insane mono - гидродинамика

Antenboy_E

Ну что я могу сказать, практически угадал, расположение аккумулятора, позволило сместится ЦТ еще немного вперед…

При внимательном рассмотрении на фото в посту #49 обратил внимание на батарею акков в стартовом чемодане, поясните пожалуйста схему соединения (на фото не очень понятно) и от скольких из них питается стартер?

rrteam

Привет шашлычникам и натиральщикам…😉
Просто рабочий процесс…

anmdoz

привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
можно хорошо видеть как работает пропеллер …(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
и к чему может привести именно опускание(ныряем) и поднимание пропеллера(летаем) …
только строго горизонтально и к лодке и к воде…(никаких градусов и шашлыков)
(две одного производителя гидры обе в Москве и обе настроенны и собранны мной)

rrteam
anmdoz:

привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁

Ну да., - лозунг “покупать что ездет”… я уже слышал. 😉

Фото с макета прошлого года, сейчас там новая матрица, которая апять-же
требует шпаклёвки, хотя и в гораздо меньшей степени…, и это сделано сознательно.
Выж так и не поймёте … почему, да и не надо…
А гидра - не тот пример , там действительно углы по барабану…😃

Antenboy_E
anmdoz:

привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки😁
можно хорошо видеть как работает пропеллер …(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )

Для гидры, какая то не серьезная скорость, на этой мощности и моно едет не хуже и не менее устойчиво…

anmdoz

ну да … я гидры (моторы и не настраивал как были так и поставил - и проеллеры другие не прбовал…) - и обсуждается ход модели а не её скорость…
не серьёзно это когда три года корус колбасит на настройках производителя - а поменять их недосуг(лучше пусть колбасит)
чтоб покупное ехало так - туда ещё руки приложить надо было …
и штрут не один час выставлял с линейкой - угломером и нивелиром -уровнемером…
и почему б не купить корпус который прёт…
у стартер топика тож куплен - но производитель дал общие рекомендации исходя из ихних гонок со скоростью 50-65 км.ч …
но на большей скорости уже поведение корпуса отличается - и владельцу надо-бы самому брать и устранять все огрехи…
я уж не стал рисовать - как при таком наклоне штрута ваще может работать пропеллер …
под наклоном к воде направляющими лопостями вверх + к тому что вода из под транца под таким же углом вылетает на пропеллер …абсурд какой-то

Antenboy_E

Все то вы про меня знаете…

Между прочим, это моя первая фабричная лодка, естественно собрана по рекомендациям производителя, а их было не так много…

И вы видели как она сейчас ходит? Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит, так и скорость другая, и адреналина доза выше…

Вас послушать - так у меня вообще полная неустойчивость…

И лодка настраивалась! В пределах существующей компоновки…

И когда я возьмусь за следующий этап, если у меня ее не купят, первым делом я сдвину в нос центровку, выведу днище, а потом уже буду со струтом разбираться, куда его опускать и под каким углом ставить…
И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.

И еще, инсан, я считаю, весьма едущим аппаратом, единственно, днище под относительно спокойную воду…

Я вот немножко не понимаю, брать гидру и не сделать все, что бы ехала хотя бы 140…
Да нафига тогда она вообще!

rrteam

Эээ… коллеги , просьба не ссорится, всёж у каждого своё понятие …
своего результата…😃

И не надо друг-другу объяснять, всёравно… тут не слышат.
И каждый знает что он хочет.

Я тут так думаю… вода покажет…
Тверь не за горами…😃

Antenboy_E:

Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,

Ну в общем электричество так и настраивается, потому как
ёмкость “бака” весьма ограниченна.

vvv=

И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.

А в градусах или радианах это сколько?

Antenboy_E

Порядка 5 градусов, или как можно ближе к этому.

anmdoz

ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
и к тому же на иностранных сайтах про то с какой скоростью они там ходють (к римеру на -инсане(моно) и стоковой зене - 107 км - оказалось явным враньём…)(а реальная скорость с трубой ССрасинг и стоковой зеной - 70-72 км…)
и темка такая была …
так что не едут гидры 140 км -с весом 8 кг и 18.000 оборотов и 5.5 лошадями…(а именно гидры инсан -типа пруть 120км 😲
а вот стабильный и устойчивый ход на 96 км без предпосылок к взлётам и хорошей управляемости для гонки в толпе)- это результат - лозунга -не хочу грести вёслами …

Antenboy_E
anmdoz:

ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …

Я в прошлое воскресенье откатал четыре бака по 0,7 литра, и тоже знаете ли, без взлетов, хоть и попытки были, газ сбросить успел и дальше едешь…

anmdoz

65 км не та скорость - для взлётов…
так вот и поставьте дейдвуд и штрут нормально в нейтральное положение -для начала - и это не займёт много время (отвинтить штрут 4 болта намотать крупную нождачку на 5мм сверло и проточить дырку до дна 10 минут) - максимум пол часа - и результат сразу будет…
уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …

Antenboy_E

И все таки rrteam прав, вы меня не слышите …

anmdoz

так вам никто и не мешает ездить на грани …
только приведите в соответствии с гидродинамикой работу штрута и
пропеллера …
не может пропеллер под наклоном в 5 градусов к воде одекватно работать и держать корпус в соответсвии с гидродинамикой …(максимум 1-2градуса)
вы сами себя не слышите …
ВАША ТЕМА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - insane mono - гидродинамика
а вы про какуюту езду на грани …(типа нонсенс такого не может быть - но едет и
Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,)…

…к чему тогда создана тема ???..

Antenboy_E

Если вы тему читаете сначала, то тема не о настройке струта, а он у меня настроен, и винт настроен по заглублению на обороты двигателя, а о чистоте формы несущей части днища, стоит ли шпаклевать или это так задумано производителем…

ukr109
anmdoz:

уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …

Так что нужно сделать чтоб транец втопить? ато у меня проблема:(

anmdoz

cмотрим сдесь ещё раз - внимательно - #131 - эти настройки действуют только когда штрут установлен правильно
а 1 фотка работа пропеллера
2 фотка работа пропеллера у стартер-топика - и то место что прижимает пропеллер в данном варианте( под таким углом работают только в моделях ФСР -V )

Antenboy_E

Я извиняюсь, где здесь опора?

И если у меня с настройкой все так плохо и скорость не полетная это фотомонтаж, наверно…