подскажите какой катер лучше взять +
Напиши, напиши (с) Не помню откуда …
И речь идет про электролодку?Сужу по этому:
батареи A123 700гр.
dual power unit 250грВторая позиция не понятна, поясните. И что такое батареи а123 на 700 гр.?
вторая позиция просто страховка от потери модели изза потери питания.
на упарвление планируеться поставить две сборки 5S LiFePO4 или A123 кому как больше нравиться, если проподает питание одной батареи подключаеться вторая.
Господа,
темка прозвучала сладкая, а не все что ли заметили … управлять лодкой с катера…
По-моему человеку электричка не нужна, если у него катер моторный. Ему однозначно нужно что-то большое, прыгучее, 35-50 кубиков, что бы на своей же волне прыгать.
Очень тяжелое что-то, и очень мощное типа плавучего реативного топора, не пойдет.Полагаю, что по логике вещей это должно быть моно, с низкой центровкой.
+100
так и есть. конечно ходить с одной скорость врятли получиться 120-130км/ч но хотя бы примерно одинаково…
)))))))))) если привязать леской модель к катеру и только ей рулить - то будет незаметно и очень эффектно для окружающих )))))))))))))))
но реально, для такой высокой скорости модель выйдет золотой.
более того, на такой скорости руление уже уступит место ловле модели от разбивания в хлам, карбон-кевлар проломится от сальто.
Есть только Заварского модели - Хантер и еще какой-то зверюга, сделанные как будто из целого куска брони, вероятно, для таких любителей )
Ну ё! разговор шел вообще про двиг от кроссача, зачем туда липы на два кило? Я так понял товарищ на бортовое питание хочет 700г аккумы поставить, вообще у меня весь радиобокс с тягами и питанием грамм 500 весит…
просто у меня уже есть сервы и все остальное, поэтому смысла покупать ещё чтото не вижу. сервы усилием 33кг жрут они не мало, потом хочеться подсветку, фанари, блок телемертрии и т.д. для этого такая энерговооружонность.
)))))))))) если привязать леской модель к катеру и только ей рулить - то будет незаметно и очень эффектно для окружающих )))))))))))))))
но реально, для такой высокой скорости модель выйдет золотой.
более того, на такой скорости руление уже уступит место ловле модели от разбивания в хлам, карбон-кевлар проломится от сальто.
Есть только Заварского модели - Хантер и еще какой-то зверюга, сделанные как будто из целого куска брони, вероятно, для таких любителей )
поэтому и не ставлю сверх задачи.
а что за модели Заварского?
С трудом могу представить лодку, которая имеет размер 1200-1500 и идет стабильно 100+ и даже 100-.
При указанном размере корпуса, такую скорость можно развить на гладкой воде, но скакать с волны на волну - нет.
Если не ошибаюсь, модели Заврского тут:
206.206.85.209/xtdoc/default.aspx?store=mhzusa
скажем так - будем стремится к совершенству того что получится построить 😃
Ну тогда рекомендую просмотреть все, что связано с бензином и посмотреть комплектацию лодок, которые достойно едут: корпус, мотор, железо, приводы. После такой оценки появится онимание того, что именно нужно брать. Следующим этапом после “брать” будет этап “построить”. Он тоже очень интресный.
Один только выбор места центра масс чего стоит …
Если есть свобода в средствах, как вам такая идея -
Берем подержанный трюковый (со стоячей посадкой) гидроцикл, рулевую колонку долой, ставим аппаратуру - на выходе убийственный RC-монстр!
Скорость порядка сотни не меньше, и на волне нормально себя вести будет 😃
Если есть свобода в средствах, как вам такая идея -
Берем подержанный трюковый (со стоячей посадкой) гидроцикл, рулевую колонку долой, ставим аппаратуру - на выходе убийственный RC-монстр!
Скорость порядка сотни не меньше, и на волне нормально себя вести будет 😃
в гараже такой разбитый лежит…
хочу построить сам.
Заметьте, у каждого извращенца из нашей тусовки есть своя розовая фантазия!
