Опять о проблеме хода

rrteam

Кораблик просто не выходит на глиссирование,
потому как снабжён ЧПВ винтом.
Здесь при малых запасах по мощности может быть проблема.
Попробуйте его пихнуть с некоторой начальной скоростью с рук,
при включённом моторе.

forcem
IvanG:

Чё т маловато, странно даже для таких размеров и такого движка. У меня “Дельфин” на двух Граупнер Мультиспид 140 (движки Спид 280, редукторы 1х2 винты 2 лопастные 30 мм в диам) летит метра 2 - 2.5 в сек при аналогичной длине. Аккум 6х900mAh.

А ток потребления движка в нагруженном состоянии (на ходу) какой?

Немогу заним угнаться в плавь.
А на удержание нагрузка нереальная ну аток ампер35 точно незнаю цешка до 25 А

forcem
rrteam:

Кораблик просто не выходит на глиссирование,
потому как снабжён ЧПВ винтом.
Здесь при малых запасах по мощности может быть проблема.
Попробуйте его пихнуть с некоторой начальной скоростью с рук,
при включённом моторе.

А что такое ЧПВ?

forcem
Токсик:

Привет всем!

Судя по фоткам где линейка, то диаметр винта 45-48мм.  Даже при таком редукторе с таким мотором и такими аккумуляторами ожидать большего нельзя.
Винты такого диаметра ставят под ДВС 3,5-7,5см.куб. с редуктором, а если учесть что стоит перемотанный мотор от компрессора… Далее  для этих аккумуляторов токовая  нагрузка очень высока и они должны очень греться. Тут подойдет винтик диаметром 34-36мм. и желательно подобрать другие аккумуляторы.

Всем пока, пока, пока.

Ребята если есть надоевшие винт, мотор, вал и акку. для этого кораблика отдайте по разумной цене. У нас в районе 1000 км ничего нет хобийного приходится разбирать микроволновки насосы палесосы и т.д.
Я прикину че кчему и как должно это все быть, а потом возьму что нибудь от киошо или серьезнее.
Может и внашем городе будут гонялки (когда нибудь).

forcem
FedotoFF:

Доброе время суток.
Не раскидывайте вопрос по нескольким темам, это сильно усложняет слежение за вашей мыслью.
По скорости данного судна.
Километры в час я некогда не мерял но в схеме явно есть ошибки которые надо исправлять, если вы хотите поднять скорость.
Винт явно великоват для этого корпуса и мотора.
Масса тоже для такого корпуса великовата, он у вас сидит, видно довольно глубоко.
Аккумуляторы, наверное, из тех, что продаются на радио рынках? Если да то, они в принципе не способны раскрутить ваш мотор.
По расположению винта, есть подозрение, что он будет хватать воздух – высоковато сидит… кавитирующий режим, для тихоходного мотора это совсем не вариант…
-------------------------
Начните для начала с винта, поставьте поменьше. И мотору будет легче, и из воды торчать не будет. Ну а дальше наверное акки. Вот с массой боюсь вам, вряд ли удастся сильно совладать, мотор то не модельный явно тяжел…

Успехов в освоении водных просторов. 😃

А если раскрутить винт в дрели и сточить его до указанного размера ???

forcem
Сергей-Zitch:

Не создавая лишней шумихи вокруг этой модели,
Еще раз подтверждаю СВОИ слова - этот корпус весьма и весьма способен катиться с такой скоростью, что рулить им можно не успевать.
Удачный корпус, не смотря на игрушечность своего происходения. Я теперь, при более удачных снимках более подробно разглядел объект влюбленности его хозяина, и выбор одобряю. Если пропорционально увеличить корпус в 3 … 3,5 раза, он выростит в породистое глубокое V, под хороший нитро-мотор…

Но сейчас, пока он еще маленький, на него, по-моему, просится, нет, просто кричит от желания, прямой жесткий вал, минус все слабые элементы, без редуктора, далеко вынесенный киль, суперкавитирующий поверхностный винт от Октуры или от Хопфа, специальный, для электричек и бесколлекторник на 20-25 тысяч оборотов. Это мое мнение и пусть никого оно не ранит.

На снимке модель (с немецкого сайта, 2 года файлу) видете, как похоже днище? теперь мысленно удалите транцевый наплыв, а выносной киль установите на выносном кронштейне. Данная на снимке модель меньше 30 км не способна бегать.

Спасибо за поддержку, это у меня первая модель, хотел только улучшить игрушку сыну. Пока улучшал и менял всякие моторы и батареи, он уже успел ему надоесть.
Но у меня появился азарт а жена хихикает.
.

Сергей-Zitch

раскрутить винт в дрели и сточить его

  • выдрал опасный из темы вопрос и давайте с ним разберемся.
    Такое “обтачивание” закончится в лучшем случае получением кривого винта, а в худшем - разделением винта на несколько составляющих: собственно отделением тела винта, его души и воспарению ее к небесам, и залитой в него латунной бобышки.
    Если уж стачивать винт - так сначала необходимо аккуратно сделать риски, вдоль продольной кромки на периферии лопасти, 1 -1,5 мм на радиус, причем желательно оставить в покое переднюю заостренную часть лопасти. Потом аккуратно срезать ножницами по металлу пластик, по выверенной, одинаковой на обеих лопастях, риске.
    Это мы снижаем диаметр.
    После можно убедившись, что винту уже ничего не страшно, стачивать вручную отрезанные кромки лопастей плоским надфилем или шкурилкой. По нивелировании среза необходимо придерживаться риски и не срезать лишнее. После кромку лопасти желательно-таки заострить, при учете того, что толщина стала уже не “родная”. Значит, сошкуривать кромку лопасти на острие необходимо осторожно с тыльной части, снижая толщину к периферии.

После всех операций винт должен быть похож на первоисходный, с той разницей, что начиная где-то от 1/5 … 1/3 от входной кромки винта радиус лопасти винта плавно уменьшился на 1,5 … 2 мм. Больше резать на радиус винт не желательно, т.к. он получается больше похожим на винт, нежли гребным.

Войдя во вкус, почуяв в себе задатки Пирогова, винт можно подрезать и на поступь, для этого необходимо срезать заднюю кромку лопасти. Технология упрощается до осторожного сошкуривания и доводки надфилями выходных кромок лопастей. Только нужно не увлечься сильно, иначе ступица винта совсем без лопастей не может создавать упор. 😉

Очень прошу не цитировать полность сообщения при ответах. спасибо.