Обсудим бензинку?
Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм
попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.
при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!
перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво
а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть
если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.
Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм
Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.:)С уважением Алексей.
Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.
з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?😒
Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…
Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.
Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
про 3\16
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867
Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]
Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.
Господа бензиноводы!
Я понимаю лето,жарко 😉 лодка стоит без вала 😦
Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику 😉
Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана 😉
да и нет тут ни слова
про 3\16
Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.:)С уважением Алексей.
конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности …
не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе)… дорого…( но дешевле - пятка китаёзских)
Ну, может пора уже подвести черту?..
Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
Все остальное, что писали…
А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?
Вот нашел комплект 206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?ProductCode=m-10…
Правда не дешево но может понадежнее китайского.
Где асы с сылками на комплекты со скидками готов взять!
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет… 😃
Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала…
Я вот тоже думаю 78 перетачить в 72 ,есть вопрос стачивать только кончик или всю лопасть по краю ?
Как мне подсказали уважаемые господа - отчертить, например, штангенциркулем вдоль всего ребра лопасти и сточить, а затем с выпуклой стороны (которая вперед ориентирована) лопасти заточить ребро.
Ну вот, вот такой ролик есть, фиговый конечно, мало видно, но это пока все, что есть:
Второй старт лодки Osprey
Только вчера удалось посмотреть ролик. Жарит хорошо. Но вот воду заходить - очень опасно!!!
Водем не очень подходит. Такому надо свободу.
В целом - впечатления положительные.
Точить винт занятие не самое приятное, особенно, менять его форму. Все-таки стоит купить что-то более подходящее.
Из своего небольшого опыта про винты скажу так. Надо брать не что-то супер пупер эксклюзив, а наоборот - то, что всегда можно купить и то на чем оно едет.
Свои слова подкреплю примером.
В минувшее воскресенье запускал модель на Пестовском водохранилище. После первого запуска обнаружил, что одна лопасть октуры (металлической) прилично посечена - зазубрины. Так же, малозаметные зазубрины (но прощупываются) были обнаружены на руле. Втрой винт был граупнер (прочныый пластик) так же посекло.
Итог - винты скорее всего в помойку (пластик - точно) …
А я так холил и лелеял самовыточенную октуру …
И как же было бы обидно, если это был эксклюзиный винт от Боба Остина …
Можно сделать предварительные выводы по этим катерам
1 Мотор - не зено, а клон ( как пишут некоторые продавцы) но работает вроде не плохо.
2 Стартер - сразу на замену.
3 Корпус - желательно усиливать проклеивать всё
4 Штрут 3/16 - слаб, нужно менять на 1/4 и соответственно, на замену вал,драйв дог, винт
5 Винт Х478 - меняем на меньший диаметр Х…70 -72
6 Радио бокс из « полиэтилена» - гуляет во всех направлениях, либо усиливать либо на замену
7 Сервомашинки из комплекта - меняем (хотя бы рулевую)
8 Тяги - на замену
9 Амортизаторы крепления мотора — желательно заменить или иметь про запас
10 Крепеж трубы - советуют заменить ( это уж каждый решит сам для себя, возможно достаточно укрепить.)
11. Предусмотреть глушение мотора с пуьта.
И только после всех этих доработок можно идти на воду, иначе только на свой страх и риск.
Вот вам и RTR комплект, за видимой дешевизной катера скрыто не мало недостатков требующих финансовых вложений…
И задумаешься где я сэкономил купив этот катер??!! («разве, что на первом взносе»)
Стоит ли выбирать подешевле, пусть китай, но по основным характеристикам как у именитых производителей, это пусть каждый решает сам, но выводы очевидны.
P.S. Ждем отчетов с новыми винтами
Можно сделать предварительные выводы по этим катерам
1 Мотор - не зено, а клон ( как пишут некоторые продавцы) но работает вроде не плохо.
2 Стартер - сразу на замену.
3 Корпус - желательно усиливать проклеивать всё
4 Штрут 3/16 - слаб, нужно менять на 1/4 и соответственно, на замену вал,драйв дог, винт
5 Винт Х478 - меняем на меньший диаметр Х…70 -72
6 Радио бокс из « полиэтилена» - гуляет во всех направлениях, либо усиливать либо на замену
7 Сервомашинки из комплекта - меняем (хотя бы рулевую)
8 Тяги - на замену
9 Амортизаторы крепления мотора — желательно заменить или иметь про запас
10 Крепеж трубы - советуют заменить ( это уж каждый решит сам для себя, возможно достаточно укрепить.)
11. Предусмотреть глушение мотора с пуьта.И только после всех этих доработок можно идти на воду, иначе только на свой страх и риск.