Мы очень поддерживаем реализацию смелых планов и всесторонне хотим помочь, чем можем, кто делом, кто шуткой, кто картинками. Нам очень приятно растить количество увлеченных бензоводов, а потом, попожже, с ними ещё и погонять. Это исключительно душевные желания, причем, реализуемые!
Вот, например, на Кубке России лето 2008 г. в Сестрорецке (близко же) - очень мало было Петербужцев. А воды то у вас поболе будет! Давайте вместе разносить эту инфекцию, всё веселее.
Ну тогда рекомендую просмотреть все, что связано с бензином и посмотреть комплектацию лодок, которые достойно едут: корпус, мотор, железо, приводы. После такой оценки появится онимание того, что именно нужно брать. Следующим этапом после “брать” будет этап “построить”. Он тоже очень интресный.
Один только выбор места центра масс чего стоит …
сейчас как раз этим и занимаюсь.
возможно разобью процес на 2 части в этом сезоне построю катер как строил Сергей-Zitch, а в следующем году уже обладая некоторым опытом и знаниями буду строить монстра.
посмотрел на модели наших заокеанских друзей - очень достойные апараты…
Вот, например, на Кубке России лето 2008 г. в Сестрорецке (близко же) - очень мало было Петербужцев. А воды то у вас поболе будет! Давайте вместе разносить эту инфекцию, всё веселее.
ксожалению у нас можно считать только началось массовое движение RC, пару лет как… и по ходу кризис поставит крест на дальнейшем продвижении хобби в массы.
С трудом могу представить лодку, которая имеет размер 1200-1500 и идет стабильно 100+ и даже 100-.
вообще-то я знаю электричку меньших размеров,которая отожгла ещё быстрее.
или может лучше подумать над катамараном? Scale Class 1 Catamaran 2.33meter:)
www.swissmodelpowerboatteam.ch/cc-hpr.html
или может лучше подумать над катамараном? Scale Class 1 Catamaran 2.33meter:)
www.swissmodelpowerboatteam.ch/cc-hpr.html
прикольно… все как у взрослого…
Да, действительно в октябре электро катамаран во второй попытке смог проехать 195 км/ч
вообще-то я знаю электричку меньших размеров,которая отожгла ещё быстрее.
Я говорю не про отжечь, а именно стабильный ход на воде - это разные вещи. К сожалению, “размер имеет значение”. Нельзя на “малюське” ехать быстро и стабильно в волну. А задача ставится “ехать 100”. Не отжечь, а ехать.
Я говорю не про отжечь, а именно стабильный ход на воде…
А задача ставится “ехать 100”. Не отжечь, а ехать.
Звучит как приговор! 😃
Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27
Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.
Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
Звучит как приговор! 😃
Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.
Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.
то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.
Я же говорю о новом корпусе чуть меньше родного, естественно о геометрии надо будет подумать.
И повторю - ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!
Для реальной волны открытой воды модели слишком легкие, даже восьми килограммовый аппарат (длина 1,1…1,3 м) летает на волне 5 - 8 см на скорости всего 70 км/ч. Видел видео лодки NODD-V-180 длина 1,8 м, масса 16 кг, на волне 10…12 см на скорости около 70 км/ч пилот все время ловил ее сбросом газа на попытках отрыва.
мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.
мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.
Большой по сравнению с чем?
Что вам мешает сделать лыжу на днище по ширине водозаборного отверстия? Водозаборник там довольно узкий. А боковые участки просто в виде “V” с углом градусов 25…28 по российскому методу измерения.
По размерам корпуса для мореходности я бы ориентировался на длину 2…2,2 м, ширину 0,5 м.
Вот с поджатием струи при этой массе надо будет что то делать, думаю поджимать придется, т. е. увеличивать скорость струи.
Сам корпус, естественно, будет уже и чуть короче гидроцикла. И масса снаряда должна быть меньше чем гидроцикла без седока.
Хотите быстро ехать по волне, извольте соответствовать, масса, размеры, и моща будут совсем другие…
Это все лишь мои мысли, может я где то не прав…
Евгений
в этом есть рациональное зерно, но пока я всетаки хочу попробывать классическую схему. модели с водометом я видел, но эксплуатировать их получиться не везде, брызги будут лететь на много метров…