Обсудим бензинку?
ВИНТ БОЛЬШОЙ
этот винт делали для триммерного мотора 26 с 8000 об.
таже история уже второй раз
Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец 😭
Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
Значит ставим на 70 мм в диаметре?
Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его…
Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм
попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.
при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!
перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво
а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть
если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.
Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм
Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.
Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.
з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒
Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…
Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.
Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
про 3\16
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867
Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]
Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.
Господа бензиноводы!
Я понимаю лето,жарко 😉 лодка стоит без вала 😦
Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику 😉
Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана 😉
да и нет тут ни слова
про 3\16
Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.:)С уважением Алексей.
конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности …
не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе)… дорого…( но дешевле - пятка китаёзских)
Ну, может пора уже подвести черту?..
Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
Все остальное, что писали…
А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?
Вот нашел комплект 206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?ProductCode=m-10…
Правда не дешево но может понадежнее китайского.
Где асы с сылками на комплекты со скидками готов взять!
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет… 😃
Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала…
Я вот тоже думаю 78 перетачить в 72 ,есть вопрос стачивать только кончик или всю лопасть по краю ?
Как мне подсказали уважаемые господа - отчертить, например, штангенциркулем вдоль всего ребра лопасти и сточить, а затем с выпуклой стороны (которая вперед ориентирована) лопасти заточить ребро.
Ну вот, вот такой ролик есть, фиговый конечно, мало видно, но это пока все, что есть:
Второй старт лодки Osprey
Только вчера удалось посмотреть ролик. Жарит хорошо. Но вот воду заходить - очень опасно!!!
Водем не очень подходит. Такому надо свободу.
В целом - впечатления положительные.
Точить винт занятие не самое приятное, особенно, менять его форму. Все-таки стоит купить что-то более подходящее.
Из своего небольшого опыта про винты скажу так. Надо брать не что-то супер пупер эксклюзив, а наоборот - то, что всегда можно купить и то на чем оно едет.
Свои слова подкреплю примером.
В минувшее воскресенье запускал модель на Пестовском водохранилище. После первого запуска обнаружил, что одна лопасть октуры (металлической) прилично посечена - зазубрины. Так же, малозаметные зазубрины (но прощупываются) были обнаружены на руле. Втрой винт был граупнер (прочныый пластик) так же посекло.
Итог - винты скорее всего в помойку (пластик - точно) …
А я так холил и лелеял самовыточенную октуру …
И как же было бы обидно, если это был эксклюзиный винт от Боба Остина …