insane mono - гидродинамика

anmdoz

ну так ты и так насексярился за три года с этим корпусом …😂 - #241 - #257
за 30 минут надо было уложить на дно дейдвуд и сдвинуть крепление штрута вниз…
уже был-бы результат…

Antenboy_E

Я выше писал, пробовал струт поднимать (вал паралельно килю и в плюс), взлететь все время хочет!

Центровку сначала вперед надо, а потом все остальное…

Сами про han писали мотор вперед до упора двиганул…

Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус…
Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать…

А вы шпаклевка… Тримтабы…

anmdoz

ты не штрут опускал и поднимал - А пропеллер - боком к водной поверхности( а боком ни один пропеллер не работает)
из той-же проблеммы #257 с тех пор так и с места не сдвинулся

он то и умен - от дна до центра дейдвуда 6.5 мм - а у вас 16мм - (чё-б ему проп к верху на градус не поднять - пропеллер то как надо сидит в воде и работает )
и 2-3 мм от дна до дейдвудной трубки - а увас померяйте 8-10мм
www.prestwich.ndirect.co.uk/siginstructions.htm

Antenboy_E

С того времени много воды утекло…

Сейчас таких проблем давно нет, это первые запуски были…

Про дельфинирование на сегодня я писал, что оно ЛЕГКОЕ и только на зеркале, а зеркало у нас крайне редко бывает.

А полеты сегодня случаются только на волне на прямой, и когда газ передержишь…
Жепа тяжелая, в воздуке перевешивает и корпус кувыркает

И с чего вы взяли что у меня там 16? По мануалу 12 рекомендовано, стоит 14, потому что под обороты подгонял, двиг не крутился… И угол там сейчас 3 градуса, смотри фото

anmdoz

а двигатель не крутился из-за большего пропеллера …
и еслиб проп работал( т.е нормально лопатил воду) - то мотор с таким пропеллером заглох …
а обороты мотора подгоняют размером пропеллера и трубой

и то что рекомендованно привёл вам пример - 13 дюймов - а ему не понравилось и сделал 14.5 дюймов(сначала рекомендует одно потом другое потом глядишь и 16 дюймов будет…) (чё хочу то и ворочу а владелец пусть сам догоняет почему его болид летает)
и со штрутом так-же…

Antenboy_E

Сначало разберитесь как это работает, а потом советуйте вал опускать 😃

Antenboy_E:

Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус…
Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать…

С такой центровкой, корпус даже при отрыве морду задирать не станет

Sparkplug to transom with Zenoah should be close to 540mm (transom is the vertical part of the back of the boat).
CG without fuel 460mm. Fuel tank is between engine and radio box.
CG and strut height can vary with propeller size… For example on the prototype with 7016/2 the strut is as low as possible and parallel, with 7015/3 the strut centre is higher at 13mm from the tip of the V and has approx 2 degrees negative.

anmdoz

тогда оставьте всё как есть и ещё года три думайте про вектор и расширения опоры и цт и отжима тяги …
только на практике всё будет по другому…
Удачи.😃

rrteam

Ой… какие споры… даже становится интересно…😉

Antenboy_E

Я на следующий сезон буду строить свой корпус…
И практика с теорией пока совпадает.

А сейчас спать пойду.

anmdoz

:)спать хорошее дело …
только вот чёт как я писал рекомендации инсана расходятся с практикой
рекомендует одно …а сам ставит по другому…
и ему😝 глубоко плевать на все вектора и отжимы …(и свои-же рекомедации)😅
и так-же с центровкой…
www.modelgasboats.com/…/Insane_Gen3_Mono/
(там ещё клипчик есть как идёт только из за низко опущенной дейдвудной трубки - всё остальное так-же как у вас)
и чувак-инсан дабы избежать дельфинации и компенсировать центровку хитро и просто прикрутил трим- ласты
(а вам не советует - типа это лишний девайс…)
вот теперь можете спать спокойно:)

rrteam

И шо?.. это круто? 😃
Даж до конца не досмотрел- утомило вялое движение зажатого парохода…
Да и текст сопроводительный… не по нашему…

anmdoz

круто или нет …
но зато устойчивое и предсказуемое поведение корпуса…

Мартин_BMG

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).

Видео посмотреть отсюда не могу (не в москве). По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. У han турн фин такой же гигантский и он движению парохода не мешает … Про клинышки - не скажу, не успел посмотреть, с дно Саша что-то делал. может быть Александр нам расскажет (просим, пожалуйста)?

Antenboy_E
Мартин_BMG:

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).

Если это ко мне, точно не скажу, но у меня стоковая зена, и корпус идет на пяточке длиной 10…15 см с дифферентом 2…3 градуса.

rrteam
Мартин_BMG:

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. ?

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

han

перечитал…

дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, решил пока не трогать(не пойму пока, что дает???), мотор в нос на 10 см(дальше не куда, либо резать корпус, а пока неохота:), хотя хотелось(на сигму марлесовскую насмотрелся) ), впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)), турнфин выгнал на самый край и опустил вниз по максимуму, подозреваю, что он у меня постоянно в воде(заменил родное перо на титан 2 мм, хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)), штрут с нулевым отклонением, трубу в корпус спрятал, рулиться великолепно, на полном газу держит овал. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

завтра попробую с винтом поиграться.
может и видео будет.

rrteam:

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

+1

Antenboy_E
han:

дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, мотор в нос на 10 см, впадины на последней трети корпуса оставил, штрут с нулевым отклонением. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

И здесь тоже полное соответствие теории с практикой. (ТО anmdoz)

han:

хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)

С новым пером руля, думаю, ощущение пережатости носа должно уменьшиться…

Да, han , посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотябы 0,5 см.

Мартин_BMG
rrteam:

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

Что бы тему скорости не мусолить, процитирую себя же из того же топика:
"По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. "

han:

впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)),

НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

Про впадины не скажу. Про пережатость - скорость у тебя кмк нормальная, и в гонке будет самое то. Ну может немного и пережато, но если вынуть корпус из воды, то не будет устойчивости. Перед тем как что-то менять я бы попробовал как оно с отремонтированным мотором пойдет. ЖПС воткни, замеряй что это будет … (интересно).

Antenboy_E

Вернулся с озера.

Настройки не менял.
Сжег на трех разных винтах по баку. Один из них PropShop ​****7015/2.

Ехало очень гуд!!! Особенно с PS, даже подумал, а может оставить все как есть…
Но на самом деле погода была хорошая, практически без ветра и волн, на волне все же принципиально нужно менять центровку, имеется склонность к опасному подъему носа на подлетах…

han

днём остался доволен как кот:)

на 7016/3 (от боба остина, на 6717/3 от него же, как то меньше понравилось, видимо упора маловато, лодка тяжелая… )едет как приклееный к воде 89 по жпс-у(ощущение перезажатости усилилось, буду зашпаклевывать “присоски”, сошкурить не затруднит).

перо не пробовал, буду стараться на следующих выходных.

цт промерю - отпишусь, возможно и его придеться сдвигать…

han
hameleons:

да помню, помню…

V_N
han:

днём остался доволен как кот:)

Блин фотки вставленные через форум, ацтой получается…

Мартин_BMG

Это скорость с починеным мотором? Должно идти хорошо …

А фото все-таки ссылочкаме вполне … Даже тот же мэйл ру …