insane mono - гидродинамика
Порядка 5 градусов, или как можно ближе к этому.
ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
и к тому же на иностранных сайтах про то с какой скоростью они там ходють (к римеру на -инсане(моно) и стоковой зене - 107 км - оказалось явным враньём…)(а реальная скорость с трубой ССрасинг и стоковой зеной - 70-72 км…)
и темка такая была …
так что не едут гидры 140 км -с весом 8 кг и 18.000 оборотов и 5.5 лошадями…(а именно гидры инсан -типа пруть 120км 😲
а вот стабильный и устойчивый ход на 96 км без предпосылок к взлётам и хорошей управляемости для гонки в толпе)- это результат - лозунга -не хочу грести вёслами …
ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
Я в прошлое воскресенье откатал четыре бака по 0,7 литра, и тоже знаете ли, без взлетов, хоть и попытки были, газ сбросить успел и дальше едешь…
65 км не та скорость - для взлётов…
так вот и поставьте дейдвуд и штрут нормально в нейтральное положение -для начала - и это не займёт много время (отвинтить штрут 4 болта намотать крупную нождачку на 5мм сверло и проточить дырку до дна 10 минут) - максимум пол часа - и результат сразу будет…
уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …
И все таки rrteam прав, вы меня не слышите …
так вам никто и не мешает ездить на грани …
только приведите в соответствии с гидродинамикой работу штрута и
пропеллера …
не может пропеллер под наклоном в 5 градусов к воде одекватно работать и держать корпус в соответсвии с гидродинамикой …(максимум 1-2градуса)
вы сами себя не слышите …
ВАША ТЕМА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - insane mono - гидродинамика
а вы про какуюту езду на грани …(типа нонсенс такого не может быть - но едет и
Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,)…
…к чему тогда создана тема ???..
Если вы тему читаете сначала, то тема не о настройке струта, а он у меня настроен, и винт настроен по заглублению на обороты двигателя, а о чистоте формы несущей части днища, стоит ли шпаклевать или это так задумано производителем…
уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …
Так что нужно сделать чтоб транец втопить? ато у меня проблема:(
А что за посуда?
cмотрим сдесь ещё раз - внимательно - #131 - эти настройки действуют только когда штрут установлен правильно
а 1 фотка работа пропеллера
2 фотка работа пропеллера у стартер-топика - и то место что прижимает пропеллер в данном варианте( под таким углом работают только в моделях ФСР -V )
это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
(так как в таком положении лодка постоянно у вас не находится )- еслиб постоянно шла на транце - было-б супер
…
мне без разницы волна и на волне колбасит …
…
а вот как для первой фотки вашей #80 должон идти корапь - в этом видео работают настройки из этого топика #131
www.youtube.com/watch?v=VTJHKXF8_Ro
…
а вот и с волной и с ветром…www.rcmarine.ru/images/…/IMG_3719.jpg
…
вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
И еще пара фоток с лучшей резкостью
Прошу прощение за качество, снято девушкой на мыльницу…
это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
Это волна, батенька, дельфинирование отсутствует…
…
вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
Что то на на моих фотках я этого не вижу…
Парадокс!!!
У вас крайне оригинальная теория настройки…
Я вам скажу по секрету, они у меня тоже работают 😉 , я их уговорил …
не оригинальная - а рабочая…
- так было - www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/7.JPG
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/6216-1.JPG
…
так стало - www.rcmarine.ru/images/…/IMG_708.jpg
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_736.jpg
…заметте волна присутствует…
видать колбасня надоела…
…
ну если работают то поставьте штрут паралельно линии дна и ваш корапь будет ползти …
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
Это Серегин Донзи, а добился он этого как раз не опусканием вала винта на дно днища, а смещением центровки вперед минимум на 4 см…
ну да - с разницей в год …
только много было разговоров чтоб он поменял штрут на более длинный …опустил дейдвуд …и поставил длинный руль…
а центровка сам уже додумался …
а говорили весь прошлый сезон на каждой гонке глядя на всю эту колбасню и неуправляемость болида…(3-4 раза в месяц - в течении 5 месяцев)
только он через сезон понял …а вы через три сезона не допрёте …
даж когда приводят примеры не взятые с потолка а достигнутые практикой…
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
У вас вообще винтов сколько?
