insane mono - гидродинамика
прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
Как то не правдоподобно, по моему, если полукопию донзи сделать чуть длиннее и с килеватостью градусов 25, чтоб по волне ходить, от этого модель менее похожа на настоящую не станет…
Тут скорее коммерческий интерес, на спец проект покупателей мало будет…
На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
Если это мне, то это “удачные” снимки прыжка на волне, хорошая элюстрация задней центровки, как только от воды оторвался сразу зад перевешивает.
Видео пока нет, как будет дам.
приветствую всех!
дааааа, полторы страницы за два дня пока не было…
интересных постов всего несколько(простите за прямоту), остальное какие-то непонятные эмоции…
ИМХО: ИНСЕЙН отличный корабль(для меня первый, благодаря ему(и сергею) начал чуть-чуть понимать в лодках, и с чем их едят;)), но из прошлого века, без полной переделки(компоновка, геометрия) только под стоковый мотор, мощность меняет его поведение до неуправляемости(летучести), ОЧЕНЬ(даже чересчур) тяжелый корпус не стал панацеей, подтверждение - ямы перед транцем(на мой взгляд скорости не добавляют), но в толпе та-же мощность позволяет уверенно гонять его с весьма приличной скоростью(правда практически в водоизмещающем режиме) после переделок, а бронебойный корпус дает право не шугаться от неадекватных рулевых(ну или самому пошугать народ:P), шпаклевать любой корпус надо(ну не бывает идеальных, сама технология изготовления и материалы не позволяют, да и условия эксплуатации далеки от идеальных, люди с многими годами опыта говорят, что доведённый в этом году корпус, на следующий сезон почему-то не едет(и глядя на их “иконостас”, я им верю)… ).
у штрута на мой взгляд есть единственное правильное положение - когда вектор усилия передаваемого на корпус строго параллелен поверхности воды, а не разлагаеться на составляющие(потери…).
доводить или не доводить этот корпус(да и любой другой) решать только его хозяину(зависит от его целей), как и любой другой в массовом производстве он являеться компромиссом и в разных руках едет по разному(кому-то спорт, кому-то хобби, и там и там он не идеален, но и не так уж плох).
так что господа шашлычники осваивайте шпаклевку и будет вам счастье(ну и мне тоже😁).
по поводу гидр: плюньте вы на них, аутриггер - рулез!!!(100км на гидре просто позор).
да, чуть не забыл, стартер работает от 24 вольт(2Х12 последовательно), на фотке две сборки рядом.
немного сумбурно, но опять ЖЕ все ИМХО…
дааааа, полторы страницы за два дня пока не было…
Приболел маленько, вот сижу развлекаюсь…
иногда надо!
сам если честно жду сигму на воде глянуть, но это уже на зиму, плохо одно, на покатушках всегда вода почему-то гладенькая, а как не приедешь в сестрорецк или коломну волны по пояс… и не готов…
форумтерапию принимает, значит )))
вот как полезно что-нить написать полезное, что б выздоровление шло быстрее!
Хочу выздоравливающему еще сказать, что пора переставать вариться в своей каше в одиночку, все настройки и доводки просто ниочем, если гонять одному. да, бесспорно есть смысл, поднимаем технику, осваиваем сервис, техобслужку, а гоночные человеческие характеристики - пока в зачатке.
давай милый, подтягивайся. многие мысли в голове перепрыгнут на нужные места, я об этом много писал да не все услышали, то, с чем приездают (раньше приезжали) на соревнования - просто чудеса, легенды, но это ехало и рулилось, все почти на компромиссе.
сам для себя понял, что ни скорость, ни острота реданов, количество ямок и секретных пришлепок, ни фирма и запил винта НЕ главное в групповом заезде. главнее - приехать и выйти на старт, и что б мотор отъездил четыре заезда и не заклинил, что б сопля не вылезла в виде распаявшегося проводка в приемнике или батарее, в идеале проехать не впилиться в буй на первом круге и что бы помогло чудо и все проблемы станут второстепенны.)))
+1
рулёжка ПРЕЖДЕ всего!!!
но ЛЕТАТЬ тебе тоже поднадоело, не так ли???😉
присылай параходек к нам мы его приземлим)
езда на попке для 7 кг лодке уровня инсейн - НЕ ДЕЛО.
он должен ехать в измещающем режиме
Саша добился этого, реально.
уже спустя 2 года признаюсь, как на допросе на конкурсе лучшей подружки Перис Хилтон мне не хватило смелости пилить-переносить-и летать устал- каждый фторой заезд я катался за поплавком ))) нужно было двигать мотор и винт правильный ставить. А было как у тебя. разгон и на попке, неуправляемый полет.
Серега, ну зачем наступать на больную мозоль!
Если бы была возможность да я бы ни одну гонку не пропускал!
Сейчас в Уфе, слава Богу, ну и я здесь тоже стараюсь, вроде пошло какое то движение…
Может и тусовки как в Москве пойдут…
А приземлить и я его приземлю, давно уже понял что делать нужно, если не купят, займусь.
Правда как у han мотор вперед двигануть не выйдет, исполнение корпуса не то, внешний вид хочется сохранить.
И кстати летать он у меня научился правельно, как говорит rrteam, низэнько - низэнько, к берегу все время своим ходом причаливаем…
бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
блин…, надо записать…
я знаю, прости,
давай развивай, только ты и никто другой, неси крест как бы сложно ни было!
А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?
Есть мнение, что реданированный корпус изначально за воду хуже держится…
реданированный корпус изначально за воду хуже держится…
А чем держаться то?Вот один из возможных компромиссов.Адаптация корпуса к дистанции.:)С уважением Алексей.
“сращивание города с деревней”
не моё… чесслово…
но!
имеет право на жизнь…
спросите геннадия из обнинска…
А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?
Ну 2 руля и нога - догадываетесь на сколько центр тяжести смещен, вот плитами и прижали
У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат, как по центровке так и по геометрии…
У этого корпуса заднюю часть случайно не отрезали? Очень похоже на колибри от MHZ…
У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат,
Может и неудачно, но дядя Zavarsky, почему то ж весной налеил таких же корпусов, хотя их у него пару лет точно не было,
Да обрезаная. Так что? Ничего не поделать?
Очень плохо что обрезанная, корпуса без поперечных реданов, укорачивание еще как то переносят, редан должен быть чуть впереди ЦТ, иначе не работает…
Если до установки плит нормально управлялась, снимай их нафиг, и груз на нос, или внутренности в нос.
А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.
Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?
Так он у меня и так впереди ЦТ, вон сколько железа на транце, могу ещё прилипить
Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?
😁 Из любопытства, отвечу, обрезаный достался но зад имееться.
P.S. Корабли как самолёты - хотят взлететь(
И ещё вопросик, в повороте на борт не ложиться - это из за широко расположеных плит или двух рулей?
Не понял? Как редан впереди ЦТ, вы действительно центровку смотрели или умозрительное заключение? Редан должен быть чуть впереди ЦТ, но редан не должен быть так близко к транцу, ни как не ближе трети полной длины корпуса. С одиночным реданом, его обычно располагают на 40% от транца.
На борт не ложиться скорее из за плит, но у вас там вообще черти что…
Вы вообще подумайте о варианте восстановления первоначального вида корпуса, тем более отрезанная часть имеется.
Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…
Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…
Нет, так было задумано=)
А если днище сровнять? убрать видимость редана