Обсудим бензинку?

Сергей-Zitch

попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

Mixail_Z

а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть

Сергей-Zitch

если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.

АЛ
V_N:

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.

AVSguy

Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.

з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒

Combat

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…

V_N
АЛ:

Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.

Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
про 3\16

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867

Combat:

Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]

Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.

Combat

Господа бензиноводы!
Я понимаю лето,жарко 😉 лодка стоит без вала 😦
Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику 😉
Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана 😉

АЛ
V_N:

да и нет тут ни слова
про 3\16

Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.:)С уважением Алексей.

anmdoz

конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности …
не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе)… дорого…( но дешевле - пятка китаёзских)

AVSguy

Ну, может пора уже подвести черту?..
Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
Все остальное, что писали…

А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?

AVSguy

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет… 😃

Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала…

Combat

Я вот тоже думаю 78 перетачить в 72 ,есть вопрос стачивать только кончик или всю лопасть по краю ?

AVSguy

Как мне подсказали уважаемые господа - отчертить, например, штангенциркулем вдоль всего ребра лопасти и сточить, а затем с выпуклой стороны (которая вперед ориентирована) лопасти заточить ребро.

Мартин_BMG
AVSguy:

Ну вот, вот такой ролик есть, фиговый конечно, мало видно, но это пока все, что есть:
Второй старт лодки Osprey

Только вчера удалось посмотреть ролик. Жарит хорошо. Но вот воду заходить - очень опасно!!!
Водем не очень подходит. Такому надо свободу.

В целом - впечатления положительные.

Точить винт занятие не самое приятное, особенно, менять его форму. Все-таки стоит купить что-то более подходящее.
Из своего небольшого опыта про винты скажу так. Надо брать не что-то супер пупер эксклюзив, а наоборот - то, что всегда можно купить и то на чем оно едет.

Свои слова подкреплю примером.
В минувшее воскресенье запускал модель на Пестовском водохранилище. После первого запуска обнаружил, что одна лопасть октуры (металлической) прилично посечена - зазубрины. Так же, малозаметные зазубрины (но прощупываются) были обнаружены на руле. Втрой винт был граупнер (прочныый пластик) так же посекло.
Итог - винты скорее всего в помойку (пластик - точно) …
А я так холил и лелеял самовыточенную октуру …
И как же было бы обидно, если это был эксклюзиный винт от Боба Остина …

Mixail_Z

Можно сделать предварительные выводы по этим катерам
1 Мотор - не зено, а клон ( как пишут некоторые продавцы) но работает вроде не плохо.
2 Стартер - сразу на замену.
3 Корпус - желательно усиливать проклеивать всё
4 Штрут 3/16 - слаб, нужно менять на 1/4 и соответственно, на замену вал,драйв дог, винт
5 Винт Х478 - меняем на меньший диаметр Х…70 -72
6 Радио бокс из « полиэтилена» - гуляет во всех направлениях, либо усиливать либо на замену
7 Сервомашинки из комплекта - меняем (хотя бы рулевую)
8 Тяги - на замену
9 Амортизаторы крепления мотора — желательно заменить или иметь про запас
10 Крепеж трубы - советуют заменить ( это уж каждый решит сам для себя, возможно достаточно укрепить.)
11. Предусмотреть глушение мотора с пуьта.

И только после всех этих доработок можно идти на воду, иначе только на свой страх и риск.

Вот вам и RTR комплект, за видимой дешевизной катера скрыто не мало недостатков требующих финансовых вложений…
И задумаешься где я сэкономил купив этот катер??!! («разве, что на первом взносе»)
Стоит ли выбирать подешевле, пусть китай, но по основным характеристикам как у именитых производителей, это пусть каждый решает сам, но выводы очевидны.

P.S. Ждем отчетов с новыми винтами

AVSguy
Mixail_Z:

Можно сделать предварительные выводы по этим катерам
1 Мотор - не зено, а клон ( как пишут некоторые продавцы) но работает вроде не плохо.
2 Стартер - сразу на замену.
3 Корпус - желательно усиливать проклеивать всё
4 Штрут 3/16 - слаб, нужно менять на 1/4 и соответственно, на замену вал,драйв дог, винт
5 Винт Х478 - меняем на меньший диаметр Х…70 -72
6 Радио бокс из « полиэтилена» - гуляет во всех направлениях, либо усиливать либо на замену
7 Сервомашинки из комплекта - меняем (хотя бы рулевую)
8 Тяги - на замену
9 Амортизаторы крепления мотора — желательно заменить или иметь про запас
10 Крепеж трубы - советуют заменить ( это уж каждый решит сам для себя, возможно достаточно укрепить.)
11. Предусмотреть глушение мотора с пуьта.

И только после всех этих доработок можно идти на воду, иначе только на свой страх и риск.

Вот вам и RTR комплект, за видимой дешевизной катера скрыто не мало недостатков требующих финансовых вложений…
И задумаешься где я сэкономил купив этот катер??!! («разве, что на первом взносе»)
Стоит ли выбирать подешевле, пусть китай, но по основным характеристикам как у именитых производителей, это пусть каждый решает сам, но выводы очевидны.

