Варианты водозабора
В прочем, отвлеклись …
действительно:)
насколько помниться упоминался где-то вариант с вклеиванием трубок заборников в днище оффшора, есть ли право на жизнь данного варианта((если V примерно 38 градусов)сам сейчас репу чешу, на штрут повесить не проблема, но хотелось бы понять плюсы-минусы)???
плюсы вроде бы ясны:
- меньше сопротивление
- меньше шансы поймать на хвост что либо
из непонятного:
варианты вклейки есть на оба борта(предпочтительнее наверное на правый сразу над килевой линией), а есть и в самый низ под дейдвудной трубой(у меня там скругление), хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?
или придеться оставлять часть трубки выступающей ниже плоскости дна???
возможно ли две трубки вклеить друг за другом(или лучше рядом параллельно транцу)?
хватит ли давления если запилить трубку водозабора в плоскость с днищем?
Точного ответа дать не смогу, но на экошке, что заподлицо в днище типа
эллипсом давления хватает на струйку в полметра… выше сдувает…😃
И это всего на 45-50 км\ч.
Если будет мало, то можно по задней кромке дырки поставить интерцептор, те бугорок.
Лично у меня за винтом стоит, и пока что устраивает☕
Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль
Если не страшно напороться на препятствие, можно и через руль
Можно, но не нужно, замучался уже поршневые кольца менять…
Самый грамотный и отработанный забор воды приведен во втором посте. Отлично работает, сбоев нет. Проверено не одним сезоном. Чего выдумывать? Чего для?
Для общения. Поток сознания еще никто не отменял… Ну нету у меня возможности купить штатные, заказывать - не хочу, вот и…
Чего выдумывать? Чего для?
нового ничего не прозвучало!!!
обсуждаються варианты проверенные, рабочие…
лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.
для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???
кстати вопросик маленький(а может и нет) остался: в киль или плоскость(или на границе оных) эффективнее встраивать заборники(а так же рядом или друг за другом)???
все равно всем откликнувшимся спасибо!
от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).
нового ничего не прозвучало!!!
обсуждаються варианты проверенные, рабочие…лодка разобрана до болтика и принимаеться решение каким образом её собирать, впихнуть все как было, либо постараться вобрать лучшее из проверенного.
для забора с плоскости дна нужно добавить два отверстия(даже проще чем мастерить конструкции с применение(изготовлением, покупкой) необходимых девайсов), а если это добавит надежности и вдруг повезет пару км/ч, то почему бы и нет???
от заборника в пере руля отказался(да и толщина титанового руля 2 мм(кстати, не тонковат для бензинки “инсейн”-моно?) не позволит).
По мне - брать лучшее из проверенного. Добиться прибавки “пара километров” в счет надежности - сомнительная затея. Да и эту “пару километров” я бы добирал стабильным ходом лодки (читай настройка лодки под условия). Это мое мнение по материалам того, что я видел в гольяново.
Заборник воды в руле - не очень.
Что будет с титановым рулем при столкновении с препятствием в воде? Руль из алюминиевго сплава согнет, а вот титановый - вряд ли. Удар придет в транец. Транец не оторвет?
Что будет с титановым рулем при столкновении с препятствием в воде? Руль из алюминиевго сплава согнет, а вот титановый - вряд ли. Удар придет в транец. Транец не оторвет?
Вот уж фиг согнет алюминьку в плоскости ребра 😃 скорее вместе с кронштейном вырвет… поэтому и крепят рули на пластиковых болтах, дабы их срезало и руль просто откидывало.
Я понимаю это (про пластиковые болтики). У меня руль держится исключительно на одном винте с гайкой - по идее при последней аварии его должно было откунуть. Но что призошло в воде, точнее под водой - я не представляю.
руль никуда не откинуло, но согнуло. Согнуло так, что оснвание как будто основане зажали в тиски, а по оставшейся части стурнули молотком - от вертиальной плоскости его согнуло в бок на 45 градусов. Без откидывания.
А я знаю! там сидел злобный водолаз с тисками и кувалдой! это но согнул 😃
На самом деле, титан весьма гибкая штука, особенно если он 2мм толщиной, скорее всего транец не вырвет. Хотя тут все зависит от силы и направления удара…
Добиться прибавки “пара километров” в счет надежности - сомнительная затея.
надежности во вклееных водозаборниках как раз и больше, чем в свистках торчащих ниже дна, а пара км это уже приятный бонус:)
титан весьма гибкая штука
точно!!!
почему и очкую…
не будет ли он вибрировать(да и ещё сцуко с большой амплитудой), так и взлет обеспечит…
да ладно, вода покажет(все равно все молчат кто знают…), два запасных руля есть…
не будет ли он вибрировать(да и ещё сцуко с большой амплитудой), так и взлет обеспечит…
Я на моню с нержи делал…, (после простого гидроудара о поверхность 2.5мм д16т загнулось…) из трёшки, фрезернул по углам
Получился нормальный руль с толщиной по выходу ввеху 2.6мм внизу 1.5
по корню 3мм.
Масса лодки всего 2700.
Титан штука спецефическая…😉
У меня и на экошке водозаборник пропилен снизу да нище, и на бензинке 2 на днище, а один в руле. Чем плох водозаборник в руле?
Чем плох водозаборник в руле?
Пакетом плавающим в воде он плох. Зацепишь, и кирдык охлаждению…
да и водоросли на руле не один раз привозили…
А если водоем нормальный, без водорослей, пакетов, бревен и т.п.?
В гонке за буй или чцжую модель зацепиться можно;) лично у меня за винтом