду завтра масло синтетику для двухтактных высокооборотных искать
(марлис рекомендует 1:16)
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
ну конечно ещё чуток подшамани с боковыми турн-файнами …
подними их вверх…(само крепление)
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/pan3.jpg
потарахтеть …тожможно …и за одно настроишь холостой ход …если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока …
только путём триммирования с пульта - дроссельной заслонки
масло можешь мотюл - 1\25 для обкатки - пару литров разведи…
не забудь водяное охлаждение - пятилитровую бутыль
Чувствую, что дело идет хорошо, просто невольно слёзы радости наворачиваются, как на глазах люди растут, особенно руками / головой.
Что касаемо жесокой спортивной эксплуатации - обманывать не буду, крепёж трубы отвалится. Такие “рога” нужно делать из нержавейки полосовой.
Люминь и даже хороший каленый дюраль лопнет однозначно. В вилке сочетаются сразу несколько концентраторов напряжения и трещины как по мановению волшебной палочки возникнут.
Усиливает эффект консольная длинная труба, разноуровневые вибрации.
Не рекомендую идти на сделки с совестью, сразу заделать узел из нержи. Она вязкая и не ломкая. А шаблончик дюралевый приберечь и возить с собой в сумке на запас.
Про обкатку.
Пару слов, так как уже оживлял такой же мотор от Марлиса.
У него карбюратор не стандарт, переделкафигповторишь. Холостые ловятся основной заслонкой.
Обязательно, очень рекомендую сделать привод карбюратора так, что бы заслонка от полностью закрытого до открытого положения управлялась только машинкой. Ловить холостые только триммированием газа. Михаил правильно пишет, ему равных нет по точным настройкам.
Сами холостые у мотора достаточно высокие! Он пиленный и там нет нежного, радующего слух, холостого хода. Если занизить ХХ мотор будет сраху глохнуть после броска в воду.
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
У “Ореанды” вдоль набережной можно будет шоу устраивать 😉 Народу много, кассу поставите- и полный газ 😉
У “Ореанды” вдоль набережной можно будет шоу устраивать
А чего интересное предложение надо подумать:)
Блин не думал что проблема с маслом Motul KART GRAND PRIX 2T Special 23 000 rpm (вернее его отсутствием на рынке) возникнуть может,завтра еще посмотрю но чувствую придется заказывать. может есть какая хорошая альтернатива?
если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока …
не я туда не лезу потому как пока енто для меня темный лес 😵
Такие “рога” нужно делать из нержавейки полосовой.
да я согласен но в домашних условиях с нержавейкой не поработаешь
временно оставлю как есть и буду искать где мне узел изготовят уже из нержавейки.
А в чем проблема дома нержавейку загнуть? крепкие руки и хорошие тиски:) а алюминий/дюраль - не вариант.
Особо рекомендую теперь масло
синтетика 2 Т Liqui-Moly - ноль нагара, ноль сажи.
А чего интересное предложение надо подумать:)
Про опреснение после покатушек в морской воде напомню- а то намучаетесь потом. Опреснять всё тщательно, особенно прокачивать пресной водой всю магистраль охлаждения. Алюминий штука такая- оглянуться не успеете…
Про опреснение после покатушек в морской воде напомню
Ну я еще во первых даже за шнурок СТАРТЕРА еще не дергал.
А про Черное море оно ведь полу-соленое если со Средиземным сравнивать и Атлантикой , да опреснение и обильное распыление WD40 согласен после моря нужны.
Но;) мне пока от ентого далеко-обкатывать буду на водохранилище (если не погонят) в совершенно пресной воде.
Но;) мне пока от ентого далеко-обкатывать буду на водохранилище (если не погонят) в совершенно пресной воде.
Если вы про водохранилище, которое в сторону Балаклавы ехать и направо в гору- то там вы не то что кататься- к воде подойти не сможете. Вышки с часовыми. По-крайней мере, несколько лет назад так было. Я там погрузиться с баллоном планировал- нереально. Не помню точно название поселка рядом, посмотрю по карте позже. Сам обычно живу в Симеизе у друзей- так что точно знаю, о чем говорю.
❓❓❓нашел масло - 100% синтетика для 2т кроссовых мотоциклов.
замешал заправил-начал дергать результат 0 выкрутил свечу в циллиндре даже запаха нет пробовал капать топливо в цилиндр тоже ничего пробовл выкручивать иглы не помогло,в довершении всего кода выкрученную свечу прикладывал к движку искры не увидел. вобщем полный пипец:)
Как с ним (двигателем )сражатся❓❓❓
Бывает в карбе мембрана залипает после хранения, но на новом странно.
Если мотор Зено, пусть модифайный, попробуйте отсоеденить черный провод магнето от системы глушения, пусть в воздухе болтается, и энергично как при запуске прокручивая стартером проверьте искру.
попробуйте отсоеденить черный провод магнето от системы глушения, пусть в воздухе болтается, и энергично как при запуске прокручивая стартером проверьте искру.
так и сделал искры нет
Ну тогда ищите неисправный элемент, если конечно там нет каких-то глупостей, типа неконтачащего колпачка…
контакт пропадает катушка клемма и винтики прикручивающую катушку к раме …
отвентить и прикрутить заново
может забылась включенная глушилка? про нее обычно забывают.
или провод на массу черный закорочен. Без паники.
поробуйте красный провод между низко. и высоковольтной катушкой расцепить и соединить по новой до упора(щелчка, можно “маму чуть поджать”) был такой случай, черный в воздухе пусть побудет на время экспериментов. зазор между магнето и первичной катушкой проверьте(0,15-0,2 в самый раз будет), не поможет если, промерьте напряжение с первичной катушки идет, или нет при продергивании стартера, ну и далее по цепи.