Обсудим бензинку?

Combat

Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец 😭
Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
Значит ставим на 70 мм в диаметре?

BRAiN

Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его…

V_N

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Сергей-Zitch

попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

Mixail_Z

а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть

Сергей-Zitch

если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.

АЛ
V_N:

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.

AVSguy

Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.

з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒

Combat

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…

V_N
АЛ:

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.

Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
про 3\16

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867

Combat:

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]

Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.

Combat

Господа бензиноводы!
Я понимаю лето,жарко 😉 лодка стоит без вала 😦
Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику 😉
Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана 😉

АЛ
V_N:

да и нет тут ни слова
про 3\16

Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.:)С уважением Алексей.

anmdoz

конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности …
не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе)… дорого…( но дешевле - пятка китаёзских)

AVSguy

Ну, может пора уже подвести черту?..
Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
Все остальное, что писали…

А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?

AVSguy

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет… 😃

Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала…

Combat

Я вот тоже думаю 78 перетачить в 72 ,есть вопрос стачивать только кончик или всю лопасть по краю ?

AVSguy

Как мне подсказали уважаемые господа - отчертить, например, штангенциркулем вдоль всего ребра лопасти и сточить, а затем с выпуклой стороны (которая вперед ориентирована) лопасти заточить ребро.

Мартин_BMG
AVSguy:

Ну вот, вот такой ролик есть, фиговый конечно, мало видно, но это пока все, что есть:
Второй старт лодки Osprey

Только вчера удалось посмотреть ролик. Жарит хорошо. Но вот воду заходить - очень опасно!!!
Водем не очень подходит. Такому надо свободу.

В целом - впечатления положительные.

Точить винт занятие не самое приятное, особенно, менять его форму. Все-таки стоит купить что-то более подходящее.
Из своего небольшого опыта про винты скажу так. Надо брать не что-то супер пупер эксклюзив, а наоборот - то, что всегда можно купить и то на чем оно едет.

Свои слова подкреплю примером.
В минувшее воскресенье запускал модель на Пестовском водохранилище. После первого запуска обнаружил, что одна лопасть октуры (металлической) прилично посечена - зазубрины. Так же, малозаметные зазубрины (но прощупываются) были обнаружены на руле. Втрой винт был граупнер (прочныый пластик) так же посекло.
Итог - винты скорее всего в помойку (пластик - точно) …
А я так холил и лелеял самовыточенную октуру …
И как же было бы обидно, если это был эксклюзиный винт от Боба Остина …

Mixail_Z

Можно сделать предварительные выводы по этим катерам
1 Мотор - не зено, а клон ( как пишут некоторые продавцы) но работает вроде не плохо.
2 Стартер - сразу на замену.
3 Корпус - желательно усиливать проклеивать всё
4 Штрут 3/16 - слаб, нужно менять на 1/4 и соответственно, на замену вал,драйв дог, винт
5 Винт Х478 - меняем на меньший диаметр Х…70 -72
6 Радио бокс из « полиэтилена» - гуляет во всех направлениях, либо усиливать либо на замену
7 Сервомашинки из комплекта - меняем (хотя бы рулевую)
8 Тяги - на замену
9 Амортизаторы крепления мотора — желательно заменить или иметь про запас
10 Крепеж трубы - советуют заменить ( это уж каждый решит сам для себя, возможно достаточно укрепить.)
11. Предусмотреть глушение мотора с пуьта.

И только после всех этих доработок можно идти на воду, иначе только на свой страх и риск.

Вот вам и RTR комплект, за видимой дешевизной катера скрыто не мало недостатков требующих финансовых вложений…
И задумаешься где я сэкономил купив этот катер??!! («разве, что на первом взносе»)
Стоит ли выбирать подешевле, пусть китай, но по основным характеристикам как у именитых производителей, это пусть каждый решает сам, но выводы очевидны.

P.S. Ждем отчетов с новыми винтами