insane mono - гидродинамика
дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, мотор в нос на 10 см, впадины на последней трети корпуса оставил, штрут с нулевым отклонением. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).
И здесь тоже полное соответствие теории с практикой. (ТО anmdoz)
хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)
С новым пером руля, думаю, ощущение пережатости носа должно уменьшиться…
Да, han , посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотябы 0,5 см.
А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…
Что бы тему скорости не мусолить, процитирую себя же из того же топика:
"По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. "
впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)),
НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).
Про впадины не скажу. Про пережатость - скорость у тебя кмк нормальная, и в гонке будет самое то. Ну может немного и пережато, но если вынуть корпус из воды, то не будет устойчивости. Перед тем как что-то менять я бы попробовал как оно с отремонтированным мотором пойдет. ЖПС воткни, замеряй что это будет … (интересно).
Вернулся с озера.
Настройки не менял.
Сжег на трех разных винтах по баку. Один из них PropShop ****7015/2.
Ехало очень гуд!!! Особенно с PS, даже подумал, а может оставить все как есть…
Но на самом деле погода была хорошая, практически без ветра и волн, на волне все же принципиально нужно менять центровку, имеется склонность к опасному подъему носа на подлетах…
днём остался доволен как кот:)
на 7016/3 (от боба остина, на 6717/3 от него же, как то меньше понравилось, видимо упора маловато, лодка тяжелая… )едет как приклееный к воде 89 по жпс-у(ощущение перезажатости усилилось, буду зашпаклевывать “присоски”, сошкурить не затруднит).
перо не пробовал, буду стараться на следующих выходных.
цт промерю - отпишусь, возможно и его придеться сдвигать…
…
…
да помню, помню…
Это скорость с починеным мотором? Должно идти хорошо …
А фото все-таки ссылочкаме вполне … Даже тот же мэйл ру …
с замененым кольцом.
с замененым кольцом.
Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)
Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)
думаю часть вопросов отпадет(лучше один раз увидеть…)😍
… часть вопросов …
Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.
Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов…
расстояние от транца до свечи - вот самое актуальное … и высоко засверленная дейдвудная трубка…
и лодка едет как надо…и штрут стоит паралельно нижней части дна…и пропеллер работает…
Прямое симметричное?
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/118.html
А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).
Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов…
Уважаемый, моя теория и опыт, как раз работает, и в ней нет тупиков, все логично, и нет никаких танцев с бубнами…
И я даже могу сказать где примерно ЦТ на инсане han - 38…39 см от транца…
Ждем подтверждения от хозяина.
шпаклевки не вижу (не спортивно)
кто смел подозревать в спортивности шашлычников? 😂
Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.
здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/121.html
на фотке видны наклееные кусочки скотча с метками, а здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/122.html
, здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/123.html
, здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/124.html
и здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/125.html
линейка приложена от транца(наружней плоскости егоной).
симметрию промерю.
реданы проточены были до покраски, загажены и заново проточены, шпаклевание отложено до приезда из питера.
Ну что я могу сказать, практически угадал, расположение аккумулятора, позволило сместится ЦТ еще немного вперед…
При внимательном рассмотрении на фото в посту #49 обратил внимание на батарею акков в стартовом чемодане, поясните пожалуйста схему соединения (на фото не очень понятно) и от скольких из них питается стартер?
кто смел подозревать в спортивности шашлычников? 😂
гыгыгы)))
Привет шашлычникам и натиральщикам…😉
Просто рабочий процесс…
привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
можно хорошо видеть как работает пропеллер …(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
и к чему может привести именно опускание(ныряем) и поднимание пропеллера(летаем) …
только строго горизонтально и к лодке и к воде…(никаких градусов и шашлыков)
(две одного производителя гидры обе в Москве и обе настроенны и собранны мной)