подскажите какой катер лучше взять +

Сергей-Zitch

Заметьте, у каждого извращенца из нашей тусовки есть своя розовая фантазия!

Мы очень поддерживаем реализацию смелых планов и всесторонне хотим помочь, чем можем, кто делом, кто шуткой, кто картинками. Нам очень приятно растить количество увлеченных бензоводов, а потом, попожже, с ними ещё и погонять. Это исключительно душевные желания, причем, реализуемые!

Вот, например, на Кубке России лето 2008 г. в Сестрорецке (близко же) - очень мало было Петербужцев. А воды то у вас поболе будет! Давайте вместе разносить эту инфекцию, всё веселее.

stgsm
Мартин_BMG:

Ну тогда рекомендую просмотреть все, что связано с бензином и посмотреть комплектацию лодок, которые достойно едут: корпус, мотор, железо, приводы. После такой оценки появится онимание того, что именно нужно брать. Следующим этапом после “брать” будет этап “построить”. Он тоже очень интресный.
Один только выбор места центра масс чего стоит …

сейчас как раз этим и занимаюсь.
возможно разобью процес на 2 части в этом сезоне построю катер как строил Сергей-Zitch, а в следующем году уже обладая некоторым опытом и знаниями буду строить монстра.
посмотрел на модели наших заокеанских друзей - очень достойные апараты…

Сергей-Zitch:

Вот, например, на Кубке России лето 2008 г. в Сестрорецке (близко же) - очень мало было Петербужцев. А воды то у вас поболе будет! Давайте вместе разносить эту инфекцию, всё веселее.

ксожалению у нас можно считать только началось массовое движение RC, пару лет как… и по ходу кризис поставит крест на дальнейшем продвижении хобби в массы.

paradox
Мартин_BMG:

С трудом могу представить лодку, которая имеет размер 1200-1500 и идет стабильно 100+ и даже 100-.

вообще-то я знаю электричку меньших размеров,которая отожгла ещё быстрее.

ukr109

Да, действительно в октябре электро катамаран во второй попытке смог проехать 195 км/ч

Мартин_BMG
paradox:

вообще-то я знаю электричку меньших размеров,которая отожгла ещё быстрее.

Я говорю не про отжечь, а именно стабильный ход на воде - это разные вещи. К сожалению, “размер имеет значение”. Нельзя на “малюське” ехать быстро и стабильно в волну. А задача ставится “ехать 100”. Не отжечь, а ехать.

Antenboy_E
Мартин_BMG:

Я говорю не про отжечь, а именно стабильный ход на воде…
А задача ставится “ехать 100”. Не отжечь, а ехать.

Звучит как приговор! 😃

Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27

Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.

Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!

stgsm
Antenboy_E:

Звучит как приговор! 😃

Вы говорили у вас в гараже что то лежит разбитое?
Если хочется стабильно ехать сотню по волне смотрим мой пост #27

Берите силовую установку и в корпус чуть меньше родного.

Ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!

то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.

Antenboy_E
stgsm:

то что лежит в гараже тоже не будет нормально идти без веса человека стоящего на нем.

Я же говорю о новом корпусе чуть меньше родного, естественно о геометрии надо будет подумать.

И повторю - ни какая модель со своей модельной массой на открытой воде стабильно идти сотню не будет!!!

Для реальной волны открытой воды модели слишком легкие, даже восьми килограммовый аппарат (длина 1,1…1,3 м) летает на волне 5 - 8 см на скорости всего 70 км/ч. Видел видео лодки NODD-V-180 длина 1,8 м, масса 16 кг, на волне 10…12 см на скорости около 70 км/ч пилот все время ловил ее сбросом газа на попытках отрыва.

stgsm

мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.

Antenboy_E
stgsm:

мотор от гидродоски весит около 30 кг не считая управления и всякой фигни.
так что корпус будет достаточно большой да и это же водомет а не винт будет проблема с забором воды, либо должна быть большая осадка.

Большой по сравнению с чем?

Что вам мешает сделать лыжу на днище по ширине водозаборного отверстия? Водозаборник там довольно узкий. А боковые участки просто в виде “V” с углом градусов 25…28 по российскому методу измерения.
По размерам корпуса для мореходности я бы ориентировался на длину 2…2,2 м, ширину 0,5 м.
Вот с поджатием струи при этой массе надо будет что то делать, думаю поджимать придется, т. е. увеличивать скорость струи.

Сам корпус, естественно, будет уже и чуть короче гидроцикла. И масса снаряда должна быть меньше чем гидроцикла без седока.

Хотите быстро ехать по волне, извольте соответствовать, масса, размеры, и моща будут совсем другие…

Это все лишь мои мысли, может я где то не прав…

Евгений

stgsm

в этом есть рациональное зерно, но пока я всетаки хочу попробывать классическую схему. модели с водометом я видел, но эксплуатировать их получиться не везде, брызги будут лететь на много метров…

Antenboy_E
stgsm:

брызги будут лететь на много метров…

Так в этом то и есть весь кайф!!!

Модельный водомет по сравнению с водометом гидроцикла - фигня с низким КПД.

На мой испорченный и извращенный, как тут сказал один из предыдущих ораторов, вкус я бы предпочел мотор от шоссейного байка сил на 120…160 с оборотами на валу тыщ 13 и без редуктора на винт полу погруженный…
Хотя на эту дурь можно и поднять обороты винта…

Вот это было бы сумасшедшее чудовище 😈😈😈😈😈

stgsm

не очень большая игрушка у меня и так есть. хочу поменьше 😃

Antenboy_E
stgsm:

не очень большая игрушка у меня и так есть. хочу поменьше 😃

Да игрушка получается большая и дорогая, только для двинутых на всю голову маньяков.

Но какой был бы монстр!!! 😋