insane mono - гидродинамика
не оригинальная - а рабочая…
- так было - www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/7.JPG
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/6216-1.JPG
…
так стало - www.rcmarine.ru/images/…/IMG_708.jpg
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_736.jpg
…заметте волна присутствует…
видать колбасня надоела…
…
ну если работают то поставьте штрут паралельно линии дна и ваш корапь будет ползти …
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
Это Серегин Донзи, а добился он этого как раз не опусканием вала винта на дно днища, а смещением центровки вперед минимум на 4 см…
ну да - с разницей в год …
только много было разговоров чтоб он поменял штрут на более длинный …опустил дейдвуд …и поставил длинный руль…
а центровка сам уже додумался …
а говорили весь прошлый сезон на каждой гонке глядя на всю эту колбасню и неуправляемость болида…(3-4 раза в месяц - в течении 5 месяцев)
только он через сезон понял …а вы через три сезона не допрёте …
даж когда приводят примеры не взятые с потолка а достигнутые практикой…
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
У вас вообще винтов сколько?
У меня лично - Octura X470/2, X470/3, X472/2, X572/2, X670/2, 1470/2
Prasher S-270
PropShop 6717/3, 7015/2, 7016/2
И большинство из них я опробовал.
И не вам мне рассказывать о том как у меня винт работает 😉
а у меня один пропеллер рабочий … на каждой гидре один пропеллер который работает(мотор квик -проп шоп 67.17(3)модиф(418) -96.8 км(поставил бы 67.19-20 - скорость была б далеко за сотню)…
2 гидра RCMK -R-254 - Н 767
и на (4-х )моно тож всего по одному винту рабочих…(1 -КВИК -Х472(2) 80 км.ч))- для скорости проп шоп 65.18 (3)-модиф
2- мона(68км.ч -х 472 модиф- мотор RCMK -R254 (c боковым выхлп…) 3 мона сток зено 68км.ч - Х 472(2) (модиф)
4 мона RX-254 проп шоп 65.18(3)
только вес лодок не привышал 6кг800гр…
но я выставлял все дейдвуды на дно…
www.rcmarine.ru/images/Goljan_28_09_2008/52.jpg - моей сборки обе жёлтые у одной до свечи 34см/длинна 122см(другая 40.5см/ длинна110см
www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/32.JPG - 32.5 см до свечи /длинна 118см
www.rcmarine.ru/images/Goljan_09_05_2007/7.jpg -34см до свечи/ длинна 122см
и только расстояние от свечи до транца я в 2006 году эксперементировал на корпусе X-REY от худро-марине
там и рассказывать не надо - оно и так видно…
и опять-же прочитать можно сдесь… #241 - #257
…больше рассказывать нечего😒 …за сим удаляемся …😃
Удалил
ребята привет, пробовал сложить в кучку мысли, написать что-нить полезное, думаю не особо помогу )
уверен на 100% что матричный корпус Инсейн в первую очередь имеет хороший декор и саму матрицу, вылизанную для хорошего и бездефектного матрицирования. все острые углы скруглены, что бы хорошо ложился гель, холст, ткань.
говорить о спортивных острых реданах и кромках - абсурдно.
там ими не пахнет.
вмятины и бугорки на днище по-моему ерунда, забыть.
мы стали понимать больше о реалиях, о рекламных скоростях, Михаил не напрасно писал о завышенных скоростях и это правда.
американцы гоняются в тепличных условиях, в закрытых от ветра, зеркальных лужах.
для них важнее зеркальный блеск геля, чепм ходовые качества.
наши упрямые парни смогут довести их удачные корпуса и скоро будут готовы надрать амерам их румяные зады, никогда не видивших русские волны и пареньков в красных с гербом труселях.
за последнее время заметил отличительную, бОльшую, по сравнению с Инсейн, остроту аэромариновских корпусов. здесь реально более острые реданы и транцы, причину я понял лично увидев их матрицы - они неосновательные, они из стеклохолста, не толстые, рассчитываются для выклейки не большой партии, при порче или поломке кромок рабочей матрицы они лепят с мастер-модели новую матрицу.
этим гордятся и но пользуются не на все 100% - прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
короче берем полукопию под стандартный мотор, и гоняем ее с 6-кобыльным мотором, корпус прыгает и летает, короче устал я )
сейчас реально хочу пробовать гидру, гонка по короткому овалу, что б быстрый разгон.
устал от моно, продал бы шкурку донзи, покупатель бы был)
Еще один голос в пользу отечественного/самостоятельного корпусостроения…
На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
Как то не правдоподобно, по моему, если полукопию донзи сделать чуть длиннее и с килеватостью градусов 25, чтоб по волне ходить, от этого модель менее похожа на настоящую не станет…
Тут скорее коммерческий интерес, на спец проект покупателей мало будет…
На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
Если это мне, то это “удачные” снимки прыжка на волне, хорошая элюстрация задней центровки, как только от воды оторвался сразу зад перевешивает.
Видео пока нет, как будет дам.
