insane mono - гидродинамика
ну пока для меня была важна устойчивость модели …
и пока ещё не было ни одного взлёта …
Я в прошлое воскресенье откатал четыре бака по 0,7 литра, и тоже знаете ли, без взлетов, хоть и попытки были, газ сбросить успел и дальше едешь…
65 км не та скорость - для взлётов…
так вот и поставьте дейдвуд и штрут нормально в нейтральное положение -для начала - и это не займёт много время (отвинтить штрут 4 болта намотать крупную нождачку на 5мм сверло и проточить дырку до дна 10 минут) - максимум пол часа - и результат сразу будет…
уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …
И все таки rrteam прав, вы меня не слышите …
так вам никто и не мешает ездить на грани …
только приведите в соответствии с гидродинамикой работу штрута и
пропеллера …
не может пропеллер под наклоном в 5 градусов к воде одекватно работать и держать корпус в соответсвии с гидродинамикой …(максимум 1-2градуса)
вы сами себя не слышите …
ВАША ТЕМА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - insane mono - гидродинамика
а вы про какуюту езду на грани …(типа нонсенс такого не может быть - но едет и
Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,)…
…к чему тогда создана тема ???..
Если вы тему читаете сначала, то тема не о настройке струта, а он у меня настроен, и винт настроен по заглублению на обороты двигателя, а о чистоте формы несущей части днища, стоит ли шпаклевать или это так задумано производителем…
уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды … и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны …
Так что нужно сделать чтоб транец втопить? ато у меня проблема:(
А что за посуда?
cмотрим сдесь ещё раз - внимательно - #131 - эти настройки действуют только когда штрут установлен правильно
а 1 фотка работа пропеллера
2 фотка работа пропеллера у стартер-топика - и то место что прижимает пропеллер в данном варианте( под таким углом работают только в моделях ФСР -V )
это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
(так как в таком положении лодка постоянно у вас не находится )- еслиб постоянно шла на транце - было-б супер
…
мне без разницы волна и на волне колбасит …
…
а вот как для первой фотки вашей #80 должон идти корапь - в этом видео работают настройки из этого топика #131
www.youtube.com/watch?v=VTJHKXF8_Ro
…
а вот и с волной и с ветром…www.rcmarine.ru/images/…/IMG_3719.jpg
…
вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
И еще пара фоток с лучшей резкостью
Прошу прощение за качество, снято девушкой на мыльницу…
это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
Это волна, батенька, дельфинирование отсутствует…
…
вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
Что то на на моих фотках я этого не вижу…
Парадокс!!!
У вас крайне оригинальная теория настройки…
Я вам скажу по секрету, они у меня тоже работают 😉 , я их уговорил …
не оригинальная - а рабочая…
- так было - www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/7.JPG
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/6216-1.JPG
…
так стало - www.rcmarine.ru/images/…/IMG_708.jpg
www.rcmarine.ru/images/…/IMG_736.jpg
…заметте волна присутствует…
видать колбасня надоела…
…
ну если работают то поставьте штрут паралельно линии дна и ваш корапь будет ползти …
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
Это Серегин Донзи, а добился он этого как раз не опусканием вала винта на дно днища, а смещением центровки вперед минимум на 4 см…
ну да - с разницей в год …
только много было разговоров чтоб он поменял штрут на более длинный …опустил дейдвуд …и поставил длинный руль…
а центровка сам уже додумался …
а говорили весь прошлый сезон на каждой гонке глядя на всю эту колбасню и неуправляемость болида…(3-4 раза в месяц - в течении 5 месяцев)
только он через сезон понял …а вы через три сезона не допрёте …
даж когда приводят примеры не взятые с потолка а достигнутые практикой…
так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера…
типа пропеллер до воды не достанет…
У вас вообще винтов сколько?
