insane mono - гидродинамика
тогда оставьте всё как есть и ещё года три думайте про вектор и расширения опоры и цт и отжима тяги …
только на практике всё будет по другому…
Удачи.😃
Ой… какие споры… даже становится интересно…😉
Я на следующий сезон буду строить свой корпус…
И практика с теорией пока совпадает.
А сейчас спать пойду.
:)спать хорошее дело …
только вот чёт как я писал рекомендации инсана расходятся с практикой
рекомендует одно …а сам ставит по другому…
и ему😝 глубоко плевать на все вектора и отжимы …(и свои-же рекомедации)😅
и так-же с центровкой…
www.modelgasboats.com/…/Insane_Gen3_Mono/
(там ещё клипчик есть как идёт только из за низко опущенной дейдвудной трубки - всё остальное так-же как у вас)
и чувак-инсан дабы избежать дельфинации и компенсировать центровку хитро и просто прикрутил трим- ласты
(а вам не советует - типа это лишний девайс…)
вот теперь можете спать спокойно:)
И шо?.. это круто? 😃
Даж до конца не досмотрел- утомило вялое движение зажатого парохода…
Да и текст сопроводительный… не по нашему…
круто или нет …
но зато устойчивое и предсказуемое поведение корпуса…
Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).
Видео посмотреть отсюда не могу (не в москве). По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. У han турн фин такой же гигантский и он движению парохода не мешает … Про клинышки - не скажу, не успел посмотреть, с дно Саша что-то делал. может быть Александр нам расскажет (просим, пожалуйста)?
Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).
Если это ко мне, точно не скажу, но у меня стоковая зена, и корпус идет на пяточке длиной 10…15 см с дифферентом 2…3 градуса.
Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. ?
А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…
перечитал…
дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, решил пока не трогать(не пойму пока, что дает???), мотор в нос на 10 см(дальше не куда, либо резать корпус, а пока неохота:), хотя хотелось(на сигму марлесовскую насмотрелся) ), впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)), турнфин выгнал на самый край и опустил вниз по максимуму, подозреваю, что он у меня постоянно в воде(заменил родное перо на титан 2 мм, хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)), штрут с нулевым отклонением, трубу в корпус спрятал, рулиться великолепно, на полном газу держит овал. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).
завтра попробую с винтом поиграться.
может и видео будет.
А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…
+1
дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, мотор в нос на 10 см, впадины на последней трети корпуса оставил, штрут с нулевым отклонением. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).
И здесь тоже полное соответствие теории с практикой. (ТО anmdoz)
хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)
С новым пером руля, думаю, ощущение пережатости носа должно уменьшиться…
Да, han , посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотябы 0,5 см.
А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…
Что бы тему скорости не мусолить, процитирую себя же из того же топика:
"По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. "
впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)),
НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).
Про впадины не скажу. Про пережатость - скорость у тебя кмк нормальная, и в гонке будет самое то. Ну может немного и пережато, но если вынуть корпус из воды, то не будет устойчивости. Перед тем как что-то менять я бы попробовал как оно с отремонтированным мотором пойдет. ЖПС воткни, замеряй что это будет … (интересно).
Вернулся с озера.
Настройки не менял.
Сжег на трех разных винтах по баку. Один из них PropShop ****7015/2.
Ехало очень гуд!!! Особенно с PS, даже подумал, а может оставить все как есть…
Но на самом деле погода была хорошая, практически без ветра и волн, на волне все же принципиально нужно менять центровку, имеется склонность к опасному подъему носа на подлетах…
днём остался доволен как кот:)
на 7016/3 (от боба остина, на 6717/3 от него же, как то меньше понравилось, видимо упора маловато, лодка тяжелая… )едет как приклееный к воде 89 по жпс-у(ощущение перезажатости усилилось, буду зашпаклевывать “присоски”, сошкурить не затруднит).
перо не пробовал, буду стараться на следующих выходных.
цт промерю - отпишусь, возможно и его придеться сдвигать…
…
…
да помню, помню…
Это скорость с починеным мотором? Должно идти хорошо …
А фото все-таки ссылочкаме вполне … Даже тот же мэйл ру …
с замененым кольцом.
с замененым кольцом.
Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)