приветствую всех!
дааааа, полторы страницы за два дня пока не было…
интересных постов всего несколько(простите за прямоту), остальное какие-то непонятные эмоции…
ИМХО: ИНСЕЙН отличный корабль(для меня первый, благодаря ему(и сергею) начал чуть-чуть понимать в лодках, и с чем их едят;)), но из прошлого века, без полной переделки(компоновка, геометрия) только под стоковый мотор, мощность меняет его поведение до неуправляемости(летучести), ОЧЕНЬ(даже чересчур) тяжелый корпус не стал панацеей, подтверждение - ямы перед транцем(на мой взгляд скорости не добавляют), но в толпе та-же мощность позволяет уверенно гонять его с весьма приличной скоростью(правда практически в водоизмещающем режиме) после переделок, а бронебойный корпус дает право не шугаться от неадекватных рулевых(ну или самому пошугать народ:P), шпаклевать любой корпус надо(ну не бывает идеальных, сама технология изготовления и материалы не позволяют, да и условия эксплуатации далеки от идеальных, люди с многими годами опыта говорят, что доведённый в этом году корпус, на следующий сезон почему-то не едет(и глядя на их “иконостас”, я им верю)… ).
у штрута на мой взгляд есть единственное правильное положение - когда вектор усилия передаваемого на корпус строго параллелен поверхности воды, а не разлагаеться на составляющие(потери…).
доводить или не доводить этот корпус(да и любой другой) решать только его хозяину(зависит от его целей), как и любой другой в массовом производстве он являеться компромиссом и в разных руках едет по разному(кому-то спорт, кому-то хобби, и там и там он не идеален, но и не так уж плох).
так что господа шашлычники осваивайте шпаклевку и будет вам счастье(ну и мне тоже😁).
по поводу гидр: плюньте вы на них, аутриггер - рулез!!!(100км на гидре просто позор).
да, чуть не забыл, стартер работает от 24 вольт(2Х12 последовательно), на фотке две сборки рядом.
немного сумбурно, но опять ЖЕ все ИМХО…
дааааа, полторы страницы за два дня пока не было…
Приболел маленько, вот сижу развлекаюсь…
иногда надо!
сам если честно жду сигму на воде глянуть, но это уже на зиму, плохо одно, на покатушках всегда вода почему-то гладенькая, а как не приедешь в сестрорецк или коломну волны по пояс… и не готов…
форумтерапию принимает, значит )))
вот как полезно что-нить написать полезное, что б выздоровление шло быстрее!
Хочу выздоравливающему еще сказать, что пора переставать вариться в своей каше в одиночку, все настройки и доводки просто ниочем, если гонять одному. да, бесспорно есть смысл, поднимаем технику, осваиваем сервис, техобслужку, а гоночные человеческие характеристики - пока в зачатке.
давай милый, подтягивайся. многие мысли в голове перепрыгнут на нужные места, я об этом много писал да не все услышали, то, с чем приездают (раньше приезжали) на соревнования - просто чудеса, легенды, но это ехало и рулилось, все почти на компромиссе.
сам для себя понял, что ни скорость, ни острота реданов, количество ямок и секретных пришлепок, ни фирма и запил винта НЕ главное в групповом заезде. главнее - приехать и выйти на старт, и что б мотор отъездил четыре заезда и не заклинил, что б сопля не вылезла в виде распаявшегося проводка в приемнике или батарее, в идеале проехать не впилиться в буй на первом круге и что бы помогло чудо и все проблемы станут второстепенны.)))
+1
рулёжка ПРЕЖДЕ всего!!!
но ЛЕТАТЬ тебе тоже поднадоело, не так ли???😉
присылай параходек к нам мы его приземлим)
езда на попке для 7 кг лодке уровня инсейн - НЕ ДЕЛО.
он должен ехать в измещающем режиме
Саша добился этого, реально.
уже спустя 2 года признаюсь, как на допросе на конкурсе лучшей подружки Перис Хилтон мне не хватило смелости пилить-переносить-и летать устал- каждый фторой заезд я катался за поплавком ))) нужно было двигать мотор и винт правильный ставить. А было как у тебя. разгон и на попке, неуправляемый полет.
Серега, ну зачем наступать на больную мозоль!
Если бы была возможность да я бы ни одну гонку не пропускал!
Сейчас в Уфе, слава Богу, ну и я здесь тоже стараюсь, вроде пошло какое то движение…
Может и тусовки как в Москве пойдут…
А приземлить и я его приземлю, давно уже понял что делать нужно, если не купят, займусь.
Правда как у han мотор вперед двигануть не выйдет, исполнение корпуса не то, внешний вид хочется сохранить.
И кстати летать он у меня научился правельно, как говорит rrteam, низэнько - низэнько, к берегу все время своим ходом причаливаем…
бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
блин…, надо записать…
я знаю, прости,
давай развивай, только ты и никто другой, неси крест как бы сложно ни было!
А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?
Есть мнение, что реданированный корпус изначально за воду хуже держится…