Обсудим бензинку?
а топливо-то чистенькое?
Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
тогда будет вот что www.rcmarine.ru/Gidro.html , проверь провода которые идут к глушилки если она у тебя есть www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html , у меня тоже глохла в самый неподходящий момент , приходилось плавать за лодкой , но это было жарким летом , провода идущие на глушилку чуть замыкали от воды ,и трындец
Пробуй на месте на суше погазовать проверить , может и з за карба быть , причин дофига , видюшник хоть сними , а так на пальцах тяжело найти причинку .
Если бымотор хапанул воды, а вода как мы знаем не сжимается, погнуло шатун как минимум, какой карб стоит у Вас, если Walbro 257 то вот ссылка поразборке данного карба и консультации www.rcmarine.ru/W257.html
Такое ощущение или у вас иглы настроек пляшут ту да сю да или мембрана в карбе дурит, то качает бензин то не качает, может клапаночкив карбе западают…А вода в корпусе это нормально, если стоит шпигатик то она во время езды откачивается.
Шпигасик енто весчьwww.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod… , может и карб не настроен на малые обороты ,бывает и такое , с переходом от макс об на малые может легко заглохнуть .
- Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?
Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.
Народ, привет!
всё, что ребята сказали может быть но обычно это самый крайняк.
теперь читайте внимательно не нервничая.
-
первая дорога для протечки - китайский некачественно склееный корпус. ищите еле видимую щелочку в стыке половин.
-
течь в модели бывает из-за недостаточного прилегания колец уплотнения рубашки. их двое. рубашка обычно стоит на двух винтах и они отвинчиваются сами, если не прихватить их на фиксатор.
-
самым настоятельным образом рекомендую проверить систему движения воды от забора через мотор, выхлоп, до самого слива, причем дуть в трубочку ртом нужно очень сильно. порой свистун сразу определяется!. даже трещины в силиконе не редкость.
-
слив на модели быть должен, минимум одно отверстие в верхнем углу транца слева, или нужно ставить шпигатик.
-
неводяные проблемы плавания оборотов в большинстве случаев происходят от недостаточно крепко привинченного карбюратора или его проставки. Проставка из черного пластика бывает отвинчивается совсем чуть-чуть, а проблем от этого куча. нелишне проверить ВСЕМ БЕНЗОВОДАМ не ленясь.
можно поставить винты на слабый синий фиксатор (АБРО, ПЕРМАТЕКС, ДАУН ДЕАЛ и др.)
я лично использую ПЕРМАТЕКС, профессиональные материалы, от силикона до смывки для рук с пемзой. -
проверьте близость высоковольтного провода к внутренней части капота. Бывает провод трет. он еще стремится пробить искрой его если капот мокрый изнутри.
-
еще одно действо, результат наблюдения за хитрыми моторами.
в закапотированном пространстве, БЫВАЕТ, травит выхлоп, выхлопные газы скапливаются под капотом, а мотор этого не любит. прокатитесь без капота.
тест покажет два тестовых момента - задыхание от выхлопа или пробой провода. все на пользу.
пока все.
пишите симптомы.
никакая гадость не спрячется! )
Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.
Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
Не заклеивать же их… Как двигло то дышать будет?
А через дейдвуд?
У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…
Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
[MazzaFackka;1831045]Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
Ну у вас я так понимаю не подводная лодка, или может низко крышка над водой тогда фото можно в студию. Но для таких мелочей делается отбор воды в любом случае, он есть ? Если нет делайте, без него некуда если есть смотрите плохо работает или может не правильно сделан.
А через дейдвуд?
Опять же через дейдвуд при движении течи быть не должно !
У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…
То же не должно течь можно вашу конструкцию в студию.
Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…
Ну правильно попадает на крутящиеся части, а там все это дело разлетается тем более если есть крышка деваться некуда и выпадает осадком 😃, так мало того представляете какой там водяной туман стоит и все это сосет двигатель, а на H2O работать будет не очень.
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
прошу меня не помидорить, но…:
что токое “гельмопорт” и что значит “улита и прошприцовка гельмопорта”
что значит “термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура”
что значит “силикон на крышке, гликогель в отсеке”
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
прошу меня не помидорить, но…:
что токое “гельмопорт” и что значит “улита и прошприцовка гельмопорта”
что значит “термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура”
что значит “силикон на крышке, гликогель в отсеке”
…, а на H2O работать будет не очень.
А-а-а-а…! Я валяюсь!😂😂😂
ЗачОт!
сахар в крови кровь в моче глаз в стакане полный пипец
не все так плохо.
бензиновая судомодель не украшение для каминной полки, она отлично может ездить по воде и долго. и мочиться и нырять и нефига удивляться воде в кузове.
и на проводах, и на боксе, и на всем что только там есть может быть вода и ничего от этого смертельного не произойдет.
даже маленькие капли через трубку гибкого вада (дейдвуд) могут идти и шприцевать их густой смазкой абсурдно, вся смазка окажется при запуске на транце и на штанах, ее моментально выдавит через задний срез китайца и раскидает на всех зевак.
такая упрощенная схема выхода вала используется на всех китайцах и мудрить уплотнение они не стали.
в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.
мазать его нужно качественной смазкой, без фанатизма.
На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того
Удачи.
Привет, у меня такой же катер.
Воды, после запуска, бывает пол стакана или больше, это не проблема.
Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
Мотор, если у вас клон, должен работать стабильно, мой ни разу не глох.
В вашем случае скорее всего или воздуха мало для мотора,выхлоп где то пропускает или с карбюратором, что то не то.
Просили фотки - нате…
Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?
Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?
Дык эта… Я говорю же - новичок…
вот и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать…
Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
А можно фотки воздухозаборников зыркнуть?
…выхлоп где то пропускает или с карбюратором…
У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?
У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?
Нет конечно, там ставятся кольца из термостойкой резины, в трубе есть 2 желобка под них.
значит у вас охлаждение подтекает как раз в этом месте, и возможно выхлоп идет в корпус.
Очень похоже на то, что я писал.
Я просил внимательно проверить и протестировать.
В идеале отписать отчет.
Иначе в пустоту писать не комильфо (
Нужно продуть узел через шланг, сразу станет ясно.
Труба может от руки довольно туговато вращаться по оси, но вперед-назад шлёндрать не должна. Если хлябает совсем - то кольца под замену. Говорят, что подходят от ВАЗ мотора 16 клапанного, уплотнитель свечного колодца, коричневого цвета термостойкая резина.
Бензоводы со стажем затариваются заранее родными кольцами.
Так, шаг за шагом, вылечим косячки. )
[MazzaFackka;1836893] и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать…
Я не понял что такое шпигатики у вас (оказывается отбор воды)
Ну без него некуда у вас два пути один сделать самому пройдите по ссылке пост 29 из трубки, только там нюанса нет на конец трубки надо надеть например кусок резиновой трубки что бы он шёл по днищу хотя бы 15…20 мм.
Ну и второй вариант купить вот такой клапан на транец.
У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?
Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !
Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !
Дул, аж в башке затрещало! Во все трубки - нигде не сифонит…
Но при этом труба по патркбку и вращается и перемещается.
Но не сифонит точно!
Кольца попробую заменить. Сегодня снова буду гонять и наблюдать…
в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.
На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того
а вот это очень хороший совет - спасибо.
Сделаю обязательно!
Попробую, как советовали, погонять без крышки…
В окно посмотри. Дождик однако.
В окно посмотри. Дождик однако.
Точно! Накапает, замокнет… 😂😅