sigma 51

V_N

Вал чей корейский?, удлинить как два пальца.
Такой?

anmdoz

сдвинь мотор на эти 12 мм … последствий никаких (так как в центровке от марлеса есть огрехи слишком прижат нос лодки(да и сантиметр для такой длинны лодки это мизер) …по первой модели должно было быть видно …

и к тому-же корейский штрут (длиннее чем у марлеса) и компенсирует эти 12мм (пропеллер то дальше и целиком в воде куча возможностей в настройке по прижатию и отжатию по всей длинне корпуса)

верни назад корейский дейдвуд с второпластом - без второпласта жуткое трение и жуткий звук трения железа и износ …
а в т баре рассверли дырку 9.8 мм потом развёрткой 10мм

трубки забора воды - приложи линейку плашмя к днищу - выступать должны только половина среза трубки…

альтернатива + удобно на будующее под стартер… www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…

Сергей-Zitch
han:

не погорячился???

я ж написал длинный 😈

3 мм сжатия 300 мм вал точно ходит + учитывая горячую голову хозяина - как раз Х 3

реально у меня лично был закус (давно) - я предостерегаю всех кого могу.

babaewch

ВОПРОС 1. куда делась первая модель?

ВОПРОС 2. что сказал Марлис когда запросил второй корпус Сигмы без сборки )))

😁первая лодка цела - просто она в другом городе и другой стране.

Марлис ни о чем не спрашивал,ждать с момента оплаты до отправки посылки на Украину пришлось месяц - у Марлиса не было в наличии трубы CS23A www.prestwich.ndirect.co.uk/gaspipes.htm
а брать трубу CS 26(такая шла с первой лодкой) не хотелось.

Вал чей корейский?, удлинить как два пальца.
Такой?

Да вал именно такой.

сдвинь мотор на эти 12 мм

Я рассматриваю это как последний вариант (уж больно не хочется лишние дырки крутить)

верни назад корейский дейдвуд с второпластом

😦 К сожалению при попытке сгиба я дейдвуд сломал - сам виноват гнул вытащив тефлон , начну катать с тем что есть но следующий обязательно поставлю корейский.

ps ANMDOZ СПАСИБО за совет с t-bar и трубками.

альтернатива + удобно на будующее под стартер… www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…

А это мне нравится хороший девайс.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. на будущее - с таким длинным валом имеет смысл ставить плаваюшую посадку приводного квадрата в носу - с цельным носком с квадратом внутри (пошло от гидр) - в таком случае подшипник упорный на штруте будет работать на сжатие и модель обретет “правильный” упор в штрут.

А можно какую нить ссылочку т;к я слабо себе представляю что это и с чем едят.заранее спасибо

Сергей-Zitch

Значит так.

Вал нагревом жесткого оконечника разбирается.
Потом вклеивается локтайтом 638 на меньшее расстояние.

Сломанный дейдвуд - не проблема - обрезать красиво (главное ровно) и спаивается нашлепкой, внутри толстый тефлон - проблемы оболочки почти не проблема. Только эстетика страдает.

Ну, по вкусу, советы.

anmdoz

эстетика не пострадает - запаянное соединение - поместить под радио-бокс…

V_N
babaewch:

Да вал именно такой.

Там вал заглублён на 50мм, нагреваем, вытаскиваем, вычищаем, вклеиваем по новой на 30мм, или запаять хорошенько облудив, можно даже обычным ПОС-60, вал входит в «дырка» плотно, удержит, ну завальцевать край аккуратно можно, ежли сыкатно.
зы… Кстати корейцы вклеивают соплями, один раз чуть не потерял, тах што один хрен переделывать.

И ваще эти вещи иметь прозапас очень кульно, а то “улетаем” сразу на 1 мес. и 100 бачей

babaewch

вот воспользовавшись вашими советами восстановил корейский дейдвуд и вклеил оный в пароход , вал разобрал (не без усилий) осталось найти Локтайт 638 - завтра займусь этим вопросом .
ну и немного фото

anmdoz

быстрый вы однако…
тока хотел совет дать …
взять патрон от дрели - зажать гибкий вал … (удобно)
достаточно было на электро комфорке нагреть 10-15 минут
и провернуть - надев пропеллер (и крутануть за него(проп обернуть тряпкой))…
без всяких огненных разводов и перекалки вала…
в корейском штруте - тефлон( выходя из дейдвуда на транце ) на 2 см должен входить в сам штрут…

и дейдвуд никогда не отжигал что-б согнуть
гнётся непросто но пружинящими движениями (и не резко …)

конец гибкого вала не зашкуривай сильно перед склейкой…слегка крупной нождачкой …

serj991

babaewch
А латунная трубка не отжигалась?
Так гнулась.

Сергей-Zitch

что бы научиться гнуть дейдвуды даже спросоня - нужно сломать один ))))))

молодец!

babaewch

в корейском штруте - тефлон( выходя из дейдвуда на транце ) на 2 см должен входить в сам штрут…

у меня чуть больше сантимерта тефлон в штрут зашел потом уперся.
если это принципиально могу снять штрут вставить в него тефлон и потом поставить на место.

А латунная трубка не отжигалась?

нет трубка не отжигалась ,а сломалась потому что я ее без тефлона гнуть начал.

anmdoz

…но служит как третий (типа подшипник)

serj991
babaewch:

нет трубка не отжигалась ,а сломалась потому что я ее без тефлона гнуть начал.

Понятно.
А я отжег, а потом с тефлоном гнул.

2 months later
babaewch

подниму немного тему:)
После долгих сборов (ожиданий посылок итд) лодка наконец собрана и обкатана.
На ваш суд первые ходовые испытания.

Tech_Stuff
babaewch:

На ваш суд первые ходовые испытания.

Очень даже достойно!
Поздравляю!

ЗЫ: из Ялты в Севастополь кататься ездите? Пейзаж показался знакомым…

ukr109

Мне тоже понравилось=) В Николаев на кубок собираетесь?

babaewch

Ялты в Севастополь кататься ездите? Пейзаж показался знакомым…

Вокруг Ялты достойных водоемов (пресных) к сожалению нет или прихватизированые или закрытые оставшиеся просто малы, озеро где катал - в пяти минутах езды от Севастополя там еще байк-шоу проходят.
В общем пока я в поиске водоемов;)

В Николаев на кубок собираетесь?

Когда? можно ссылочку хотя пока готовым себя не чувствую.

ukr109

Відкриті всеукраїнські змагання за Кубок пам`яті Олександра Дремлюги в класі “FSR”
11-13 вересня 2009 року. м. Миколаїв