У меня лично - Octura X470/2, X470/3, X472/2, X572/2, X670/2, 1470/2
Prasher S-270
PropShop 6717/3, 7015/2, 7016/2
И большинство из них я опробовал.
И не вам мне рассказывать о том как у меня винт работает 😉
а у меня один пропеллер рабочий … на каждой гидре один пропеллер который работает(мотор квик -проп шоп 67.17(3)модиф(418) -96.8 км(поставил бы 67.19-20 - скорость была б далеко за сотню)…
2 гидра RCMK -R-254 - Н 767
и на (4-х )моно тож всего по одному винту рабочих…(1 -КВИК -Х472(2) 80 км.ч))- для скорости проп шоп 65.18 (3)-модиф
2- мона(68км.ч -х 472 модиф- мотор RCMK -R254 (c боковым выхлп…) 3 мона сток зено 68км.ч - Х 472(2) (модиф)
4 мона RX-254 проп шоп 65.18(3)
только вес лодок не привышал 6кг800гр…
но я выставлял все дейдвуды на дно…
www.rcmarine.ru/images/Goljan_28_09_2008/52.jpg - моей сборки обе жёлтые у одной до свечи 34см/длинна 122см(другая 40.5см/ длинна110см
www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/32.JPG - 32.5 см до свечи /длинна 118см
www.rcmarine.ru/images/Goljan_09_05_2007/7.jpg -34см до свечи/ длинна 122см
и только расстояние от свечи до транца я в 2006 году эксперементировал на корпусе X-REY от худро-марине
там и рассказывать не надо - оно и так видно…
и опять-же прочитать можно сдесь… #241 - #257
…больше рассказывать нечего😒 …за сим удаляемся …😃
Удалил
ребята привет, пробовал сложить в кучку мысли, написать что-нить полезное, думаю не особо помогу )
уверен на 100% что матричный корпус Инсейн в первую очередь имеет хороший декор и саму матрицу, вылизанную для хорошего и бездефектного матрицирования. все острые углы скруглены, что бы хорошо ложился гель, холст, ткань.
говорить о спортивных острых реданах и кромках - абсурдно.
там ими не пахнет.
вмятины и бугорки на днище по-моему ерунда, забыть.
мы стали понимать больше о реалиях, о рекламных скоростях, Михаил не напрасно писал о завышенных скоростях и это правда.
американцы гоняются в тепличных условиях, в закрытых от ветра, зеркальных лужах.
для них важнее зеркальный блеск геля, чепм ходовые качества.
наши упрямые парни смогут довести их удачные корпуса и скоро будут готовы надрать амерам их румяные зады, никогда не видивших русские волны и пареньков в красных с гербом труселях.
за последнее время заметил отличительную, бОльшую, по сравнению с Инсейн, остроту аэромариновских корпусов. здесь реально более острые реданы и транцы, причину я понял лично увидев их матрицы - они неосновательные, они из стеклохолста, не толстые, рассчитываются для выклейки не большой партии, при порче или поломке кромок рабочей матрицы они лепят с мастер-модели новую матрицу.
этим гордятся и но пользуются не на все 100% - прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
короче берем полукопию под стандартный мотор, и гоняем ее с 6-кобыльным мотором, корпус прыгает и летает, короче устал я )
сейчас реально хочу пробовать гидру, гонка по короткому овалу, что б быстрый разгон.
устал от моно, продал бы шкурку донзи, покупатель бы был)
Еще один голос в пользу отечественного/самостоятельного корпусостроения…