Вот вам и RTR комплект, за видимой дешевизной катера скрыто не мало недостатков требующих финансовых вложений…
И задумаешься где я сэкономил купив этот катер??!! («разве, что на первом взносе»)
Стоит ли выбирать подешевле, пусть китай, но по основным характеристикам как у именитых производителей, это пусть каждый решает сам, но выводы очевидны.P.S. Ждем отчетов с новыми винтами
Ну нет, не все так печально, как Вы написали.
Я попробую кое-что в Ваших пунктах прокомментировать, если что, меня знатоки-профессионалы поправят (господа V.N., Сергей-Zitch и другие, кто видел мой катер вживую).
- Да, клон, но работает, как Вы сказали, неплохо. (каюсь, этот пункт подтвердить никто не сможет, разве что мой ролик на первой странице. Причина - пункт номер 2)
- Согласен, но не весь, а лишь храповик, за 750 р можно взять металлический.
- Ну не знаю, у меня ничего не надо (может, пока?..)
- А у меня сразу нормальный был.
- Согласен, хоть пока и не попробовал с другим винтом, но раз знатоки говорят…
- Категорически не согласен, у меня совершенно нормальный, что с ним нужно делать, чтобы он “гулял во всех направлениях” ?!?
- Не знаю, возможно, я брал не RTR.
- Какие?! Зачем?!
- Зачем!!!
- Согласен.
- А у меня все предусмотрено, концевик стоит, подключен. Единственно, я переделал эту штуку чуть-чуть: было предусмотрено использование концевика от сервы газа, а я сделал от дополнительной сервы.
Ну и последнее (чтобы никого не смущать, можно через личку) - а где Вы брали Ваш катер?
В общем, я думаю, для хобби-покатушек этот катер более чем. И даже с возможностью проапгрейдить.
Алексей, приветствую
Тяги — судя по фото толщиной не больше1,7мм. на руль это слабо, а как они фиксируются к качалкам!!, где нормальные наконечники?
Глушилка - (судя по вашим фото) действительно есть, а у меня нет, не было также герметичного колпачка на выкл.
По поводу проклейки — моторама вся склеена из 2х кусков фанеры (так же как и подставка)
со временем от вибрации и возможных кульбитов кое где будет отклеиваться. Да к тому же не везде плотно прилегает к днищу ( у моего катера)
Сервомашины (не могу разглядеть) у меня стояли Futaba 3003 с усилием 4кг. Это разве гуд?
Радиобокс — как поставил серву на 24кг и не крепко прикрутил (радиобокс) к катеру, для проверки, так эта пластмасса ходуном ходила… Конечно со слабыми серво такого эффекта не будет.
Штрут (Искренне надеюсь ваш качественный) — но откуда вы знаете, что он нормальный, сколько катер откатал? Он же около 5мм (вместо6,35) у двоих уже сломался такой.
Амортизаторы — если у вас есть возможность быстро купить или найти замену тогда понятно, тем более вы из Москвы.
Я вот намаялся пока искал оригинальные, так и не нашел, купил от иномарки какой то крепеж, подходит 1в1 и стоит40руб.
Транец - тоже можно было усилить фанерой или еще чем нибудь. ( не просто так другие катера
усиливают)
Мотор работает отлично, правда холодный заводится на среднем или выше газу примерно с 4го рывка, потом моментально убираю газ и работает ка часики.
Штуцера охлаждения на моторе сразу отвалились пришлось на клей сажать.( не у меня одного), а если это на воде случилось бы
Стартер - зацепы (на той части стартера где возвратная пружина) из пластмассы у меня первым поломалась именно эта часть. Стоит обратить внимание какой стартер у зено, там нет пластиковых зацепляющих частей.
Очень хорошо придуманы и продуманы водозаборники на днище, работают в разы лучше чем на пере руля.
Повторю еще раз, для тех кто не в курсе. У большинства китайских (и тайваньских) моторов есть проблема со стартером. Обычно, в первую очередь разваливается храповик (Такая круглая штука, с зацепами, которая при рывке выскакивает). Разваливается не потому что пластиковый, а потому, что перекашивает (кстати, на зено все пластиковое, и НИРАЗУ еще не сломалось). Перекашивает его потому, что винт, прижиающий упорную шайбу и уши стопора, хоть ты его пневмоотверткой затягивай,а не прижимает эту шайбу до конца(там посадка на квадрат, и шайба продавливает себе канавку) в итоге, стопор проворачивается с меньшим усилием, и храповик не выходит из паза до конца, цепляется одним зацепом за ухо двигателя и быстро разбивается. Если не знать нюансов - меняем храповик (я так и делал раза 3, даже купил металлический, так он у меня в ящике и лежит), но, увы, с завидной регулярностью (через раз) стартер отказывался работать…
Это я все к тому, что заменой храповика проблему не решить, надо брать нормальный стартер сразу.
P.S. Ну люди! ну не экономьте вы копейки по мелочи, ну что за мещанская привычка! Наплачетесь потом, и разоритесь! Как Рокфеллер нам говорил " Я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи"!!!