insane mono - гидродинамика

Сергей-Zitch

присылай параходек к нам мы его приземлим)

езда на попке для 7 кг лодке уровня инсейн - НЕ ДЕЛО.
он должен ехать в измещающем режиме
Саша добился этого, реально.
уже спустя 2 года признаюсь, как на допросе на конкурсе лучшей подружки Перис Хилтон мне не хватило смелости пилить-переносить-и летать устал- каждый фторой заезд я катался за поплавком ))) нужно было двигать мотор и винт правильный ставить. А было как у тебя. разгон и на попке, неуправляемый полет.

Antenboy_E

Серега, ну зачем наступать на больную мозоль!

Если бы была возможность да я бы ни одну гонку не пропускал!

Сейчас в Уфе, слава Богу, ну и я здесь тоже стараюсь, вроде пошло какое то движение…

Может и тусовки как в Москве пойдут…

А приземлить и я его приземлю, давно уже понял что делать нужно, если не купят, займусь.
Правда как у han мотор вперед двигануть не выйдет, исполнение корпуса не то, внешний вид хочется сохранить.

И кстати летать он у меня научился правельно, как говорит rrteam, низэнько - низэнько, к берегу все время своим ходом причаливаем…

han

бороться и искать, найти и не сдаваться!!!

блин…, надо записать…

Сергей-Zitch

я знаю, прости,
давай развивай, только ты и никто другой, неси крест как бы сложно ни было!

ukr109
Antenboy_E:

А что за посуда?

Да вот такая вот, прижал значит плитами, и чтото за воду меньше стала цепляться(

Antenboy_E

А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?

Есть мнение, что реданированный корпус изначально за воду хуже держится…

АЛ
Antenboy_E:

реданированный корпус изначально за воду хуже держится…

А чем держаться то?Вот один из возможных компромиссов.Адаптация корпуса к дистанции.:)С уважением Алексей.

han

“сращивание города с деревней”

не моё… чесслово…

но!
имеет право на жизнь…
спросите геннадия из обнинска…

ukr109
Antenboy_E:

А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?

Ну 2 руля и нога - догадываетесь на сколько центр тяжести смещен, вот плитами и прижали

Antenboy_E

У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат, как по центровке так и по геометрии…

У этого корпуса заднюю часть случайно не отрезали? Очень похоже на колибри от MHZ…

ukr109
Antenboy_E:

У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат,

Может и неудачно, но дядя Zavarsky, почему то ж весной налеил таких же корпусов, хотя их у него пару лет точно не было,
Да обрезаная. Так что? Ничего не поделать?

Antenboy_E

Очень плохо что обрезанная, корпуса без поперечных реданов, укорачивание еще как то переносят, редан должен быть чуть впереди ЦТ, иначе не работает…

Если до установки плит нормально управлялась, снимай их нафиг, и груз на нос, или внутренности в нос.

А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.

Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?

ukr109

Так он у меня и так впереди ЦТ, вон сколько железа на транце, могу ещё прилипить

Antenboy_E:

Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?

😁 Из любопытства, отвечу, обрезаный достался но зад имееться.
P.S. Корабли как самолёты - хотят взлететь(

И ещё вопросик, в повороте на борт не ложиться - это из за широко расположеных плит или двух рулей?

Antenboy_E

Не понял? Как редан впереди ЦТ, вы действительно центровку смотрели или умозрительное заключение? Редан должен быть чуть впереди ЦТ, но редан не должен быть так близко к транцу, ни как не ближе трети полной длины корпуса. С одиночным реданом, его обычно располагают на 40% от транца.

На борт не ложиться скорее из за плит, но у вас там вообще черти что…

Вы вообще подумайте о варианте восстановления первоначального вида корпуса, тем более отрезанная часть имеется.

Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…

ukr109
Antenboy_E:

Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…

Нет, так было задумано=)
А если днище сровнять? убрать видимость редана

Antenboy_E

Именно этот вариант я вам предлагал попробовать в первую очередь.

Antenboy_E:

А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.

1 month later
han
Мартин_BMG:

А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).

всетаки зашпаклевал впадины до идеально прямого дна…
пережатость исчезла(не в ущерб устойчивости и управляемости, штрут остался параллельно килевой линии), как бабушка отшептала, по реданам прошелся ещё раз с особым вниманием…
осталась одна головная боль - мотор!!!
жду не дождусь квиковской головы…😒