insane mono - гидродинамика
с замененым кольцом.
Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)
Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)
думаю часть вопросов отпадет(лучше один раз увидеть…)😍
… часть вопросов …
Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.
Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов…
расстояние от транца до свечи - вот самое актуальное … и высоко засверленная дейдвудная трубка…
и лодка едет как надо…и штрут стоит паралельно нижней части дна…и пропеллер работает…
Прямое симметричное?
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/118.html
А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).
Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов…
Уважаемый, моя теория и опыт, как раз работает, и в ней нет тупиков, все логично, и нет никаких танцев с бубнами…
И я даже могу сказать где примерно ЦТ на инсане han - 38…39 см от транца…
Ждем подтверждения от хозяина.
шпаклевки не вижу (не спортивно)
кто смел подозревать в спортивности шашлычников? 😂
Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.
здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/121.html
на фотке видны наклееные кусочки скотча с метками, а здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/122.html
, здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/123.html
, здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/124.html
и здесь
foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/125.html
линейка приложена от транца(наружней плоскости егоной).
симметрию промерю.
реданы проточены были до покраски, загажены и заново проточены, шпаклевание отложено до приезда из питера.
Ну что я могу сказать, практически угадал, расположение аккумулятора, позволило сместится ЦТ еще немного вперед…
При внимательном рассмотрении на фото в посту #49 обратил внимание на батарею акков в стартовом чемодане, поясните пожалуйста схему соединения (на фото не очень понятно) и от скольких из них питается стартер?
кто смел подозревать в спортивности шашлычников? 😂
гыгыгы)))
Привет шашлычникам и натиральщикам…😉
Просто рабочий процесс…
привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
можно хорошо видеть как работает пропеллер …(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
и к чему может привести именно опускание(ныряем) и поднимание пропеллера(летаем) …
только строго горизонтально и к лодке и к воде…(никаких градусов и шашлыков)
(две одного производителя гидры обе в Москве и обе настроенны и собранны мной)
привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
Ну да., - лозунг “покупать что ездет”… я уже слышал. 😉
Фото с макета прошлого года, сейчас там новая матрица, которая апять-же
требует шпаклёвки, хотя и в гораздо меньшей степени…, и это сделано сознательно.
Выж так и не поймёте … почему, да и не надо…
А гидра - не тот пример , там действительно углы по барабану…😃
привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
можно хорошо видеть как работает пропеллер …(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
Для гидры, какая то не серьезная скорость, на этой мощности и моно едет не хуже и не менее устойчиво…
ну да … я гидры (моторы и не настраивал как были так и поставил - и проеллеры другие не прбовал…) - и обсуждается ход модели а не её скорость…
не серьёзно это когда три года корус колбасит на настройках производителя - а поменять их недосуг(лучше пусть колбасит)
чтоб покупное ехало так - туда ещё руки приложить надо было …
и штрут не один час выставлял с линейкой - угломером и нивелиром -уровнемером…
и почему б не купить корпус который прёт…
у стартер топика тож куплен - но производитель дал общие рекомендации исходя из ихних гонок со скоростью 50-65 км.ч …
но на большей скорости уже поведение корпуса отличается - и владельцу надо-бы самому брать и устранять все огрехи…
я уж не стал рисовать - как при таком наклоне штрута ваще может работать пропеллер …
под наклоном к воде направляющими лопостями вверх + к тому что вода из под транца под таким же углом вылетает на пропеллер …абсурд какой-то
Все то вы про меня знаете…
Между прочим, это моя первая фабричная лодка, естественно собрана по рекомендациям производителя, а их было не так много…
И вы видели как она сейчас ходит? Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит, так и скорость другая, и адреналина доза выше…
Вас послушать - так у меня вообще полная неустойчивость…
И лодка настраивалась! В пределах существующей компоновки…
И когда я возьмусь за следующий этап, если у меня ее не купят, первым делом я сдвину в нос центровку, выведу днище, а потом уже буду со струтом разбираться, куда его опускать и под каким углом ставить…
И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.
И еще, инсан, я считаю, весьма едущим аппаратом, единственно, днище под относительно спокойную воду…
Я вот немножко не понимаю, брать гидру и не сделать все, что бы ехала хотя бы 140…
Да нафига тогда она вообще!
Эээ… коллеги , просьба не ссорится, всёж у каждого своё понятие …
своего результата…😃
И не надо друг-другу объяснять, всёравно… тут не слышат.
И каждый знает что он хочет.
Я тут так думаю… вода покажет…
Тверь не за горами…😃
Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,
Ну в общем электричество так и настраивается, потому как
ёмкость “бака” весьма ограниченна.
И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.
А в градусах или радианах это сколько?
Порядка 5 градусов, или как можно ближе к этому.
ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
и к тому же на иностранных сайтах про то с какой скоростью они там ходють (к римеру на -инсане(моно) и стоковой зене - 107 км - оказалось явным враньём…)(а реальная скорость с трубой ССрасинг и стоковой зеной - 70-72 км…)
и темка такая была …
так что не едут гидры 140 км -с весом 8 кг и 18.000 оборотов и 5.5 лошадями…(а именно гидры инсан -типа пруть 120км 😲
а вот стабильный и устойчивый ход на 96 км без предпосылок к взлётам и хорошей управляемости для гонки в толпе)- это результат - лозунга -не хочу грести вёслами …
ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
Я в прошлое воскресенье откатал четыре бака по 0,7 литра, и тоже знаете ли, без взлетов, хоть и попытки были, газ сбросить успел и дальше едешь…