У меня лично - Octura X470/2, X470/3, X472/2, X572/2, X670/2, 1470/2
Prasher S-270
PropShop 6717/3, 7015/2, 7016/2
И большинство из них я опробовал.
И не вам мне рассказывать о том как у меня винт работает 😉
а у меня один пропеллер рабочий … на каждой гидре один пропеллер который работает(мотор квик -проп шоп 67.17(3)модиф(418) -96.8 км(поставил бы 67.19-20 - скорость была б далеко за сотню)…
2 гидра RCMK -R-254 - Н 767
и на (4-х )моно тож всего по одному винту рабочих…(1 -КВИК -Х472(2) 80 км.ч))- для скорости проп шоп 65.18 (3)-модиф
2- мона(68км.ч -х 472 модиф- мотор RCMK -R254 (c боковым выхлп…) 3 мона сток зено 68км.ч - Х 472(2) (модиф)
4 мона RX-254 проп шоп 65.18(3)
только вес лодок не привышал 6кг800гр…
но я выставлял все дейдвуды на дно…
www.rcmarine.ru/images/Goljan_28_09_2008/52.jpg - моей сборки обе жёлтые у одной до свечи 34см/длинна 122см(другая 40.5см/ длинна110см
www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/32.JPG - 32.5 см до свечи /длинна 118см
www.rcmarine.ru/images/Goljan_09_05_2007/7.jpg -34см до свечи/ длинна 122см
и только расстояние от свечи до транца я в 2006 году эксперементировал на корпусе X-REY от худро-марине
там и рассказывать не надо - оно и так видно…
и опять-же прочитать можно сдесь… #241 - #257
…больше рассказывать нечего😒 …за сим удаляемся …😃
Удалил
ребята привет, пробовал сложить в кучку мысли, написать что-нить полезное, думаю не особо помогу )
уверен на 100% что матричный корпус Инсейн в первую очередь имеет хороший декор и саму матрицу, вылизанную для хорошего и бездефектного матрицирования. все острые углы скруглены, что бы хорошо ложился гель, холст, ткань.
говорить о спортивных острых реданах и кромках - абсурдно.
там ими не пахнет.
вмятины и бугорки на днище по-моему ерунда, забыть.
мы стали понимать больше о реалиях, о рекламных скоростях, Михаил не напрасно писал о завышенных скоростях и это правда.
американцы гоняются в тепличных условиях, в закрытых от ветра, зеркальных лужах.
для них важнее зеркальный блеск геля, чепм ходовые качества.
наши упрямые парни смогут довести их удачные корпуса и скоро будут готовы надрать амерам их румяные зады, никогда не видивших русские волны и пареньков в красных с гербом труселях.
за последнее время заметил отличительную, бОльшую, по сравнению с Инсейн, остроту аэромариновских корпусов. здесь реально более острые реданы и транцы, причину я понял лично увидев их матрицы - они неосновательные, они из стеклохолста, не толстые, рассчитываются для выклейки не большой партии, при порче или поломке кромок рабочей матрицы они лепят с мастер-модели новую матрицу.
этим гордятся и но пользуются не на все 100% - прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
короче берем полукопию под стандартный мотор, и гоняем ее с 6-кобыльным мотором, корпус прыгает и летает, короче устал я )
сейчас реально хочу пробовать гидру, гонка по короткому овалу, что б быстрый разгон.
устал от моно, продал бы шкурку донзи, покупатель бы был)
Еще один голос в пользу отечественного/самостоятельного корпусостроения…
На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
Как то не правдоподобно, по моему, если полукопию донзи сделать чуть длиннее и с килеватостью градусов 25, чтоб по волне ходить, от этого модель менее похожа на настоящую не станет…
Тут скорее коммерческий интерес, на спец проект покупателей мало будет…
На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
Если это мне, то это “удачные” снимки прыжка на волне, хорошая элюстрация задней центровки, как только от воды оторвался сразу зад перевешивает.
Видео пока нет, как будет дам.