Обсудим бензинку?

AVSguy

V.N., большое спасибо за ссылки!
А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?

V_N
AVSguy:

V.N., большое спасибо за ссылки!
А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?

Винты это “расходники” и “один на фсю жисть и детям останется” не бывает, два три 470-472 разных, впрочим как и свечи, резинки и т.д.

rrteam
V_N:

Винты это “расходники”

Угу… в Коломне потерял 4е штуки, но был запас…😉 одинаковых…
Этож всёж гонки… Хотя ранее более одного и небыло…
Вода…- Люди…-разные…

Tech_Stuff
AVSguy:

Ну вот, вот такой ролик есть, но это пока все, что есть:

В воду заходить-то опасно, да ещё когда катаешься в таком водоёме…
Всякое может случиться, зачем так рисковать? Найти другое место для покатушек проблема? Чтобы не лезть в воду пилоту?
На такой скорости при отказах модели вылетают на берег и летят ещё десятки метров, последствия могут быть очень плачевными.

BRAiN

Ну и мои 5 копеек… Храповик менять не надо, надо менять весь стартер, там не в храповике дело… 470/3 скорее всего подойдет, один из самых универсальных винтов, но если хочется каких то максимальных скоростей на этом двигателе, придется искать винты… Посмотри внимательно, не трется ли катушка об барабан зажигания? ее “горячесть” может быть обусловленна только этим… возможно зазор слишком маленький, или попало что то…

V_N
BRAiN:

там не в храповике дело…
ее “горячесть” может быть обусловленна только этим…
зазор слишком маленький,

А в чем?, шнурок не того цвета?.
Дааа ты шо?
Назови имя, сестра.

BRAiN
V_N:

А в чем?, шнурок не того цвета?.
Дааа ты шо?
Назови имя, сестра.

Именно шнурок! слишком серый! белее должен быть… Там болт на стойке прокручивается… меняй храповик, неменяй, толку нет, так и будет прокручиваться… в москве новый пуллстартер 1400 стоит, а храповик (железка) 600, и смысл?

Да да, по тому как если греется по другой причине, то она УЖЕ сгорела… и ты это знаешь, как никто другой 😃

понял тебя, ты белка, я дятел, кто такой хорек - не понял, прием.

Combat

Всем привет!Нужна помощь имею в наличие такую лодку может кто подскажет как решить проблему обломился вал винта там где уширение с квадратом внутри переходит на вал при первом же запуске.Теперь не могу найти в инете аналог (вал диамером 5 мм и длиной 80 мм,общая длина 115 мм) кстати винт тоже 78 мм ,а движек 26 кубов.
Вот нашел на ебее, только не понятно что там указано либо длина вала или общая длина с концовикм квадратным внутри cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…
Может еще советы будут по поводу связки мотор-винт.
Да забыл гибкий вал диаметром 1/4 длина 32 см.
Транцев в комплекте нет и ножей которые по краям тоже,нужны ли?
Заранее благодарен!
Может правильно выше говорилось что винт сильно большой?

Сергей-Zitch

ВИНТ БОЛЬШОЙ

этот винт делали для триммерного мотора 26 с 8000 об.

Combat

Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец 😭
Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
Значит ставим на 70 мм в диаметре?

BRAiN

Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его…

V_N

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Сергей-Zitch

попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

Mixail_Z

а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть

Сергей-Zitch

если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.

АЛ
V_N:

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.

AVSguy

Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.

з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒

Combat

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…