Обсудим бензинку?

Mixail_Z

Привет, у меня такой же катер.
Воды, после запуска, бывает пол стакана или больше, это не проблема.
Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
Мотор, если у вас клон, должен работать стабильно, мой ни разу не глох.
В вашем случае скорее всего или воздуха мало для мотора,выхлоп где то пропускает или с карбюратором, что то не то.

valera123
MazzaFackka:

Просили фотки - нате…

Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?

MazzaFackka
valera123:

Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?

Дык эта… Я говорю же - новичок…
вот и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать…

Mixail_Z:

Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.

А можно фотки воздухозаборников зыркнуть?

Mixail_Z:

…выхлоп где то пропускает или с карбюратором…

У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?

Mixail_Z
MazzaFackka:

У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?

Нет конечно, там ставятся кольца из термостойкой резины, в трубе есть 2 желобка под них.
значит у вас охлаждение подтекает как раз в этом месте, и возможно выхлоп идет в корпус.

Сергей-Zitch

Очень похоже на то, что я писал.
Я просил внимательно проверить и протестировать.
В идеале отписать отчет.
Иначе в пустоту писать не комильфо (
Нужно продуть узел через шланг, сразу станет ясно.

Труба может от руки довольно туговато вращаться по оси, но вперед-назад шлёндрать не должна. Если хлябает совсем - то кольца под замену. Говорят, что подходят от ВАЗ мотора 16 клапанного, уплотнитель свечного колодца, коричневого цвета термостойкая резина.
Бензоводы со стажем затариваются заранее родными кольцами.

Так, шаг за шагом, вылечим косячки. )

valera123

[MazzaFackka;1836893] и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать…

Я не понял что такое шпигатики у вас (оказывается отбор воды)
Ну без него некуда у вас два пути один сделать самому пройдите по ссылке пост 29 из трубки, только там нюанса нет на конец трубки надо надеть например кусок резиновой трубки что бы он шёл по днищу хотя бы 15…20 мм.
Ну и второй вариант купить вот такой клапан на транец.

У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается…
Это нормально?

Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !

MazzaFackka
valera123:

Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !

Дул, аж в башке затрещало! Во все трубки - нигде не сифонит…
Но при этом труба по патркбку и вращается и перемещается.
Но не сифонит точно!
Кольца попробую заменить. Сегодня снова буду гонять и наблюдать…

Сергей-Zitch:

в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.
На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того

а вот это очень хороший совет - спасибо.
Сделаю обязательно!

Попробую, как советовали, погонять без крышки…

MazzaFackka
Северянин:

В окно посмотри. Дождик однако.

Точно! Накапает, замокнет… 😂😅

ALEXSEI

Ну как мокнет и ганяет ,есть ли видюк .
Ты имеешь готовую модель и надо только ТЮНИНГ ей сделать и будет ОКЕЙНАЯ .
Павел давай тюн для модели 😃

Сергей-Zitch

Не поленился смотреть видео.

Опять восьмерками ездим и против часовой?
Сразу провалы идут - видно на правом верхнем повороте верхнее видео.

на прямике модель выдает хорошо, явно что то включается у мотора что должно включаться по задумке.

предлагаю отработать технику езды ближе к себе, по правому овалу:

  • разгон, сброс, поворот, разгон, сброс, поворот, разгон и т.д.
    потом:
  • разгон до максимума, поворот, прямая, поворот, прямая и т.д.

Потом: смотреть что получается, повышать технику руления, искать друзей-земляков, гонять вместе.
Вставляет очень!

AVSguy

Здравствуйте, господа!
Рад, что давно созданная мной тема все еще живет!..
Если профессионалов не затруднит - прокомментируйте следующее:

  • испытывал купленные (тоже давно) винты Octura X470 и 2167/3, получил результаты -
  1. 2167/3 не едет вообще!!! 😮 😃 На полном газу жуткое бурление, скорость - 0.
  2. X470 едет визуально и ощутимо хуже, чем запиленая родная китайская нержавейка. При старте значительная кавитация, долго “входит в поток”.

Как итог - пока оставил родную нержавейку, нахожусь в непонятках… Ожидал совсем другое.

MazzaFackka
Сергей-Zitch:

…повышать технику руления…

Шлюхаюсь, насяльникама!
Буду пытаться.
Восьмерки - это от самолетов-вертолетов…
Мы тут у себя с группой одиноково больных на голову коллег 😃 гоняем на всем, на что RC можно поставить…😃

kirill1958

Мы тут у себя с группой одиноково больных на голову коллег 😃 гоняем на всем, на что RC можно поставить…😃

Может и не в тему, но как же я вас понимаю!😁 А если серьезно то рулить лучше действительно только “вправо” ибо у вас там даже руль справа - при повороте влево он выходит из воды - хуже руление, возможно худшее охлождение итп… я когда на кате пробую рулить влево (хотя у него дифферент на борт отсутствует) мотор аж обороты на слух сбрасывает и лодку стремиться “выкинуть” с поворота…

4 months later
artik
Tech_Stuff:

В воду заходить-то опасно, да ещё когда катаешься в таком водоёме…
Всякое может случиться, зачем так рисковать? Найти другое место для покатушек проблема? Чтобы не лезть в воду пилоту?
На такой скорости при отказах модели вылетают на берег и летят ещё десятки метров, последствия могут быть очень плачевными.

посмотрел ролик лодка идет отлично класс просто!! но вот действительно зачем было в воду лезть я не знаю? так делать конечно больше не стоит.