Обсудим бензинку?

Combat

Всем привет!Нужна помощь имею в наличие такую лодку может кто подскажет как решить проблему обломился вал винта там где уширение с квадратом внутри переходит на вал при первом же запуске.Теперь не могу найти в инете аналог (вал диамером 5 мм и длиной 80 мм,общая длина 115 мм) кстати винт тоже 78 мм ,а движек 26 кубов.
Вот нашел на ебее, только не понятно что там указано либо длина вала или общая длина с концовикм квадратным внутри cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…
Может еще советы будут по поводу связки мотор-винт.
Да забыл гибкий вал диаметром 1/4 длина 32 см.
Транцев в комплекте нет и ножей которые по краям тоже,нужны ли?
Заранее благодарен!
Может правильно выше говорилось что винт сильно большой?

Сергей-Zitch

ВИНТ БОЛЬШОЙ

этот винт делали для триммерного мотора 26 с 8000 об.

Combat

Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец 😭
Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
Значит ставим на 70 мм в диаметре?

BRAiN

Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его…

V_N

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Сергей-Zitch

попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

Mixail_Z

а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть

Сергей-Zitch

если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.

АЛ
V_N:

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.

AVSguy

Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.

з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒

Combat

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…

V_N
АЛ:

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.

Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
про 3\16

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867

Combat:

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]

Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.

Combat

Господа бензиноводы!
Я понимаю лето,жарко 😉 лодка стоит без вала 😦
Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику 😉
Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана 😉

АЛ
V_N:

да и нет тут ни слова
про 3\16

Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.:)С уважением Алексей.

anmdoz

конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности …
не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе)… дорого…( но дешевле - пятка китаёзских)

AVSguy

Ну, может пора уже подвести черту?..
Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
Все остальное, что писали…

А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?

AVSguy

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет… 😃

Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала…

Combat

Я вот тоже думаю 78 перетачить в 72 ,есть вопрос стачивать только кончик или всю лопасть по краю ?

AVSguy

Как мне подсказали уважаемые господа - отчертить, например, штангенциркулем вдоль всего ребра лопасти и сточить, а затем с выпуклой стороны (которая вперед ориентирована) лопасти заточить ребро.