Не поворачивает :)

rrteam

А всёж Саша Журавлёв попал в точку! Опыт дело великое…
У меня просто корпусов с высокими реданами никогда небыло…
Дейдвуд тож гуд.
Может пора аэрографию на донышко…? 😃

Antenboy_E
valera123:

Перевернул верх днищем перекуриваю смотрю пилить уже нечего что дальше 😵😃… потом перевожу взгляд на нос и на носовые реданы и так думаю а может модель за них зацыпается в повороте через чур, а они там не хилые по высоте по 13-15мм причем от транца до самого кончика носа особенно большие именно в раене пуза,

ну что же беру наждак и немного спиливаю, и о чудо раскачка в повороте уменьшилась но все равно чуть есть, беру еще спиливаю УРААА 😃 пошла как по рельсам, в повороте как положено прижимается ровненько проходит поворот и идет дальше, попробовал сходить трассу F3V 😁 как не фиг делать.
Вот такие переоги, не понятно только для чего они такие сделаны к стати в связи с этим меня посетила такая мысля, если кто помнит я тут в прошлом году поднимал тему об Управляемости FSR-O там была почти похожая ситуация модель в повороте делала не предсказуемые резкие повороты примерно как и в этом случае идет как бы очень сильный зацеп за воду и модель правильно даже сказать спотыкается об воду.

Я давно обратил внимание на то, что на самых быстрых (относительная скорость по Фруду) корпусах - ЭКО-шках, реданы в их класическом виде, исчезли. Там уже не менее 7 лет лыжа с уступом отсекающим воду и плоские V-образные поверхности по бортам с вторым изломом в кормовой части “крылышками”. На последних бензиновых корпусах Марлиеса то же от реданов мало что осталось, они очень небольшие. У корейцев появился оригинальный корпус - Лакер, зделали килеватую лыжу с отсекающим уступом…
Думаю надо двигаться в этом направлении. Дури у моторов много, и надо учить модели ходить без чрезмерной подъемной силы, а сопротивление снижать уменьшением смоченной поверхности…

valera123
rrteam:

А всёж Саша Журавлёв попал в точку! Опыт дело великое…
У меня просто корпусов с высокими реданами никогда небыло…
Дейдвуд тож гуд.
Может пора аэрографию на донышко…? 😃

Да согласен единственно я не понял возможно, в каком месте он имел ввиду реданы, хочу попробовать восстановить реданы от транца хотя бы до середины дейдвуда, правда не знаю что они дадуд но интересно глянуть, ну и транцевая плиту нужно еще приделать, приехал с соревнований в первой попытке 62 круга накрутил во второй 67 для первого раза пойдет повезло что небыло волны, а то модель как аероплан 😁 летала по трассе, ну а тогда можно будет покрасить и ставить на полку.

valera123

К стати вот фото модель в движении вот так она и идет всю дорогу в повороте ложится на борт и зажимается

ukr109

Дааа, резво шла=) Точно летяга=) В поворот её так и тянуло😁

valera123
Antenboy_E:

Там уже не менее 7 лет лыжа с уступом отсекающим воду и плоские V-образные поверхности по бортам с вторым изломом в кормовой части “крылышками”. На последних бензиновых корпусах Марлиеса то же от реданов мало что осталось, они очень небольшие. У корейцев появился оригинальный корпус - Лакер, зделали килеватую лыжу с отсекающим уступом…

А можно фото не совсем понял о каком корпусе или о каких обводах идет речь
Спасибо