P.S. Ждем отчетов с новыми винтами

Ну нет, не все так печально, как Вы написали.
Я попробую кое-что в Ваших пунктах прокомментировать, если что, меня знатоки-профессионалы поправят (господа V.N., Сергей-Zitch и другие, кто видел мой катер вживую).

  1. Да, клон, но работает, как Вы сказали, неплохо. (каюсь, этот пункт подтвердить никто не сможет, разве что мой ролик на первой странице. Причина - пункт номер 2)
  2. Согласен, но не весь, а лишь храповик, за 750 р можно взять металлический.
  3. Ну не знаю, у меня ничего не надо (может, пока?..)
  4. А у меня сразу нормальный был.
  5. Согласен, хоть пока и не попробовал с другим винтом, но раз знатоки говорят…
  6. Категорически не согласен, у меня совершенно нормальный, что с ним нужно делать, чтобы он “гулял во всех направлениях” ?!?
  7. Не знаю, возможно, я брал не RTR.
  8. Какие?! Зачем?!
  9. Зачем!!!
  10. Согласен.
  11. А у меня все предусмотрено, концевик стоит, подключен. Единственно, я переделал эту штуку чуть-чуть: было предусмотрено использование концевика от сервы газа, а я сделал от дополнительной сервы.

Ну и последнее (чтобы никого не смущать, можно через личку) - а где Вы брали Ваш катер?

В общем, я думаю, для хобби-покатушек этот катер более чем. И даже с возможностью проапгрейдить.

Mixail_Z

Алексей, приветствую
Тяги — судя по фото толщиной не больше1,7мм. на руль это слабо, а как они фиксируются к качалкам!!, где нормальные наконечники?
Глушилка - (судя по вашим фото) действительно есть, а у меня нет, не было также герметичного колпачка на выкл.

По поводу проклейки — моторама вся склеена из 2х кусков фанеры (так же как и подставка)
со временем от вибрации и возможных кульбитов кое где будет отклеиваться. Да к тому же не везде плотно прилегает к днищу ( у моего катера)

Сервомашины (не могу разглядеть) у меня стояли Futaba 3003 с усилием 4кг. Это разве гуд?
Радиобокс — как поставил серву на 24кг и не крепко прикрутил (радиобокс) к катеру, для проверки, так эта пластмасса ходуном ходила… Конечно со слабыми серво такого эффекта не будет.

Штрут (Искренне надеюсь ваш качественный) — но откуда вы знаете, что он нормальный, сколько катер откатал? Он же около 5мм (вместо6,35) у двоих уже сломался такой.

Амортизаторы — если у вас есть возможность быстро купить или найти замену тогда понятно, тем более вы из Москвы.
Я вот намаялся пока искал оригинальные, так и не нашел, купил от иномарки какой то крепеж, подходит 1в1 и стоит40руб.
Транец - тоже можно было усилить фанерой или еще чем нибудь. ( не просто так другие катера
усиливают)

Мотор работает отлично, правда холодный заводится на среднем или выше газу примерно с 4го рывка, потом моментально убираю газ и работает ка часики.
Штуцера охлаждения на моторе сразу отвалились пришлось на клей сажать.( не у меня одного), а если это на воде случилось бы
Стартер - зацепы (на той части стартера где возвратная пружина) из пластмассы у меня первым поломалась именно эта часть. Стоит обратить внимание какой стартер у зено, там нет пластиковых зацепляющих частей.

Очень хорошо придуманы и продуманы водозаборники на днище, работают в разы лучше чем на пере руля.

BRAiN

Повторю еще раз, для тех кто не в курсе. У большинства китайских (и тайваньских) моторов есть проблема со стартером. Обычно, в первую очередь разваливается храповик (Такая круглая штука, с зацепами, которая при рывке выскакивает). Разваливается не потому что пластиковый, а потому, что перекашивает (кстати, на зено все пластиковое, и НИРАЗУ еще не сломалось). Перекашивает его потому, что винт, прижиающий упорную шайбу и уши стопора, хоть ты его пневмоотверткой затягивай,а не прижимает эту шайбу до конца(там посадка на квадрат, и шайба продавливает себе канавку) в итоге, стопор проворачивается с меньшим усилием, и храповик не выходит из паза до конца, цепляется одним зацепом за ухо двигателя и быстро разбивается. Если не знать нюансов - меняем храповик (я так и делал раза 3, даже купил металлический, так он у меня в ящике и лежит), но, увы, с завидной регулярностью (через раз) стартер отказывался работать…
Это я все к тому, что заменой храповика проблему не решить, надо брать нормальный стартер сразу.

P.S. Ну люди! ну не экономьте вы копейки по мелочи, ну что за мещанская привычка! Наплачетесь потом, и разоритесь! Как Рокфеллер нам говорил " Я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи"!!!

Сергей-Zitch

Пока тема горячая,
подолью инфы, вам будет полезно.

Силуминовые, литые зацепные кольца не оправдали себя шибко.
Скорее это мог быть коммерческий ход.

Реально литые кольца сильно засоряли продуктами износа полость стартера, быстро снашивались.

Более того, иметь нормальное пластиковое кольцо (скорее всего полиамид тальконаполненный) безопаснее - если что его обломки не замотаются в хлам шлицевой шайбой.

В комплекте с модифицированными двигателями Hanson (раньше клали) только пластиковые кольца и не рекомендовали ставить люминь.